Читатель продолжает разговор
Прочитала я публикацию Елены Марковой «Так газовики долги выбивают?». И хочу рассказать, как сама столкнулась с безобразным поведением работников газовой службы.
1 сентября я оставила ключ у соседей, пришла домой в час дня, думаю, сейчас включу газ, но не тут-то было. Возле подъезда стояла машина газовиков, около неё очередь. Встретились мне два молодых человека и говорят: «Газ не будет включен, потому что у вас долг». Позвольте, как же так? Я никогда не была должником. Поднялась в квартиру, взяла квитанции, спустилась к машине.
– У вас квитанция за июль, а надо за сентябрь, – ответила мне из кабины Анна Киселёва.
Я возмутилась: «У вас за август ещё данных нет, а вы за сентябрь требуете». Спорить не стала, сходила за деньгами и подала их девушке. Дома гляжу, а на квитанции ни месяц, ни лицевой счёт не указаны. Снова спустилась, говорю: «Вы документ оформили неправильно, у вас же был образец – моя квитанция за июль». Видели бы вы, с каким надменным видом она мне ответила: «За то, что со мной так разговариваете, в вашей квартире газа не будет».
Я разволновалась, соседи увидели моё состояние и помогли подняться домой. Газ всё-таки включили.
На следующий день я решила позвонить директору, но ответил мастер, не пожелавший назвать имя. Я рассказала ему о случившемся, попросила поговорить с подчинёнными, чтобы они более вежливо общались с гражданами. Мне 76 лет, хожу с тростью, здоровье подводит. С газовиками я давно имею дело, но такого хамства ещё не встречала. Порядка было гораздо больше, когда коллективом руководили В.С. Казанцев, Ю.В. Кузьминых, замечательным был мастером В.В. Чертов. Да и вообще в газовых сетях работает много хороших людей, например, Екатерина Парадеева, которая делает ревизию плит и очень тактично разговаривает. Ещё назову специалистов, которые приходили устанавливать газовую плиту.
Многое зависит и от руководителя. Зачастую к подчинённым относятся, как к простым исполнителям, оттого и работники черствеют. Плохо, когда такое отношение сказывается на добропорядочных потребителях услуг. Так нельзя.
Валентина МОШКИНА, ветеран труда
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Любят люди хамить. Особенно тем, кто явно ответить не может 8) Печально. Интересно, позволила бы эта девушка так борзо разговаривать например с мужчиной средних лет с большими кулаками)).
А вообще, заметила такую странную вещь. Вот почему-то когда человек хамит, грубит или посылает кого-то со злости. это как-то с лёгкостью получается, сказал как отрезал — не думая. А вот сказать о чем-то добром, ну к примеру комплимент отвесить, или о любви сказать.. люди почему-то теряются, краснеют, бледнеют.. и триста раз подумают говорить или нет. Почему так?
девушку кассира можно понять, у неё может неудачный день (не те дни),
муж не уделил «того самого» внимания с утра или вообще нету мужа и даже друга,
а тут еще бабушка 76 лет квитанцией за июль трясёт
@ Korr:
Нет,нельзя её понять.Все,кто работает с людьми должны быть,как актеры,должны прийти на работу,»надеть» дежурную улыбочку,несмотря на жизненные неурядицы и вперед,работать.Если она так не может ей нельзя работать с людьми,пусть ищет другое место.
Николай писал(а):
да согласен я с вами,
неужели не увидели сарказма в моём посту?