Почта России возобновила доставку квитанций «ЭнергосбыТ Плюс».
Между Почтой России и Свердловским филиалом АО «ЭнергосбыТ Плюс» возобновлены договорные отношения. Почта России начала доставку квитанций энергокомпании по всей территории Свердловской облсти.
В августе сроки доставки платёжных документов будут смещены на неделю от привычных дат. А клиенты, подключённые к электронным сервисам энергокомпании, увидят квитанции в срок.
Для удобства жителей, имеющим доступ к сети интернет, рекомендуем использовать «Личный кабинет» и подписаться на электронную квитанцию. Сделать это можно в любом офисе «ЭнергосбыТ Плюс» или на сайте. Данные сервисы позволяют контролировать все начисления, оплаты, передавать показания и задавать вопросы специалистам, не выходя из дома, в несколько кликов.
Также напоминаем, что оплатить коммунальные услуги можно не дожидаясь платёжных документов. Как в офисах обслуживания компании, так и через онлайн-сервисы на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»: «Личный кабинет» и «Обратная связь» (не требует регистрации). Кроме того, приём платежей без квитанций ведётся через Сбербанк-онлайн. В клиентских офисах «ЭнергосбыТ Плюс» и отделениях Сбербанка оплата принимается без предъявления квитанции – по номеру лицевого счёта или адресу.
Получить консультацию можно в офисах продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» или по телефону Контакт-центра 8 (800) 700-10-32.
По вопросам, касающимся качества оказания почтовых услуг, клиенты могут получить консультацию по телефону горячей линии Почты России: 8-800-100-00-00.
По информации пресс-службы компании
© Редакция газеты «Камышловские известия»