Впервые в библиотечной системе города проходят практику студенты второго курса педколледжа, обучающиеся по специальности «Программирование в компьютерных системах». Два дня в неделю по шесть часов два человека заняты в городской библиотеке, два – в детской. По словам руководителя ЦБС Т.М. Ошиваловой, это сотрудничество взаимовыгодное и может принести хорошие практические результаты.
Соб. информ.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
А что делают там студенты? Программы пишут для ПК бибилиотеки? Или студентов используют как машинисток — тупо перепечатывать бумаги?
Заставить тупо набирать бумаги — это к преподам информатики педки!
Пусть не в тему, но зато к месту
Был на днях в центре здоровья медицинском (что по ту сторону детского соматического)…. Ужас %) … Детское учреждение, а рисунок на стене один — и тот какой то замудреный. К чему Я?
-Да к тому, что в педке очень много учениц со специфическим — художественным уклоном. Что мешает этих девочек заставить в целях обучения разрисовать все стены в центре здоровья, соматике, детской поликлиннике? Почему проще присадить в библиотеку и заставить набивать каталоги в компьютеры?
И вот так вот везде . Имеем такой клондайк талантов в городе, а правильно учебный процесс — что б было и вашим и нашим — наладить не можем. Жаль
декоративно прикладное искусство и «Программирование в компьютерных системах» разные специальности. Неуверена что именно этих учениц с уклоном заставили машинстками трудится ЦБС. к слову сказать, девочки с уконом великолепно офрмляют стены родного колледжа.
Если бы мед учреждения имели средства на офрмление то давно бы уже все облогородили. Не думаю, что девочки с уклоном пойдут со своими материалами красоту наводить
Джек бы пошел, со своим, если бы его попросили…
…думаю он именно это хотел сазать
А что они контрольные работы делают на материале педки?
Вопрос не по адресу.
Я не компетентен дать вам исчерпывающий ответ.
Туалетную бумагу и писчие принадлежности дети приносят в д/с из дома, могу только предположить что педучилище такая же ситуация.
а не слишком ли много на студентов педколледжа? и сквер возле они должны прибирать, и больницы украшать, и… что ещё им посоветуете? а то педколлетив-то наверно и не знает (бедный!), что с этим «колондайком» делать?
Студенты педколледжа специальностей «Изобразительное искусство и черчение» и «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» не раз принимали участие в оформлении интерьеров различных учреждений города Камышлова (детских садов, школ, магазинов), – о чем неоднократно сообщалось, в том числе, и на страницах «Камышловских известий».
Уважаемая Простолюдинка, если вы не совсем в курсе вопроса — думаю, не стоит бросаться словами. Библиотека предоставила базу практики студентам колледжа (причем почти половина из них -мальчики, а не только девочки), а фронт работ уже зависит от принимающей стороны.
Я так понял, что поступило встречное предложение? — Отдать сквер на уборку 1 школе… а по полотнам — так можно подумать, что в училище своя картинная галерея и все работы учащихся там хранятся.
Да, рисуют девочки, видел, знаю, но все ж считаю, что на оформлении училище еще и подработать сможет. Не на чем не настаиваю — просто посеял зерно, а вот вырастет ли — вскоре увидим Извините, если задел за живое
Уважаемый Джек, в колледже учебный процесс налажен самым лучшим образом (приходите к нам учиться — и сами убедитесь!). Конечно, всегда есть куда стремиться — и педагогический коллектив над этим работает.
Множество версий и предположений. На самом деле все гораздо проще. Все, кто когда-то были студентами проходили практику, связанную с предметом обучения. Они второкурсники. Первый год проходили обучение по курсу общеобразовательной школы, а сейчас приступили уже непосредственно к получению знаний по специальности «Программирование в компьютерных системах».
В библиотеке они готовят презентации, связанные с творчеством писателей, помогают в разработке и оформлении материалов для массовых мероприятий и в том числе, набирают тексты, которые пополнять краеведческую базу и в дальнейшем будут знакомиться со специальной библиотечной программой ИРБИС.
Это первый опыт такого взаимодействия библиотеки и педагогического колледжа. Я думаю это будет полезно, как студентам, так и библиотеке. Когда приходят молодые у них свое видение, свое миропонимание и зачастую оно позитивно и интересно для традиционных процессов. А взамен расширение кругозора, пополнение специальных знаний, первые навыки профессионального общения и многое другое.
А Вы, я полагаю, уже имели тот опыт «тупо набирать бумаги», о котором так уверенно говорите?
Смеяться будете,- но уже отучился )))