Всё больше юных граждан города и района знакомятся с историей родного края. Помимо экспозиций нашего музея, успехом пользуются автобусные экскурсии: «Памятники архитектуры города», «Литературный Камышлов». С начала года 444 человека побывали на 21 экскурсии. Это учащиеся Скатинской, Никольской школ, а также № 1, 7, 58, воспитанники детсадов № 5 и 2, художественной школы, гуманитарно-технологического техникума. И ещё одна новость: с 1 ноября открывается сайт музея, где, в том числе, можно будет сделать заявку на экскурсию.
Соб. информ.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
«Всё больше юных граждан города и района»
А не юные не хотят? Уверен на 100%,что этих юных силком загоняют или вместо какого-нибудь урока. Например: -Ребята,сегодня вместо урока математики мы едем на экскурсию по Камышлову.
Ребята:-Ура-а-а-а-а! *LOL*
Николай! Так пусть так, чем совсем никак! Правда ведь?
все гораздо проще за каждую экскурсию платят стимулирующую часть зарплаты
А я думала всё «ради наших для детей».
Да, оказывается всё очень прозаично, цель оправдывает средства! 8)
оклад за проведенные уроки, а стимулирующая за все что помимо уроков+ результаты ЕГЭ и ГИА
То есть педагогам выгоднее петь и плясать с учениками, чем например позаниматься с отстающими после уроков? Какой-то маразм в образовании процветает!За будущее страны при таком подходе как-то тревожно.
Замечательно,что школьников знакомят с достопримечательностями города!И нас наши классные руководители водили на экскурсии по историческим местам города, в типографию, на заводы, и даже на молочную ферму.
Желаю успехов работникам музея в их благородном деле!
Потому отношусь подозрительно к персонам, которые любят употреблять такие фразы. Видимо не зря.
За результаты ЕГЭ тоже стимулирующая. Так что думаю выгоднее научить.
каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет критерии по которым начислять стимулирующую часть зп. Управление образования рекомендует что включить, а что убрать. Занятия с отстающими-это входит в зарплату за уроки. Не научил за урок, занимайся после. Стандарту обучить нужно всех, за это и есть зп. Стимулирующая за все остальное: участие и победы в районных конкурсах, качественное дежурство по школе и прочее.
За стандарты — оклад, а стимулирующая часть, наверное, большетонизирует! 😛
все индивидуально. Я не умею петь да плясать мне проще за качество образованности (успеваемость) бороться.
Честь и хвала Вам, Любовь! Искренно!
спасибо, Людмила.
вот Вам, *ROSE*
Вы, наверно, хотели сказать «качество образования». Образованность – несколько другое понятие. По одной из трактовок,образованность – это единство обучения, просвещения и воспитания.
чаще бывает: результат ЕГЭ — вклад родителей в репетиторов. Некоторые педагоги гордятся, что за всю историю ЕГЭ Два (!!!) ученика получили балл выше областных. и это результат?! %)
Добавлю, что одна из школ гордится высокими баллами ЕГЭ по иностранному языку, а, оказывается, выпускница ездила в Екб к репетитору. В Камышлове не нашлось специалиста? А преподаватели ин.яз. педколлежда (казалось бы, на ступень выше обычного школьного учителя), которые тоже репетиторствуют, не берутся за подготовку к ЕГЭ?
для системы сдал-не сдал надо совсем не много баллов. Причем по этим заданиям хватит умения просто читать-писать-считать до 100… и за то, что к концу 11 лет обучения ученик не забыл, чему его учили в 4 классе учителям стимулирующие?! только за то, что баллы перевалили на шкалу «сдал»?!Я бы платила стимулирующую надбавку целый год, за то, что ученики прошли по конкурсу на «бюджет»!
А может учителей-предметников допускать до учебного процесса после сдачи ЕГЭ? Интересно, какие могли бы быть результаты?!
Мне бы тоже хотелось на экскурсию по городу по историческим местам, узнать исторические факты о знакомых зданиях. Все-таки верится мне в подземный ход к зданию пед.училища!
Плачевные!
Лиза, *ROSE* . Приятно общаться с Вами. Вы совершенно правы. Но я намерено употребила слово Образованность так как у меня совершенно не получается обучать не воспитывая. Для меня обучение, воспитание единая цель, особенно в начальной школе.
Так зачем, Мелиса, дело стало? Постарайтесь и найдёте подземный ход от Покровского собора до педучилища, а от педучилища до Пышмы, вернее до здания спортивной школы, и сразу прославите себя и наш родной город Камышлов на всю Свердловскую область.Шучу, конечно,но интересно что-нибудь старинное и необычное найти, с этим согласен. Немало в школьные годы земли перерыли в окрестностях города в поисках сокровищ, но ничего не нашли.
Не вы один, энтузиастов достаточно.
И если бы действительно что то было, то нашли бы неприменно.
Если найдёте, гимназисткам — воспитанницам не говорите, а то начнут через него сбегать.
Отчего же, очень даже берутся. Только вот ИМХО к ЕГЭ нужно начинать готовиться не за два дня до экзамена, а примерно с начала своего обучения в школе. Глядишь и репетиторы не понадобятся.
Ух ты уже, третье поколение решили продолжить поиски подземных ходов и кладов. Как говорится, удачи!