День российской печати
Заходим в магазин «Свежая пресса» по улице Ленинградской. Чего здесь только нет: журналы и газеты на любой вкус, сувениры с изображением достопримечательностей города, канцтовары. Приветливый продавец подсказывает покупателям, какой журнал больше всего подойдет ребенку, а мы заводим разговор с директором сети ООО «Информпечать» В.П. Кыштымовой.
Уже 20 лет она работает в сфере торговли периодикой. За эти годы предприятие меняло названия (Союзпечать, Роспечать, а с 1998 года – Информпечать), расширяло ассортимент и шло в ногу со временем.
– Каждый год имеет свои особенности, – говорит Валентина Петровна. – Например, в декабре 2012 резко упали продажи. В СМИ было столько запугивающих сообщений на тему конца света, что многие просто перестали строить планы на будущее и покупать периодику.
Главное богатство Информпечати – это люди. Несмотря на невысокую зарплату, коллектив стабильный. Молодежи, конечно, мало, зато те, кто здесь трудится, а это 21 человек, действительно вкладывают в работу душу.
– Я благодарна своим работникам. Особо хочется отметить Валентину Степановну Лило. Она уже 8 лет занимает должность старшего кладовщика. Более трудолюбивой, ответственной, внимательной и коммуникабельной сотрудницы найти сложно. Высокий товарооборот обеспечивают киоскеры Любовь Щербинина, Валентина Еремеева, Тамара Антонова и Галина Артемьева.
Всего ООО «Информпечать» имеет восемь торговых точек – по одной в Порошино и санатории «Обуховский», остальные в Камышлове.
По словам Валентины Петровны, еще три-четыре года назад камышловцы читали больше. Сейчас же читатели «уходят» в Интернет. Но любители полистать печатную продукцию не перевелись, и годовой товарооборот составляет около 10 миллионов рублей.
Чаще камышловцы покупают газеты. В тройке лидеров «Камышловские известия», «АиФ», «Жизнь». Среди журналов популярны «ЗОЖ», «Веста», «Лиза». Мужчины предпочитают журналы «Футбол», «За рулем» и газету «Спорт-экспресс». Среди детских можно отметить журналы «Непоседа», «Ералаш», «Трансформер», кроссворды «Кросворденок».
– Мы стараемся удовлетворить спрос покупателей. Руки не опускаем и надеемся, что читающая нация не вымрет. Наша работа помогает людям расширять кругозор, заниматься самообразованием. Не зря мы торгуем и научной, и художественной литературой. Есть журналы и книги по психологии, здоровому образу жизни, о технических новинках, странах мира и так далее. Читайте и развивайтесь.
Елена МАРКОВА.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
«Сейчас же читатели «уходят» в Интернет. Но любители полистать печатную продукцию не перевелись, и годовой товарооборот составляет около 10 миллионов рублей.»
Выдали всю бухгалтерию.800тыс.в месяц-неплохой оборот,можно зарплату работникам и побольше сделать.А что было когда читатели не уходили в интернет?Посчитал чужие деньги,да простит меня Бог.
Оказывается я ошибочно полагала, что на газетах много не заработаешь.
Что ни говори, в интернете я полазить люблю. Но не представляю как некоторые умудряются книги читать по монитору, это ведь так глаза устают. А ТВ программу, например, исключительно выписываю. Как-то удобне, что она всгда под рукой, чем постоянно в интернет лезть.
Что ни говори, была мысль заняться газетным бизнесом.
Удивляюсь, как Вам удалось прийти к выводу о том, что они гребут деньги лопатой. Хорошо жить можно при большой прибыли, т.е. разница м-ду доходом (в нашем случае это товарооборот) и расходом должна быть большой. Про расходы здесь ничего не сказано. Сколько у них остаётся денег после продажи — неизвестно, прежде чем продать газеты и журналы их нужно вначале купить.