Пятница, 18 октября 2019 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пятница, 18 октября 2019 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход / Регистрация Мы в соцсетях:      
Завод-фаворит (фото)
18 сентября 2019, 10:00

Завод-фаворит (фото)



Камышловский ЭТЗ стал площадкой для проведения научно-технического совета РЖД.   

11 и 12 сентября на территории Камышловского электротехнического завода проходило заседание научно-технического совета ОАО «Российские железные дороги» на тему «Разработка, производство и эксплуатация напольного оборудования железнодорожной автоматики и телемеханики». Завод посетили представители двух десятков предприятий железнодорожной отрасли со всей России и ближнего зарубежья.

Научно-технический совет или НТС, как называют его специалисты, – это ежегодное мероприятие. В нём участвуют разработчики, изготовители и потребители железнодорожной продукции, обсуждают актуальные проблемы, докладывают о достижениях, сделанных за год, и координируют вектор развития на будущее. Раньше такие заседания традиционно проводились на электромеханическом заводе в Армавире, который входит в группу предприятий «Элтеза». В этом году в качестве площадки впервые выбран камышловский филиал компании.

– Я думаю, это знаковое событие как для самого завода, так и для города в целом, – говорит начальник управления автоматики и телемеханики центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» В. В. Аношкин. – Мы обязаны были здесь собраться, потому что Камышловский завод уникален. На всём постсоветском пространстве таких предприятий практически не осталось, его продукция конкурентоспособна не только в нашей стране, но и за рубежом. Многие, в том числе я, здесь в первый раз, однако посещение завода – это не самоцель.

По словам Валерия Владимировича, в последнее время увеличились объёмы заказов со стороны РЖД, они стали более ритмичными. Если раньше заводчанам приходилось трудиться по две-три смены, а иногда, наоборот, останавливать производство, то теперь они могут работать планово, без авралов.

– На НТС собралась большая экспертная группа, представлен широкий ассортимент продукции, – продолжает В.В. Аношкин. – Чем больше будет предложений по её улучшению, тем меньше мы будем нести потерь в эксплуатации. Ведь сегодня мы выходим на такой жизненный цикл, когда завод отвечает за качество своих изделий не только в рамках постгарантийного обслуживания, но и в последующие периоды.

Программа первого дня совета включала экскурсии по территории завода. Вместе с гостями мы ещё раз побывали на его производственных подразделениях: в цехах изготовления модульных конструкций, шкафов и стативов, реле и блоков, в цехе заготовок и на гальваническом участке. Специалисты отметили наличие современных станков с числовым программным управлением, а также высокий уровень автономности завода: здесь своя котельная, электро- и водоснабжение, здесь же производится большая часть комплектующих. Всё это положительно сказывается на производительности.

Читайте также:  О субсидиях на модернизацию

В числе экскурсантов были представители 16 железных дорог нашей страны. Многих удивили старинные здания, которые на заводе бережно сохраняют: водонапорную башню, к примеру, которая работает до сих пор, а также депо, где раньше был разворотный круг для паровозов, а сейчас – ремонтные мастерские.

– КЭТЗ – это завод-фаворит нашего объединения. Несмотря на удалённость от крупных промышленных городов, здесь высокая культура производства со своими традициями, высокотехнологичное оборудование, достаточно квалифицированный штат, – комментирует главный инженер компании «Элтеза» Е.А. Гоман.

В ходе общения были обозначены проблемные моменты, над которыми предстоит совместно работать. К примеру: Камышловский ЭТЗ внедрил у себя систему штрихового кодирования. Она позволяет отследить каждую операцию в цикле производства изделия, включая имя рабочего, который эту операцию выполнил. Однако заказчики не могут воспользоваться этой информацией, потому что не имеют аналогичной системы у себя. Это создаёт определённые трудности во взаимодействии.

На второй день заседания свои доклады представили разработчики и изготовители оборудования, после чего участники подвели итоги научно-технического совета. По мнению главного инженера Камышловского ЭТЗ А.Ю. Лаптева, встреча была результативной.

– Нам удалось достичь понимания между потребителями, изготовителями и проектными организациями, – говорит Александр Юрьевич. – Обозначены приоритетные направления в развитии хозяйства автоматики и телемеханики с учётом новых технологий, материалов и комплектующих. В ходе мероприятия КЭТЗ поставил на производство три новых вида изделия. Одобрены принципиально новые технические решения для модульных станций, предложенные конструкторами завода. Всё это обеспечит нам новые заказы и загрузку производства.

Илья ЗЫРЯНОВ
На фото. Директор Камышловского ЭТЗ А.В. Мокин проводит экскурсию по цехам завода. В составе делегации начальник управления автоматики и телемеханики центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» В.В. Аношкин (в центре), а также главный инженер компании «Элтеза» Е.А. Гоман (крайний справа).

Фото Андрея Зайкова.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 15 комментариев
  1. Что даст городу эта «международная» тусовка, или для «галочки» щёки надули?

  2. Korr:

    Андрей Савельев писал(а): :

    Что даст городу эта «международная» тусовка, или для «галочки» щёки надули?

    ну может заказов подкинут и примут на работу больше народу? smile

  3. ljudmila:

    Многие лета родному заводу! smile

  4. Николай:

    примут на работу больше народу

    По договору на три месяца,без соцпакета.Так работает у них процентов 70.Хитрецы.

  5. Guest Guest:

    Договорная система дисциплинирует и экономит деньги.

  6. Николай:

    и экономит деньги.

    Вот именно,что деньги на первом месте,а не человек труда.

  7. Guest Guest:

    Человек получает деньги именно столько насколько он «натрудился». Всё как у вас! Сколько продали, столько получили, если не продали на булку хлеба с маслом, вам никто доплачивать не будет, хоть плачь!

  8. Николай:

    Но почему,при этом, не принять его на постоянную работу,с полным соцпакетом?

  9. Пиковая дама:

    @ Николай:
    У тех, кто принят на постоянной основе зарплата в разы меньше нежели у временных. Видать «соц.пакет» и постоянство всё и сжирает. Понять тоже можно. Есть доход — нет, а работникам платить надо. Средства изыскивать. Вот и получается по сути та же зарплата, толко размазана на весь год от отпуска до отпуска.
    А тут заказ прет, людей наняли. Отработал как вол, но и получил достойно. Все довольны.
    Кстати. Насколько в курсе, договорникам все компенсации выплачивают по увольнению. Включая неиспользованный отпуск. И даже простои во время договорных отношений, случающиеся по вине предприятия оплачивают по среднему. На какой постоянной работе вы такое видели? Я лично очень удивлена. Так что зря вы.

    Николай писал(а): :

    деньги на первом месте,а не человек труда.

    по мне лучше деньги, чем гордое название «Человек труда» и усредненный МРОТ

  10. @ Пиковая дама:
    Какие-то не пролетарские у тебя взгляды на жизнь laugh

  11. Николай:

    по мне лучше деньги,

    Да,таковы реалии нынешнего времени.Без денег скоро и помощь на улице не окажут,если человеку плохо станет или машина сломается.

  12. Guest Guest:

    Добрым словом ещё никто сыт не стал.

  13. Лучше маленький рубль, чем большое спасибо.

  14. Николай:

    @ Андрей Савельев:
    А кто-то недавно на меня наезжал,что бесплатно выступать не хотим,а сами такие же.

  15. @ Николай:
    Надеюсь выступления на публике не основной ваш доход, ведь речь идёт именно об этом.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2019 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: