Warning: preg_match(): Compilation failed: quantifier does not follow a repeatable item at offset 1 in /home/kam-news/kam-news.ru/docs/wp-includes/class-wp.php on line 223

Warning: preg_match(): Compilation failed: quantifier does not follow a repeatable item at offset 1 in /home/kam-news/kam-news.ru/docs/wp-includes/class-wp.php on line 224
«Камышловские известия». Современная техника + ПДД = безопасность
Ср, 12 Авг. 2020 г. 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Современная техника + ПДД = безопасность
17 мая 2020, 16:00

Современная техника + ПДД = безопасность



Сотрудники Госавтоинспекции усиливают контроль за мотоциклистами.  

В Свердловской области с 2017 по 2019 годы отмечается рост дорожно-транспортных происшествий с участием водителей мототранспорта – с 136 ДТП в 2017 году до 165 ДТП в 2019 году, увеличелось и количество погибших – с 19 до 23 человек. Статистика включает и Камышловский район: за вышеуказанный период зарегистрировано 18 ДТП, в которых травмы различной степени тяжести получили восемь человек, погибли четыре человека, из них двое несовершеннолетних.

В целях профилактики аварийности и снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспорта и другой незарегистрированной и самодельной техники начиная с апреля и по сентябрь включительно на территории всей Свердловской области, в том числе Камышлова и района, запланирован комплекс мероприятий: рейды, акции, сплошные проверки по выявлению и пресечению нарушений ПДД РФ водителями таких категорий транспорта, как мотоцикл, квадроцикл, скутер, мопед.

Основными причинами ДТП с участием мототехники является низкая дисциплина самих водителей: управление в нетрезвом виде, превышение скоростного режима, езда без мотошлема, а также вождение транспорта лицами, не имеющими права управления.

Согласно ст. 24.1 ПДД РФ управлять велосипедами при движении по дорогам общего пользования разрешается лицам не моложе 14 лет при соблюдении всех правил дорожного движения РФ.

Управлять мотоциклами, мопедами, мотороллерами и другими механическими транспортными средствами граждане имеют право только при наличии водительского удостоверения.

Сегодня в моде современная техника, например, скоростной велосипед или электроскутер. По своим характеристикам электроскутер считается разновидностью мопеда. Следовательно, получать права придется в случае, если:

• мощность электродвигателя 250-4000 Вт, а предельная скорость до 50 км/ч – необходимы права категории «М» для мопедов и лёгких квадроциклов. Подойдёт и любая открытая категория, например, «А» («А1») или «В». Открывать категорию «М» можно только с 16 лет. Если в автошколе нет программы для обучения на данную категорию, подойдёт курс подготовки на категорию «А»;

Читайте также:  Погибли шесть человек

• установлен мотор более 4000 Вт, а скорость достигает 55 км/ч и выше, такой скутер относится к лёгкому электромотоциклу. Значит, для законного управления требуется категория для мотоцикла – «А» или «А1», категория «В» уже не подойдёт.

Сотрудники Госавтоинспекции рекомендуют всегда при себе иметь технический паспорт транспортного средства, где указаны его точные характеристики. Помните, что нельзя ездить на электроскутере по тротуарам, газонам и прочим зонам для пешеходов.

Популярность в наше время набирает и нестандартный электротранспорт, к распространённым относят сегвей, гироскутер и моноколесо.

Сегвей, или гироскутер, представляет собой электрическое устройство, имеющее два колеса, управление им осуществляется за счёт специальной ручки у сегвея или манипуляцией руками, перемещением массы тела в желаемую сторону при управлении гироскутером.

Моноколесо – это электрический самобалансирующийся самокат (моноцикл) с одним колесом и расположенными по обе стороны от колеса подножками.

Несмотря на простоту использования, данные средства передвижения небезопасны как на проезжей части, так и на тротуарах, так как они способны развивать скорость до 50 км/ч.

Задача родителей, которые приобрели для своего ребёнка данные транспортные средства, – обеспечить безопасность своих детей, вооружив их средствами защиты и прочными знаниями правил дорожного движения.

Материал подготовила Лариса САЛАСКЕВИЧ, инспектор ГИБДД

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Николай:

    С местными байкерами гаи разберется когда-нибудь?Гоняют,как бешеные.Так и бы и наплевать,но бесит рев моторов,который явно по децибелам превышает все допустимые нормы.

  2. Дед:

    С электроскутером понятно, они его к мотоциклу отнесли, потому что он и есть мотороллер с электромотором, а электросамокат, моноколесо, сегвей и гироскутер это что у них сейчас? Ладно в Камышлове по тротуарам особо не погоняешь, и неровно, и узко, и всё в уступах каких-то, а в Екб. не по-детски по тротуарам гоняют, под 40 км/ч, успевай только от них шарахаться. На фоне того, что наша Госдума, бывает, что за один день пенсий лишает, не понятно, почему так долго эти транспортные ср-ва упорядочить не могут.

  3. Николай:

    Так-то велосипедисты тоже по дорогам ездят,значит тоже надо права на них вводить?К слову,помнится в начале 60-х велосипеды регистрировали в Гаи и ездили с номерами.

  4. Так если и пешеходов заставить сдать на права ничего страшного не произойдёт, только на пользу. laugh

  5. Дед:

    Какой-то техминимум по поведению велосипедиста на дороге конечно нужен. С этими знаниями не рождаются, кто-то же должен рассказать, что в ожидании левого поворота нельзя стоять на середине дороги и по переходу переходить пешком.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2020 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: