По данным ГИБДД, на прошлой неделе зарегистрировано 22 дорожно-транспортных происшествия. 11 ноября в 8.30 на ул. Строителей водитель-женщина сбила пешехода, который получил травмы; в 18.55 на 141-м км федеральной трассы (у своротка на Бутырки) насмерть сбита молодая женщина, личность которой не установлена. 16 ноября в 10.05 на 130-м км Сибирского тракта (у санатория) водитель «Тойоты» не справился с управлением, допустил опрокидывание машины, в результате пострадал пассажир.
Соб. информ.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Скорбный перечень трагических событий в войне на дорогах продолжается…
Ужесточили ПДД, требования к водителям. На выходе: 0. Как гибли люди, так и гибнут….
Многим уже никакое ужесточение не поможет.
Спасёт положение только хирургическое вмешательство путём замены «серого вещества».
*CRAZY*
Дороги новые надо строить, или с разделителем встречных потоков, или, хотя бы, с полосой для обгона. Куда такое годится, трасса Тюмень-ЕКБ с 60-х годов, как была, почти в таком виде и осталась. В этом году под Богдановичем ковырялись-ковырялись, и снова такую же тропинку сделали. «За 2009 год мы построили дорог столько, сколько Китай за неделю, хотя их бюджет на эти цели был всего в два раза больше.» И что толку от того, что мы занимаем первое место в мире по газу, как эти бахвалятся.
дороги строить понятно надо, но
строить мы не хотим правильно, вернее
хотим на дорогах только воровать во время строительства!
Полностью согласна! Такие водители есть, просто =-O .. вот буквально вчера, переходила пешеходный переход. Все как положено: дошла, остановилась, убедилась, что меня пропускают (т.е. слева машина остановилась) справа она была далеко я и пошла, ну когда дошла до середины пешеходного перехода девушка водитель проехала передо мной с наглой физиономией. если бы я ускорилась, она бы просто переехала, ну как так-то?
Таких обычно называют – воДятел.
Если правильно построить, то 2\3 дорожников можно будет сократить (они будут не нужны).
И это хорошо.
Пусть идут в сферу услуг, как нам рекомендует Михаил Николаевич.
Большие «транспортные» начальники не допустят. Тем более, местных там уже нет почти («гастеры» дешевле). 😉
ничего страшного, ЭТЗ сокращают ведь
и по всей стране идут сокращения, так что впорядке вещей
пусть сапоги подбивают или картошку садят на продажу
Умные люди мне пояснили, что я сама виновата, надо смотреть по сторонам.
конечно не допустят
машины и дома покупать начальникам надо!
«и по всей стране идут сокращения» — ЕР всё ещё хорошая партия или она не при чём?
Не при чем! 8) «Хотя многие люди пока не чувствуют этого. Может быть, из-за того, что меры, принятые российским и областным правительством, губернатором, дают свои результаты и сглаживают этот экономический кризис.»
Что Вы опять на ЕР и государственную политику пеняете. *UNKNOWN* На государственных предприятиях вроде как сокращений нет.
А государственные еще есть?! =-O
Ваша позиция понятна, на частных предприятиях работают граждане второго сорта, их можно оставлять без работы. РЖД-ЭЛТЕЗА-ЭТЗ-частные чисто номинально. «Единственным акционером общества является Российская Федерация»-это про РЖД. У ЭЛТЕЗы на 99% собственник РЖД. ЭТЗ-просто филиал.
Это Вы Якунину расскажите… про то, что он управляет госпредприятием. Вот он будет удивлен.
Сядете за руль, такие комментарии точно перестанете писать, на счёт физиономии — не могу сказать.
Если босс захочет отправить его на пенсию, за сутки его в кабинете не будет, и будет он удивлён при этом или нет, никого не тронет. Забыли как «меняли» Якунина на Мишарина. Со своей фирмы так не турнут.
А учителя, врачи, полиция не государственные разве. А ля «ОАО ГИБДД» чтоли? =-O
Не могу сказать (цензура не позволит) .
Нет Дед, авторитетно заявляю, Вам моя позиция непонятна. %) Про людей второго сорта — это Вы сказали.
Дед, о каких 99% Вы говорите?
Добро пожаловать в чат!
Признаю, что за ситуацией с продажей акций этого холдинга я не слежу. На момент первоначального акционирования ситуация была такая, как я написал.
Вообще, что за уныние?! Во, первых по закону, должны уведомить сотрудников о предполагаемом сокращении за 2 месяца до предстоящей даты увольнения. Во вторых: При сокращении, выходное пособие положено в размере среднемесячной зарплаты + компенсация за неиспользованный отпуск + недополученная зарплата + после увольнения, в течение периода поиска нового места работы, работнику продолжается выплата оклада, но не более, чем за первые 2 месяца и при условии, что работник встал на биржу труда (это надо сделать в двухнедельный срок после увольнения). Считай два месяца оклад сидя на …опе спокойно получать будут. После этого пойдёт начисление пособия в ЦЗН в первые три месяца пособие выплачивается – в размере 75% среднемесячной зарплаты;
в следующие четыре месяца – в размере 60%;
в дальнейшем – 45%, правда во всех случаях не выше потолка (максимальной величины пособия по безработице), но всё же. У нас на некоторых предприятиях такая зарплата, и ничего, живут люди.
