Вопрос-ответ.
На прошлой неделе в редакцию обратились жители Никольского с просьбой разъяснить ситуацию, которая сложилась в селе. Почтальон ушёл в отпуск, сейчас в отделении почты работает только начальник. С 19 мая жители почту не получают, потому как разносить её некому. Все желающие ходят на почту за газетами сами, некоторые жители берут газеты за всю неделю и себе, и заносят своим соседям.
Никольцы недовольны: за подписку на полугодие они платят около 900 рублей, поэтому хотят получать газеты вовремя, они платят за доставку гораздо большую сумму, чем стоит сама газета (к сведению: стоимость полугодового комплекта «Камышловских известий» без доставки 330 рублей), при этом вынуждены сейчас сидеть без газет. К сотрудникам отделения почты претензий у жителей нет, говорят, что трудятся они добросовестно.
Мы попросили прокомментировать ситуацию. Отвечает руководитель направления по внешним коммуникациям отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям Макрорегион УРАЛ ФГУП «Почта России» Анна Первушина:
– УФПС Свердловской области приносит клиентам извинения за доставленные неудобства. Со 2 июня доставка периодических изданий и почты будет восстановлена в прежнем режиме. С начальником данного отделения будет проведен дополнительный инструктаж по качеству предоставления услуг почтовой связи.
Материалы подготовила Светлана ЧЕРЕМНЫХ
© Редакция газеты «Камышловские известия»



