Ср, 10 Авг. 2022 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Ср, 10 Авг. 2022 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
В первом операционном окне
10 июля 2022, 10:00

В первом операционном окне



Галина ШИПИЦЫНА

Даже сегодня, в эпоху мессенджеров и электронных подписок, Почта России остаётся неотъемлемой частью нашей жизни. Здесь по-прежнему принимают и выдают все виды корреспонденции, можно подписаться на любое издание, а в последние годы спектр почтовых услуг значительно расширился.

Оператор 1-го класса центрального почтового отделения Камышлова Айшат Алибекова.
Почтовые работники с высокой ответственностью относятся к своей работе, и от этого ещё больше ценится труд людей, которые всей душой преданы своему делу.

Айшат Ахметовна Алибекова 13-й год трудится оператором в центральном почтовом отделении Камышлова. Её «пост» – первое операционное окно, к которому посетители подходят в первую очередь.

Глядя на эту улыбчивую, доброжелательную, внимательную девушку, наблюдая, как быстро и профессионально она работает, подсказывает, если клиенту что-то непонятно, и всегда неизменно вежливо разговаривает со всеми, понимаешь, почему именно про эту сотрудницу почты попросили рассказать наши читатели.

– В данный момент в центральном отделении сложился один из самых стабильных коллективов, – говорит начальник Камышловского почтамта И.В. Дресвянкина. – Айшат – одна из опытных сотрудниц. Прекрасно помню, как она пришла к нам, мы всем коллективом её хорошо приняли, помогали осваиваться, учиться общаться с клиентами. Она всё преодолела достойно, сдала экзамен, и сейчас клиенты её очень любят, а некоторые приходят обслуживаться именно к Айшат.

Нагрузка у операторов всегда большая, так как поток посетителей не уменьшается никогда. Ежемесячно программа, в которой они работают, обновляется, поэтому учиться приходится постоянно.

– Мне очень нравится моя работа, – говорит Айшат. – Даже когда ухожу в отпуск, скучаю. Потому что больше всего нравится именно общаться с клиентами.

Сегодня Айшат уже сама наставница, обучает новичков и потенциальных сотрудников, потому что каждому, чтобы трудоустроиться здесь, вначале нужно пройти курс производственного обучения и сдать экзамен, как сдавала когда-то сама Айшат.

Читайте также:  В пятёрке лидеров

– Она у нас замечательная хозяюшка, – продолжает Инна Валентиновна. – На её рабочем месте всегда полный порядок, у неё хорошие показатели по выполнению плана, это очень ответственный человек и к любым поручениям всегда относится добросовестно. Побольше бы таких операторов!

В последнее время количество посетителей центрального почтового отделения увеличилось, и это связано прежде всего с тем, что закрылось в нашем районе несколько отделений почтовой связи. Причина одна: нехватка кадров.

Даже накануне праздника мы не могли обойти в разговоре с И.В. Дресвянкиной эту проблему. Она рассказала, что работа по подбору персонала ведётся непрерывно, для этого они постоянно взаимодействуют с главами сельских поселений, сотрудниками сельских советов. Несколько кандидатов уже найдено, сейчас они проходят обучение. Почтальоны в большинстве сёл и деревень есть. В завершение нашего разговора Инна Валентиновна добавила:

– Надеюсь, что все вместе мы сможем преодолеть эти трудности, потому что прекрасно понимаю, насколько такая ситуация осложняет жизнь в сёлах и деревнях. И накануне нашего профессионального праздника хочу поздравить всех коллег и пожелать здоровья, терпения, успехов в работе, всего самого доброго и светлого. 

Фото Андрея Зайкова.
На фото. Рабочий процесс.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2022 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.