Чт, 21 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Чт, 21 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
09 сентября 2015, 12:00

Звонки – не по адресу…



umaИз почты редакции

Телефонный звонок. Незнакомка называет меня чужим именем и отчеством. Со словами: «Вы ошиблись» я кладу трубку.

Через несколько дней опять звонок. Женщина представилась сотрудницей московского банка «Русский стандарт» и, назвав меня чужим именем-отчеством, стала уверять, что я их клиентка, при этом имею большую задолженность по кредиту. Мои разъяснения, что они позвонили не тому человеку, видимо, показались неубедительными, поскольку через несколько дней раздался звонок. Беру трубку. Слышу уже мужской голос: «Вы должны рассчитаться с кредитом». Я резко бросаю трубку.

Надо было что-то делать. И я пошла в Ростелеком, где взяла распечатки, чтобы узнать, с какого номера мне звонит «Русский стандарт». По телефону я разговаривала и с нашим участковым уполномоченным полиции. Он сказал, что в такой ситуации оказалась не я одна. Мошенники часто называют номера телефонов «с потолка», а страдают невинные. Дал совет, что если снова будут звонить сотрудники из «Русского стандарта», то бросать трубку. Кроме этого, представитель полиции поговорил с «Русским стандартом». Вот теперь – тишина!

Мне только хочется обратиться к сотрудникам банков, чтобы они были бдительными. Нельзя клиентам доверять на слово. Предлагаю: с тех, кто оформляет кредиты, требовать не только паспорта, но и договоры об оказании услуг связи. Тогда станет понятно, что действительно номер названного телефона принадлежит абоненту. Очень хочется надеяться, что в Государственной Думе будут приняты законы, защищающие нас, добросовестных граждан.

Наиля АГЗАМОВА


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.