Могут получить персональные консультации специалистов ПФР жители Среднего Урала.
Позвонив по номеру горячей линии и назвав кодовое слово, вы получите всю интересующую информацию от органов ПФР (в том числе персональные данные) по назначенным выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и так далее), информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и тому подобное.
Такие данные относятся к персональным данным гражданина, и для их получения без посещения ПФР (находясь дома, на даче, в отпуске) нужно подтвердить личность, воспользовавшись кодовым словом.
Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности». Для входа в личный кабинет используется подтверждённая учётная запись для портала госуслуг.
Подать заявление на кодовое слово можно также, записавшись предварительно на приём в клиентскую службу управлния ПФР.
После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.
Более подробную информацию можно получить на сайте ПФР и по телефону горячей линии управления ПФР 8 (34375) 2-46-09.
Елена ВОЛКОВА, руководитель клиентской службы
© Редакция газеты «Камышловские известия»