Через месяца 2-3 опять набор на ЭТЗ может будет, как это обычно практикуется на этом заводе. Так что снова обратно всех примут.
Это я ещё молчу про то, что законодательно закреплен список тех, кого сокращать не имеют права: в него входят одинокие матери, воспитывающие ребенка в возрасте до 14 лет (ребенка-инвалида до 18 лет);
другие лица, воспитывающие детей в возрасте до 14 лет (ребенка-инвалида до 18 лет) без матери (ст. 261 ТК РФ) Обращаю Ваше внимание, что это не весь(!) перечень лиц. Так же, есть список тех, кто имеет преимущественное право на оставление на работе при сокращении среди них сотрудники, в семье, которых нет других членов с самостоятельным заработком (опять же это не весь список)
Трудовое законодательство знать надо!
Дед, что за привычка всё выворачивать наизнанку! Судите будто людей, как котят на улицу выкинули и дверь захлопнули!
Вы хотите с кем-то из них поменяться местами? Если не хотите, зачем убеждаете, что увольнение по сокращению-это какая-то разновидность счастья. Не будет больше никакого набора на ЭТЗ, а макс. размер пособия в СО 4900р/мес, а проценты от этого-так это вообще слёзы какие-то, хоть знай трудовое законодательство, хоть не знай.
Я не убеждаю, что счастье, я разговариваю не с ними, а с Вами. Прошу учесть. Я согласна с Вашими убежениями, что сокращение это плохо, но не согласна с Вами, что это «Конец света» для сокращенных.
А за два месяца можно работу найти, вон на почту пожизни кадры требуются, отчего туда не идут, там зарплата выше пособия по безработице. Отчего-то только сидеть на пособии чаще выбирают. Или что? Люди «Второго сорта» на почте работают, элите с ЭТЗ такая работа не подходит?
Большая половина работников у них работает по договорам на 3 месяца,договор кончается,его не продлевают и адью.Так что как таковых сокращений нет,заводу невыгодно.
Дак тогда тем более! О чем речь? *UNKNOWN* Знают ведь люди, что работают они временно. В договоре-то вообще-то прописано на каких условиях они приняты изначально. В кочегарках людей тоже временно на сезон нанимают. Что-то их никто не жалеет по увольнению. А на ЭТЗ дак свет клином сошелся. Начали разговор за дороги закончили сокращениями на ЭТЗ. ЭТЗ бедные несчастные — остальные все счастливые.
И как всегда не обошлось без обвинений моей «неадекватной» позиции.
«Если я никому не говорю о своих проблемах, то это не означает, что их нет. Это означает, что я умею их решать.»(с)
Я не понял, милая Дама Вы что за сокращения ратуете, или так плотно сидите на попе, что вам не страшны сокращения? Хорошо всё написано, Но я лично выбивал выплаты через прокуратуру, когда сократили. Так что не надо Ля-Ля.
Молодец Пенсионр! Люблю и уважаю людей, которые могут постолять за себя и отстаивать своё право *BRAVO*
ЗЫ:
мне сокращения не страшны, там где я работаю сокращений нет и вряд ли будут. Зарплата только вразы меньше чем на ЭТЗ, зато стабильность есть. Я человек корнсервативного склада, для меня стабильность немаловажный фактор. Из за чего на ЭТЗ нос не сую, нестабильно там, как на пороховой бочке, примут-сократят, сократят-примут.
ЗЫ-ЗЫ:
многие с нашей работы на ЭТЗ убежали, нервничают теперь, а я вот сижу на *опе (как Вы говорите) работаю потихоньку и не жужжу.
Около 200 человек из состава постоянных работников будет сокращено.
Остаётся только выразить большое сочувствие сокращённым и их семьям, сочувствие городу, с его усыхающим бюджетом, а значит и всем нам.
И никто не задумался, что на ЭТЗ 1300 постоянных работников, которые получают зарплату и что кроме ЭТЗ и железной дороги просто в нашем городе работы нет, и что 200 сокращенных это люди которые потеряли постоянную зарплату (а у многих кредиты и ипотеки их то никто прощать не собирается и брались они под официальную зарплату а не на пособие) так что не надо злорадствовать по поводу элиты ЭТЗ это простые люди которые хотят и могут хорошо работать (потому-что большенство на ЭТЗ это сдельщики и свои деньги они зарабатывают а не сидят ровно на попе). Я лично желаю ЭТЗ стабильной работы и много заказов тогда и казна города пополнится и торгаши выиграют
Все желают ЭТЗ процветания и закозов так то.
Любой умный человек знает, что этз — это градообразуещее предприятие и жизнь города напрямую зависит от его работоспособности.
Но тут выше говорили, что не стоить унывать (впадать в депрессию и тем более веситься) если сократили.
А где же на ЭТЗ «доблестный» профсоюз? Это его прямая обязанность — защищать рабочих. Хоть делается
какая-то попытка в этом направлении? Или только
сочувственно пожимают плечами-ну что тут поделаешь?