14 апреля работники ООО «Азурит» приступили к планировке дорог переходного типа (щебеночные, гравийные). Первой выровняли сухие участки улицы Р. Люксембург, те же работы выполнят на Кирова, Вокзальной, Пролетарской, М. Васильева, Барабинской, Боровой. Кроме того, продолжается сбор мелкого мусора на обочинах улиц Энгельса, Московская, Ленина, Урицкого, Фарфористов.
Соб. информ.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Дождались.
Может жижку с обочины столкают в канаву.
Потом опять экскаватором будут рыть канавы, а кучи земли ещё с прошлого года лежат на тротуарах.
У нас канавы не чищены. а вот на остановках в этом году чисто наудивление
Вообще то,если по уму,так все эти улицы давно должны быть заасфальтированы,у нас ведь всё-таки город,а не деревня какая-нибудь.
Сегодня грейдер обгонял напротив молокозавода. Такой бруствер он нагреб с обочины — мама не горюй.
Да. асфальта явно не хватает
С обочины, потом на обочину, счёт на стол, деньги на бочку. На этом деньги закончились, а тротуаров как не было, так и нет. И деньги планируют и осваивают, а пользы людям нет, разве что грейдер ещё один купят, деньги грести.
+100
Я об этом же!
Причём с вывозом мусора ситуация ни лучше.
Зачем нам такой Азурит?
Вот с этим я согласна.
с тротуарами вообще «засада» полная , даже на центральных улицах города.
Таких как Энгельса, Ленина, К-маркса, Горького, Пролетарская , Свердлова и т.п.
А какие комменты помню тут были, когда он тока тока запускался. Вот и приходим к тому что никому нельзя верить. Одни песни да бла бла бла, а результат один — отсутствие результата.
Не совсем вопрос уместен. Правила выбора компании согласно законодательства основано на аукционе. Может кто то бы и рад выбрать другую компанию, но пока цена-качество остается за этой компанией. Причем — данное название устарело…. нет уже такой команды… другая щас
От смены вывески ничего ни меняется, как и качество о котором вы распространитесь, судя по комментариям, мало кого устраивает.
А чье качество устраивает? Кроме реальных претендентов (ДРСУ) существуют только фирмы однодневки, которые отнимая процент придлагают эти работы местным командам. Так что один фиг — те же грабли
Ну это ещё не вытравленный совковый менталитет – «из двух зол» (с).
Чем успешно пользуется руководство единственной конторы на этом рынке.
Учитывая стоимость основных средств — такой баланс сил и останется впредь
Ни забываем что есть такое «волшебное» понятие – лизинг, а остальные «основные средства» арендованы у администрации города.
Всё может повториться как в той песенке Винни Пуха про мёд.
Щас в лизинг можно брать только автомат для производства поп корна .
За лизинг платить надо, а денЮшки идут только из бюджета. А в бюджетике они шиПко ограничены. Так что с лизингом можно ваще в водосточной канаве остаться. Факт.
Судя по всему ждать осталось ни долго.
ага. считай одной ногой там стоим. или двумя. Не пойму уже, честно говоря, по грязи где канава, а где нет.
Результаты «плодотворного» труда часто выкладывают на камОдин.
Как раз определяющей в аукционе является цена, качество и другие параметры не учитываются, они лишь указываются в тех, задании. За их соблюдением «бдит» приёмочная комиссия…..
Дорожники не имея реальных конкурентов работают по сметам, в которых уже заложена прибыль, позволяющая закупать технику и развиваться, так что они сейчас на коне. Кроме того, работы по ремонту дорог позволяют ещё хорошо «экономить» , все расчёты по выполнению типа «около дела» или «как бы так примерно вышло» принимаются без вопросов. В общем — хорошая кормуха, а отдавать кормуху в чужие руки…???, тута дураков нет.
Точно. Зато как за «идею» пели. Жаль те комменты не могу найти давно было. Очень давно. Я тогда тут только почитывала. Мадам ЛиЛи помница тут жаркие дебаты вела с Павлом. 😉