День работников автомобильного транспорта
«Автолюкс» – единственное транспортное предприятие, осуществляющее городские и пригородные перевозки на территории Камышлова и района. О делах насущных поговорили с руководителем В.А. ЛЕПИХИНЫМ.
– Особенность этого года – снижение городского пассажиропотока из-за перехода ЭТЗ на четырехдневный график, – говорит Владимир Александрович. – Еще одну проблему подкинуло министерство транспорта, которое хочет взять под свой контроль пригородные рейсы. Тогда нам придется расформировать привычные маршруты, например, «Санаторий – Агроучилище», так как он является «смешанным». С 1 по 15 ноября на пригородных сообщениях будет вестись подсчёт пассажиров. Чтобы выявить реальную картину и выставить эти рейсы на торги (возможно, появится другой перевозчик), на этот период мы отменим льготы. Вообще льготы (50% от стоимости проездного) в этом году останутся, но что будет в 2014 году, зависит от решения городской Думы.
Вести автотранспортный бизнес нелегко. Все пригородные рейсы, кроме тех, что идут до Калиновки, Галкино и Нового, являются убыточными. С тарифами ситуация неоднозначная. Как только РЭК поднимает стоимость проезда, пассажиропоток падает. С другой стороны, не поднимать цены нельзя, так как расходы на материалы, бензин, зарплату растут, а возмещать разницу между затратами и выручкой никто не будет. Выход – в государственных дотациях, как это сделали в Казани. Автотранспортное предприятие работает не в убыток, а люди платят за проезд минимум средств.
– Мы сейчас свои силы вкладываем в сохранение достигнутого, сокращение текущих платежей. Стараемся экономить энергоресурсы, модернизировать предприятие, – говорит Владимир Александрович. – Помимо перевозок, занимаемся обслуживанием школьных автобусов, два года назад запустили проект по установке пластиковых окон. С декабря 2012 года занимаемся реконструкцией бывшего административного здания ПАТО, где благоустроены 30 квартир (1,5-комнатные, от 28 до 40 квадратных метров). В эксплуатацию помещения еще не сданы, так как готовы еще не все коммуникационные сети. К лету следующего года, в зависимости от финансового положения, квартиры будут либо проданы, либо сданы в аренду.
В «Автолюксе» трудится около 130 человек. Без кадровой текучки, по словам В.А. Лепихина, не обойтись, ведь работа у водителей и кондукторов тяжелая. Первая смена заступает в 5-6 утра и трудится по десять часов, меняя в течение дня маршруты, а так как оплата труда сдельная и зависит от выручки, работникам приходится выкладываться на полную силу.
– К нам приходит мало «готовых» водителей, в основном мы берем слесарей, которых обучаем вождению категории «D», – продолжает В.А. Лепихин. – Не выдерживая напряженного графика, некоторые уходят и ищут работу проще и прибыльнее. Но есть и надёжные, проверенные люди. С первых дней работы «Автолюкса» прекрасно проявили себя бригадир А.И. Исаенко, начальник автоколонны А.В. Пшеничников, водитель автобуса (межгород) Ю.В. Корелин, диспетчер В.Н. Кожевникова.
– Владимир Александрович, иногда долго жду автобус, а его все нет…
– Сокращений рейсов не было и не будет, если вы ждёте автобус, а по графику его нет, то обращайтесь к диспетчеру, телефон указан в расписании. Человеческий фактор никто не отменял. Один опоздал, второй обогнал другого, третий устроил долговременный перекур. В итоге автобусы идут не по расписанию. Такие случаи мы стараемся пресекать. Кстати, мы разработали расписание, куда планируем включить новый маршрут – сделать ежедневным рейс до школы № 7, закольцевать его к детсаду № 2. Он охватит почти все учебные заведения: школы №№ 58, 3, 1, детсады №№ 12, 14, 92, педколледж, лицей. Для этого нужно построить 8 новых остановок и отремонтировать дороги на улицах Советской и Механизаторов. Надеюсь, осуществление планов не за горами.
Елена МАРКОВА.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Обратите внимание на такие строки из статьи: министерство транспорта хочет взять под свой контроль пригородные рейсы. Тогда придётся
расформировать маршруты «санаторий-агроучилище», так как он является смешанным. Кто-нибудь может представить город без этого маршрута?
Десятилетиями был и,вдруг не будет.Маразм крепчает! %)
будет, но например «ДРСУ-Агроучилище», а не «Санаторий-Агроучилище», чтобы не «захватить» район
я тоже не понимаю, зачем нужно рушить в городе то , что было уже сделано и работает?
дак людям что пересадку делать как в Шерементьево?
Всё хорошо, но слышал, что зарплаты там серые.
Но это же не выход из положения. А как Обухово, санаторий? Или
поездки будут с пересадками?Как только чиновники берутся за что-то,жди головняков! %)
Про зарплаты руководитель умолчал, а если «серые», то сотрудникам нужно обращаться в соответствующие органы, а если не обращаются, значит согласны на серость.
Это же не прихоть Лепихина, а решение министерства (правда пока еще не вступило в силу и может быть и не вступит)
Тогда «Автолюксу» медленно, но уверенно придет кердык.
Опять по остановкам частники на легковушках заездят, как в 90-х, полторашники назывались, т. к проезд стоил 1,5 рубля.
я понял что это не прихоть Лепихина изстатьи, вот и негодую по поводу глупого решения министерства.
людям делать же пересадку а не министерству (они не ездят на автобусах)
лично я не понимаю для чего министерству отбирать пригород и вводит нового перевозчика?
страдают же люди
Тем более всё налажено годами и перевозчик справляется с пригородом
Пусть забирают нерентабельные, деревенские рейсы, а то бабушкам в больницу всего три раза в неделю есть шанс выехать.
