Вторник, 21 мая 2019 12 +   Подпишись на новости «КИ»
25 марта 2009, 14:00

Из кармана населения?



«В конце прошлого года абонентов АТС завода «Урализолятор» перевели на городскую станцию. Нам предложили заключить договоры, что мы как законопослушные граждане незамедлительно сделали. Я выбрала для себя повременную оплату, об этом и в договоре указано. Но вдруг меня перевели на абонентскую систему, не спросив на то моего согласия. Мне это невыгодно, телефоном пользуюсь крайне редко. Например, за 2007 год «проговорила» всего 152 руб. 88 коп., за 2008-й — 195 руб. 88 коп., а по новой оплате мне приходится за месяц платить 90 рублей, за год, следовательно, 1080. Почему предприятие, предоставляющее услуги, все свои проблемы решает за счет кармана населения?
Валентина Шевелева, ветеран труда».

С письмом В.С. Шевелевой мы познакомили начальника Камышловского цеха электросвязи М.П. Белоногова. Вот что ответил Михаил Петрович:
— В связи с окончанием срока действия лицензии на оказание услуг местной телефонной связи ОАО «Камышловский завод «Урализолятор», с 31 января 2008 года абоненты АТС «Урализолятор» заключили договор с ОАО «Уралсвязьинформ». Всем была установлена абонентская система оплаты услуг местной телефонной связи, так как установить повременную систему оплаты пока технически невозможно. Все абоненты об этом были проинформированы. При появлении технической возможности все абоненты по желанию смогут перейти на повременную систему оплаты.
Руководство ОАО «Уралсвязьинформ», понимая социальную значимость вопроса и учитывая печальный опыт закрытия АТС КЗСМ, когда бывшие абоненты остались на долгое время совсем без связи, оперативно провели работу по бесплатному переводу абонентов ОАО «Камышловский завод «Урализолятор» в ОАО «Уралсвязьинформ» и надеются на взаимопонимание с их стороны.

Читайте также:  Откуда такие суммы?

Записала Надежда ПАВЛОВА.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 2 комментария
  1. Горожанин:

    Это все же лучше чем остаться совсем без связи. Хотя сейчас 99% населения пользуются мобильными телефонами.
    Для меня на данный момент стационарный телефон нужен лишь для выхода в Интернет.

  2. Светлана Сергеевна:

    У нас сотовая связь и то недавно появилась. Вот до сих пор не научилась пользоваться.
    О домашнем телефоне остаётся только мечтать. Вот только зачем он нам сейчас?
    На мобильном сколько поговорил, столько и заплатил, всё по честному!

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2019 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: