Свердловский филиал Почты России информирует, что с июля сотрудники почты не осуществляют доставку платёжных документов АО «ЭнергосбыТ Плюс». Квитанцию на оплату потреблённых услуг за электроэнергию, а также иные услуги, которые включены в квитанцию, АО «ЭнергосбытТ Плюс» приняло решение доставлять собственными силами. Договор на доставку счетов-квитанций для населения был расторгнут. Учитывая массовые обращения граждан на горячую линию Почты России, просим направлять вопросы, связанные с недоставкой или несвоевременной доставкой платёжных документов, в адрес АО «ЭнергосбыТ Плюс».
По вопросам, касающимся качества оказания почтовых услуг, клиенты могут получить консультацию по телефону горячей линии Почты России: 8-800-100-00-00.
Соб. Информ.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Квитанции сами доставят, а стоимость доставки включат в оплату Отлично!
в недавнем прошлом люди Сами смотрели показания на счетчике отнимали от них предыдущие из книжки, умножали на 4 копейки, оплачивали и всё …. до следующего месяца. Ни Кто не обанкротился, а теперь в пустом доме надо каждый месяц сообщать показания, иначе на считают «по среднему» приходит предупреждения об оплате долга (!) Каждые два месяца приезжаю с вахты иду в энергосбыт, говорю показания, которые не изменились… начинают делать «перерасчет» к тому времени я уже на вахте и опять всё по новой….. Работы у них не початый край!!!
Давно отказалась от бумажного варианта и получаю квитанции на эмейл.
За «жилой» и «пустой дом» оплачиваю через сбербанконлайн. Регулирую передачу показаний там же.
Очень удобно. Сейчас много чего удобно. ….Был бы только интернет под рукой
@ Пиковая дама:
вот именно «был бы» работаю там, где еще только площадки под сотовые вышки отсыпают… даже просто дорог нет Никаких!!!
@ Maруся:
Это где так,в Магадане?
@ Николай:
В Свердловской обл. Алапаевский р-н… всего лишь