Экспресс-опрос
Мы тратим уйму свободного времени, проживая жизнь в сети. Для кого-то соцсети стали смыслом жизни и заменили общение с реальными людьми, для кого-то это способ саморазвиваться, а другие просто плывут на волнах моды. Чем же Интернет привлекателен для подростков, и как к этому относится старшее поколение?
Марина Устьянцева, ученица 11-го класса Обуховской школы: Я познакомилась со своим молодым человеком в «Вконтакте». Думаю, что самая главная функция социальных сетей – это общение на расстоянии и поиск второй половинки. Но зависать там круглые сутки – не моё. Люблю общаться с реальными людьми.
Валерия Чеснокова, ученица 11-го класса Обуховской школы: В Интернете я нахожу всю нужную мне информацию: читаю новости, обсуждаю их с друзьями, делюсь своим мнением. Мне интересно проводить свое время в соцсетях, так как там я могу смотреть на то, что мне нравится, читать то, что мне нравится, и общаться, с кем мне интересно.
Андрей Ладынежский, программист санатория «Обуховский»: Соцсети – это общение, которое даёт мне творческое развитие. Люди с общими интересами могут объединяться. В Интернете я объединяю абсолютно разных и не похожих друг на друга людей, которые занимаются рэпом. Интернет помогает найти тех, кто готов развиваться дальше и работать над общей идеей.
Оксана Анатольевна Прожерина, кассир санатория «Обуховский»: Это удобно. Я использую соцсети для связи с людьми, своими друзьями и коллегами по работе. Но Интернет очень опасен для детей. Нужен строгий контроль со стороны родителей и, конечно же, мера. Ребёнок не должен часами сидеть за компьютером и тратить на него всё своё свободное время.
Как показал опрос, представить без Интернета жизнь современного человека невозможно. Я согласна с О.А. Прожериной, что нужна мера, иначе можно лишиться близких и деградировать. Лично я использую Интернет как для поиска информации, так и для отдыха. Иногда полезно зайти и пообщаться с друзьями, отвлечься от школы. Хочется, чтобы каждый человек умел использовать интернет-ресурсы правильно и только себе на пользу.
Елизавета МАКАРЯН, учащаяся 11-го класса Обуховской школы
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Да, посидел немного и освободи место родителям.
Что за наивность такая. Да в первый же заход в Интернет они там всё уже высмотрели. С телефона, опять же, можно зайти, какой там контроль может быть в принципе. Так что надо исходить из того, что дети со всем содержимым Интернета уже знакомы, и сомневаться в этом даже не надо. Т.е. при объяснении, откуда берутся дети, этап про аиста и капусту смело можно пропускать.
@ Ded:
Дело даже не в содержимом интернета,а в количестве времени,проведённом в нём.Если нет контроля,дети готовы сидеть в компе часами.Сейчас особенно бросается в глаза,что во дворах совсем не видно «бегающих» кучами детей.Дворы практически пустые,все сидят в интернете.Такое вот нынче детство у детей,какое-то не очень полноценное.Как много проходит мимо!
Вы-то конечно не застали, но примерно тоже говорили про телевизоры, когда они только начали появляться. Отсади ребёнка от компьютера, он через телефон будет входить, так что это, видимо, неизбежное зло. Но вот в школе не плохо было бы включать глушилки на время уроков, а то без телефона уже жить совсем не могут. Что-то Дума плохо думает, давно пора уже такой закон принять.@ ljudmila:
@ Ded:
Нет,телевизоры не отнимали у детей столько времени,сколько интернет.
Посмотрят мультики или детские передачи и,опять вперёд-на улицу.Если раньше с улицы домой загоняли,то сейчас детей умоляют хоть немного погулять,а они упираются,от телефонов не оторвёшь.Практически не читают ничего.Конечно не все 100%,всё зависит от родителей.Кого-то это очень даже устраивает:тишина в доме и ребёнок занят,уткнулся в телефон.
Ded писал(а):
толку то, законов полно разных — а не выполняются они.
Или нет денег на их реализацию, или работать не хотим (закон о распитии напитков в общественных местах и о курении например)