Пусть заботливые министры сделают три раза в день до деревень автобусы.
Кому от этого станет легче?
Зато несколько десятков человек останется без работы, а нескольким сотням достанется геморрой добираться в город.
Потому что в России всё делается против людей, всё делается для утяжеления, а не облегчения жизни. А школьники в статье «Что нас может объединить» пишут,что гордятся,что живут в России.Вот поскачут на перекладных,так может задумаются.
Интересный получился разговор — монолог о работе единственного в городе и районе транспортного предприятия, выполняющего важную социальную задачу по перевозке автобусами горожан и селян. Позиция министерства Свердловского правительства совершенно непонятна, как это отнять у предприятия наработанный маршрут, и кому-то его передать, получится так, что он вообще перестанет существовать. Интересно знать, учитывали ли работники министерства мнение людей,если нет, то они прямо нарушают основной Закон страны — Конституцию, который согласно своим должностным инструкциям обязаны свято выполнять…
А знаете ли вы, господа, что автовокзал передали в Асбест?
Источник не называю — пущай считается это слухом, но инфа сверху *MACHO*
Выставят маршрут на торги, купят этот маршрут свои и перепродадут Лепихину. Надо же на что-то людям покупать в гараж третий Ягуар или Мазератти.
Чтооо? Что бы купить билет до Екб нужно будет ехать в Асбест?
*BRAVO*
А если нет, то какая разница?
Это как так? =-O
И у кого в городе два Ягуара или хоть один Мазерати? *UNKNOWN*
А не в курсе, чем всё закончилось прошедшие торги?
*JOKINGLY*
Разницы впринципе никакой, но за державу обидно (С) Ну ИФНС передали, СЭСка загремела, соцстрах тож и вот до автика добрались
Друзья министерства транспорта не живут в Камышлове.
А как же за ж/д вокзал, ЭТЗ, Лесхозмаш, Стройматериалы, УИЗ, Кожзавод и многие другие предприятия и организации?
К тому же автовокзал никогда не принадлежал Камышлову, просто ни мог принадлежать.
вот я и говорю — за державу обидно
Для справки:
Автовокзалы области принадлежит организации под названием: Государственное унитарное предприятие Свердловской области «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта» создано 27 ноября 1972 года.
8)
Тааак! Совсем всё запутали.., каким боком здесь Лепихин?
Помню раньше всё стенали, что ликвидируют неперспективные деревни, и на центральные усадьбы всех переселяют. Сейчас, процесс похожий, только речь идёт о маленьких городах, города закрыть, всех согнать в мегаполисы, но какую цель преследуют, не ясно. В ЕКАТе уже на головах друг у друга сидят, по 4 часа на работу с работы тратят в пробках, однокомнатная больше 20тр/мес уже. Все безработные с области там.
Друзья получат контракт на перевозки, а для работы наймут Лепихина. Может и правда, Лепихин здесь никаким боком, могут других привлечь.
Дак ведь не первые торги.
Где очередь из комфортабельных автобусов или дармовых билетов?
Нету!
Каждому так и хочется «сюжетик» завернуть по круче. @=
А если хорошо подумать, были ли вообще городские предприятия, кроме «гортопа»?
О! Боже! Камышлову уготована судьба Детройта.
Сразу говорю, — я не поеду в мегаполис. :-!
Силой будут сгонять?
Раньше с Горького, 11 на Кожзавод ездил на автобусе, хотя тут рукой подать.
Сейчас бы такой роскоши, 100 пудово, не позволил
Мне бы тоже не хотелось до санатория с пересадками . Реально одно место в нашем городе, куда с детьми можно съездить отдохнуть, а тут такие заморочки с проездом.
«В мире есть царь: этот царь беспощаден,Голод названье ему.» Закроется контора, газета, ремонт квартир делать будет некому-сами уедете.
Как меня веселят люди которые всё за всех знают! *BRAVO*
Может я пойду в новую тюрьму работать (голод как вы сказали не тётка, когда все позакрывают), сатрапов охранять, тюремщики при любой власти нужны! *JOKINGLY*
Я родился в СССР, мне любая работа не страшна. *OK*
Не молод ты уже охранять — там ценз возрастной есть — 35-40 лет и аля -улю — гони гусей
Видал я и коммерсантов и успешных спецов, которым вначале тоже было весело, а потом становилось грустно. Тенденцию, что ли не видите, город катится вниз. В эту тюрьму помимо Вас народ придёт, и ещё не известно, кого примут.
Я не коммерсант! Не жили богато.., как говорил тесть!
Пойду дворы детских садов мести (там возрастного ценза нет), «подсиживать» Джека
Ведь у молодых, до 40 лет, надзирателей будут дети, не зря ведь новый садик рядом строят, да и жилой сектор им там же нарезали.
Побегу вакантное место дворника займу
ЗЫ:
Эта новость уже совсем как-то не вяжется с «дедовскими» многократным утверждением…
Кстати ни я один «незрячий»…
У Джека есть участочек, ни где нибудь на Майами, в Камышлове… и он его уже не первый год благоустраивает Проскакивало, домик хочет отстроить детишкам, от МОПов подальше, себе на старость
Да и не только там. Вам уже 45, вы нам не подходите, а пенсионный возраст 60. Такая вот «национальная идея».
Ну и правильно. Нечего делать пузатым дядькам в «действующих» структурах, а то порой посмотришь на гаишников или офицерский командный состав, и думаешь, — за этим генералом уж точно взвод укроется как за каменной стеной.
*LOL*
Таким место среди метрдотелей… выправка ещё не утеряна, к форме привычны