По информации ГИБДД, 5 мая в 18.00 в Камышлове на перекрестке улиц Ленина-Пролетарская водитель мопеда, 1999 г.р., при выезде со второстепенной дороги не предоставил преимущество в движении мопеду под управлением молодого человека, 1987 г.р., который двигался по главной дороге. В результате первый участник ДТП получил сотрясение головного мозга и ушиб позвоночника. Водитель второго мопеда получил сотрясение головного мозга, перелом ребер.
Соб. информ.
Фото Первый сайт Камышлова.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Грустная информация, ни знаний правил дорожного движения , ни навыков управления мопедом, судя по заметке, у водителей не было — результат ДТП и серьёзное травмы.На фото, похоже, мотоцикл?
«Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом.» Давно уже надо властям вводить ограничения по мощности, а не по объёму. Этому ограничению больше 50 лет, а с тех пор люди научились выжимать из небольшого объёма большую мощьность. Для сравнения, у Жигулей, при 1300 см3 была мощность прим. 60л.с., сейчас у иномарки с таким же объёмом идет под 100л.с. Короче, современный скутер мощнее и динамичнее, т.е. опаснее старого мотоцикла, хотя к мотоциклам, по формальному ограничению не относится.
Скрывают вовсе на Китайские производители, им это не нужно.
Скрывают российские продавцы, что бы просунуть более мощные «табуретки» в «окно» российского законодательства.
ГИБДД у нас «верят» бумагам, а не тому что даже визуально видно что мопед больше 50 кубов.
Таким образом, халатное отношение к своим обязанностям со стороны ГИБДД и мошенничество продавцов убивает наших детей!
Думаю, что из всех, имеющих отношение к этой проблеме, большая часть вины на родителях, которые купили и разрешили ездить. Это раньше в деревне — Колька расшибся, а у нас ещё Серёга и Сашка остались, а сейчас, родят одного, да ещё и сами ближе к могилке его подвинут. Кто ездил на мотоциклах-одиночках, знает, что падение, и не одно, неизбежно, и чем оно закончится, только одному богу известно.
Вдвойне обидно, когда из за лихачей невинные пешеходы, вовсе идущие по тротуару, под замес попадают.
Согласен с Вами, «Дед», что вина родителей очевидна: она не только в том, что купили мопед, но самое главное не научили правильно ездить и не проверили знает ли их отпрыск правила дорожного движения.Что касается падений с мотоцикла, то всё зависит от умения и физической подготовки, когда отец купил мотоцикл М-104 в 1965 году, то учил меня и братишку Колю ездить на нём на поскотине за околицей Насоново, овладев навыками езды, оба обошлись в дальнейшем без падений, да и отец не падал.
Про родителей:
Отец пилота-школьника М. Дударенко. Кто знает такого? )))
ЗЫ.
Кажется мне, что Дударенко влипли по полной в плане, что обязаны оплатить лечение пострадавшего мопедиста (который ехал по главной), оплатить ему ремонт ТС, оплатить лечение пассажира (этому весь город года 2 назад собирал на таблетки – и один хрен,- беда за ним по пятам ходит).
Вот такая развлекаловка получилась.
А раскажи эти последствия Дударенко старшему, при покупке мопеда глядишь …. по другому бы вышло… Давайте учиться на чужих ошибках!
Тебе это зачем?
Органы посчитают нужным, накажут по закону.
Очень хорошо что попал под такой же скутер, а не под КАМАЗ. А вообще то нужно отдельную категорию делать на эти самокаты. Тогда прицдется и правила учить и в ГАИ экзамен сдавать.
Дак вроде уже придумали – категория «М».
М 104 сам себя кое как возит, у него 5,5 л.с. вес 100 кг, на ИЖе двухцилиндровом поездите, мощность 20 лс, вес 200 кг.
Дударенко — настоятель Покровского собора
Именно это и хотел услышать Джек Восьмёркин.
Потому что сам, в слух, мягко говоря, по скромничал назвать эту, известную в городе, фамилию.
*LOL*
Щас при религиозных «разногласиях» оштрафовать могут – вот я и поскромничал )))