Были времена, когда, обратившись в справочную службу «09», только спросишь телефонный номер, тебе через секунду выдают ответ. Оставалось только удивляться, как женщины так быстро находят нужный номер. А может, большинство номеров они помнят наизусть? Но, к сожалению, эти времена уже в прошлом…
В последнее время в редакции участились звонки возмущенных камышловцев по поводу некачественной работы справки «09». Можно даже сказать, по поводу отсутствия этой услуги. Люди не могут дозвониться до справки и получить нужный ответ.
Я тоже решил позвонить по «09» и получить номер квартирного телефона. Прослушал приятную, но успевшую надоесть за пару минут, музыку и фразу: «Пожалуйста, ждите», а затем: «Все операторы заняты, перезвоните позже». Вторая попытка оказалась удачной. Музыка, «Пожалуйста, ждите», музыка, и наконец уже не робот, а человек отвечает: «Справочная служба слушает». Спрашиваю номер (причем нужно обязательно назвать город), щелканье клавиатуры, и в общей сложности через две с половиной минуты добиваюсь требуемого результата — узнаю нужный номер. Но сколько времени я потерял!
Предпринимаю следующий шаг — звоню начальнику Камышловского филиала «Уралсвязьинформ» М.П. Белоногову:
— Справка «09» стала централизованной, — сказал Михаил Петрович. — Наше головное предприятие в Екатеринбурге забрало эту услугу с мест, чтобы сократить штатные единицы операторов и, соответственно, расходы. Понимаем, что жителям созданы определенные неудобства, но это явление временное. Сейчас там ведутся дополнительные мероприятия по улучшению качества услуги, отрабатываются программы и обновляются базы данных. Со временем планируют увеличить штат сотрудников. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие абоненты не дали согласия на размещение своих номеров в телефонном справочнике, а значит, в базах. И эти номера вы не сможете узнать по справке.
На мой вопрос: «А вернется ли когда-нибудь услуга справки «09» в Камышлов?» он ответил: «Скорее всего, никогда».
Вот и получается, что в нашем царстве-государстве всё не для людей. Компании, которые, по сути, призваны предоставлять населению удобные услуги, в первую очередь думают о своем благосостоянии, а не о населении. Рынок, понимаешь…
Сергей ОЗОРНИН.
Кстати, междугородная справка 8 (гудок) 141 (бесплатно)
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Камышлов покидает молодежь, специалисты и профессионалы разных направлений, фирмы и предприятия города становятся филиалами от Екатеринбурга и других городов…
Вот и справка уехала с Камышлова…
Печально все это…
Рыба ищет, где глубже, человек – где лучше.
Зачем развивать сервисы и услуги там, где население идёт на естественную убыль?
Все стараются оптимизировать расходы, предприятия не исключение.
Один плюс в нынешней справке который я увидел, это то что сейчас доступны телефонные данные любого города области.
Мне нужен был номер предприятия Асбеста, я с лёгкостью его узнал через справку, как в принципе и адрес, телефон гостиниц Екатеринбурга, телефон любого ВУЗа
Считаю, что сейчас справочное обслуживание поднялось на более высокий уровень.
Квартирные телефоны и раньше не многие абоненты давали публиковать.