К 70-летию музыкальной школы
Да простят меня читатели, я уже однажды использовала это выражение, имея в виду вложение средств в образование детей вообще и в музыкальное в частности.
Знания, полученные в учреждениях дополнительного образования, плюс самообразование дают очень многое. Человек легче адаптируется в жизни, реализует свои способности в разных областях. И примеров тому – не счесть. Мне очень нравятся публикации Галины Шипицыной. А она – наша выпускница, думается, именно это позволяет ей профессиональным языком, со знанием предмета увлеченно писать о концертах в виртуальной филармонии, о музыкальных инструментах, о культурной жизни города и района.
Выпускники нашей школы поддержали понравившийся многим городской проект «Россия – это я и ты», который в неофициальной среде все называли «битвой хоров». Во-первых, они готовили коллективы, подбирали программу, репетировали, искали «фишки», придумывали антураж и костюмы. Это Мария Пульникова, Марина Крысанова, Марина Хохрякова, Светлана Соколова, Евгения Пинягина, Татьяна Гуганова и другие. Во-вторых, они солировали – Дарья Ширыкалова, Катя Каюкова. И, наконец, пели в ансамблях и в общем хоре: Татьяна Шурова, Татьяна Хлупнова, Светлана Стукалова, Елена Тетерина, Юлия Вишневская.
У нас подрастает очень хорошая смена: Алёна Мингалёва, Саша Кульбицкая, Настя Малярова. Много и других «певучих» девочек и мальчиков. Не скудеет талантами местная земля!
А давайте посмотрим, кто участвует в конкурсах «Камышловская красавица». Опять наши девочки! Вика Гаврилюк, Оксана Бобрик, Наташа Валеева, Ольга Бобре. А в проектах «Две звезды», «Отцы и дети»? Везде слышишь знакомые голоса. В музыкальной школе они научились красиво и правильно петь, держаться и органично двигаться на сцене, умению подать себя, сконцентрироваться и эмоционально выложиться за несколько минут… Здесь я могла бы долго перечислять фамилии, просто всех назвать невозможно.
Появившаяся возможность участвовать в международных конкурсах, проходивших в разных городах нашей страны и за рубежом, конечно, тоже благотворно влияет на развитие ребёнка, расширяет его кругозор, он подпитывается новыми эмоциями, впечатлениями.
К сожалению, школа не может позволить себе оплачивать участие в конкурсах и поездки, это полностью ложится на плечи семьи. Но родители каким-то образом находят средства, явно чем-то жертвуя, так как для многих это не лишние деньги. Я, к примеру, очень благодарна папе, маме, бабушкам Ксюши Камаевой за воспитание дочери, за понимание необходимости постоянного развития ребенка. Ксения учится в 3-м классе ДШИ №1. Недавно стала лауреатом первой премии международного конкурса «Московское созвездие». И мне хочется сказать родителям: ваши старания и инвестиции непременно вернутся в виде успешного будущего маленького музыканта. Я в это верю!
Наталья СМЕХОВА, преподаватель детской школы искусств № 1
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Не принимайте близко к сердцу. Есть такое наблюдение: Бодливой корове бог рогов не дал. Обычно, чем больше слов, тем меньше дела. Это я про будущих детей. Никто не знает, сколько у него будет детей и будут ли они вообще. «Если хочешь насмешить бога-расскажи ему о своих планах(с)»
Нет. *NO* Пожалуй я тебя всё же пошлю
Вы всегда так глупы, или сегодня особый случай?
Весна …
Интересное слово оказывается. От одной буквы так смысл меняется. А чего «т» не вставили, сами же предлагали правду-матку резать.
Не нужно вводить людей в заблуждение только и всего. *PARDON*
Наши судьбы решают в другом месте, нас никто не спрашивает. Решили, что этот человек будет музыкантом-значит будет.
«сексуальный директор»
Ой, а я подумал, что от темы оторвался, глянул — нет, всё точно, про инвестиции
Так же по секрету могу сообщить :-[ , — мы все оттуда *LOL*
Я так понял, уже размер моей зарплаты из партейной кассы интересен, сейчас скажу очень умные слова, присядьте на стул, кто то может даже прилечь, предварительно сунув возбуждающее под язык….. достаточная!!! + всяческие бонусы +молоко бесплатное… *LOL*
Это что-то из другой оперы, никогда в каждой деревне не будет условий, как в столице. Если не брать во внимание тему про равные условия для инвалидов, то равные возможности это прежде всего равные стартовые условия для детей бедных и богатых. В СССР эти равные возможности, безусловно, были.
Увы Так и режим путина тоже свой вклад внёс: условно можно разбить всех на людей либо беспринципных, либо аппатичных; третья категория крайне малочисленна.
можа у меня про запас свой вариант имеется, скромный :-[
Охота было всколыхнуть народную мысль 😉 ))))
Э, дружище аксакал, тута понимаешь такая вешчь, с образованием я не того, не по профилю, вот мне бы в моторе поковыряться али каку железяку пришпандорить…. но не судьба, тяжёлая доля руководителя непосильной ношей легла на мои плечи… но кто, если не я…
Уже пошёл…..
Глупцом мы называем малыша, конечно же любя, но забываем иногда — младенец истину глоголет.
Ну, да, это можносказать мой конёк, скромный до безобразия и очень тактичный :-[
Настаиваю, что они такими родились и дети у них будут такими же. Люди от животных, принципиально не отличаются, т.е. как можно вывести злобную и не злобную породу собак, так можно вывести тихую породу людей, что и было выполнено Сталиным.
Не надо обобщать. *NO* Я про глубокую клоаку, посылая. Чтож, если Вы оттуда… то заметно.
Иногда. Но не сейчас.
аревидерчи. Фонарик не забудь.