Вт, 2 Июн. 2020 г. 12 +   Подпишись на новости «КИ»
26 января 2015, 14:00

Двойные квитанции



prokПрокурорский надзор

Камышловской межрайонной прокуратурой на основании статьи, размещенной в газете «Камышловские известия», проведена проверка жилищного законодательства в части выставления двойных квитанций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от ОАО «Управляющая компания» и ООО «Эстра – УК» за ноябрь 2014 года жителям многоквартирного дома по ул. Гагарина, 20.

В ходе проверки установлено, что решением общего собрания собственников данный дом передан на управление в ООО «Эстра – УК» с 01.11.2014 года. С указанной даты управление домом ОАО «Управляющая компания» прекращено. Однако в декабре 2014 жителям данного дома пришли квитанции за ноябрь 2014 года от ООО «Эстра – УК» и ОАО «Управляющая компания».
В соответствии с п. 9 ст. 161 Жилищного кодекса РФ многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией. Нарушение законодательства допущено по вине ОАО «Управляющая компания», которое несвоевременно (лишь 19.12.2014 года) уведомило ОАО «Энергосбыт Плюс», осуществляющее выставление квитанций от имени ОАО «Управляющая компания» жителям вышеуказанного многоквартирного дома о смене управляющей компании. В связи с изложенным в адрес исполнительного директора ОАО «Управляющая компания» внесено представление об устранении нарушений закона.

Сергей ПАТРАКОВ, и.о. заместителя Камышловского межрайонного прокурора

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 13 комментариев
  1. Korr:

    Нарушение законодательства допущено по вине ОАО «Управляющая компания», которое несвоевременно (лишь 19.12.2014 года) уведомило ОАО «Энергосбыт Плюс»,

    а может умышленно? smile

  2. ЧЕловек:

    @ Korr:
    Может и так. В любом случае денежные средства, перечисленные по незаконным квитанциям придётся вернуть. Только вот не на счет жильцов я так понимаю, а в расчетный центр. который в свою очередь учтёт эти денежные средства при начислении платы за электроснабжение. Возможно ошибаюсь…

  3. Kook2:

    Так то хрен что вернёшь если предприятие банкрот. Воровство это в чистом виде, но наши законодатели думают иначе, ибо вся реформа ЖКХ была задумана для передачи обслуживания домов в частные руки, кто эти «частные руки» — ежу понятно, а бить себя по рукам это же мазохизм какой то laugh

  4. RAZ:

    Дожили: прокурорские проверки на основании статей в газете. Граждане вообще-то знают, куда с жалобами по существу вопросов обращаться?

  5. Знают, но всегда писали, пишут, и будут писать в газету о насущном, а фискальные органы по нынешним временам обязаны реагировать на сигнал.

    8)

  6. Kook2:

    Фискалы — это налоговики, органы должны не на сигнал реагировать, а работать. Хреново работают, вот люди в газету и пишут. Город маленький всё о всех известно, остаётся за малым — собрать доказуху… вот тута и начинаются фокусы. laugh @ RUSev:

  7. Поправлюсь — карающие.
    В остальном, факт, как говорится — на лицо, как и ваша версия событий, имеет место быть!

  8. Ded:

    @ RAZ:
    Прокуратура, к стати, в смысле доступности, обязательности и скорости реагирования, очень хороший орган, другого такого нет. Какая людям разница, как они возбудятся, по газете или по заявлению, лишь бы результат был. К тому же, их боятся. А куда вы предлагаете гражданам обращаться по существу, в суд, небось. Так это надо юристом быть и на работу ходить в суд, а не в другое место.

  9. RAZ:

    @ Ded:
    Вы правы, прокуратура реагирует оперативно и всегда информирует заявителя на каком этапе рассмотрения находится его обращение. Здесь к данному органу нет претензий никаких. А для большей информированности населения об адресной помощи в тех или иных ситуациях целесообразно, как раз таки, привлечь информационное поле КИ. Дайте телефоны адреса, режимы работы, фамилии контактных лиц всех служб и организаций города, в обязанности которых входит решать возникающие жизненно-важные вопросы горожан. Управляющие компании пусть расклеят на информационных щитах или, если таковых нет, на подъездных дверях, то же самое. Подключите тихостукающую каблучками преподавателя-методиста КПУ. Пусть даст задание своим учащимся положить эту листовочку с полезной информацией бабушке или дедушке, живущих обособленно в частном доме. Можно не просто положить, а ещё объяснить плохоориентирующимся в потоке информации пенсионерам, то, что написано на этом листочке. Мне кажется, что, если заболел зуб, нужно идти к зубному врачу, а не жаловаться в газету. Если прорвал кран, нужно звонить в аварийную службу, а не жаловаться в газету. Если вас ограбили, нужно идти в полицию, но не жаловаться в газету. Если вас обманули госорганы, нужно идти в прокуратуру, а не жаловаться в газету. А вот газете следует сделать то, о чём было написано в моём комментарии в самом его начале.

  10. Нам за декабрь МОПов на дом насчитали 12 с лишним тысяч. Ничего страшного в этом снабжающая организация не видит, даже в том что больше 2-х тысяч раньше никогда не было.

  11. DEV:

    RUSev писал(а):

    Нам за декабрь МОПов на дом насчитали 12 с лишним тысяч

    Наверно кто то счетчиков с пультом уже наставил в доме…

  12. Вы будите смеяться – нет!
    Собрав все данные с дома (по квитанциям) посчитали, то цифра 12 тысяч оказалось взята «с потолка» так как показания общедомового счётчика с ней не имела ничего общего.

    *UNKNOWN*

  13. Потом расскажут про «компьютерный сбой». laugh

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2020 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: