Пт, 22 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пт, 22 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
Кадры – залог успеха
22 декабря 2021, 14:00

Кадры – залог успеха



Елена ДУБЫНИНА

В этом году исполняется 90 лет энергосбытовой деятельности на Урале и 10 лет, как в Камышлове работает энергосбытовая компания АО «Энергосбыт Плюс». Собственно, за эти годы многое поменялось в работе сотрудников нашего офиса, но неизменным остаётся одно – верность выбранному пути.

– Наш коллектив действительно сплочённый, большинство работает второй десяток лет, – говорит руководитель Камышловского филиала «Энергосбыт Плюс» Д.В. Ильин. – Кадры не меняются, и это приносит свои плоды – мы занимаем третье место среди 46 офисов, а это значит, что и сервис, и документооборт, и взаимодействие с населением – на высоте.

В Камышловском офисе продаж работают 12 человек, включая Дмитрия Владимировича. Условия труда меняются, нагрузка растёт, как и ответственность. Но если в других отделениях (в основном в городах-спутниках Екатеринбурга) работники ищут место «потеплее», постоянно меняются, то камышловские сотрудники беспрерывно работают десятками лет.

Даже свои чат-боты появились на сайте компании, в Viber, Telegram, ВКонтакте, показания можно передать не только через терминал, как многие привыкли, а по QR-коду
Вот и жизнерадостная Н.Н. Комарова, ведущий инженер, отдала профессии более 15 лет, как говорят про неё коллеги, это та женщина, которая с лёгкостью может и счётчик заменить, хотя это чисто мужская стезя. Именно Наталья Николаевна отвечает за отключения и подключения потребителей, ведёт переговоры с различными организациями, причём не только в Камышлове, но и в Богдановиче, Сухом Логу, посёлке Малышева, Рефтинском, Асбесте. Она умеет так подобрать слова (просто относится к работе не формально, а с душой), что потребитель, который уже шёл на отключение, гасит долг и остаётся при свете.

Непростое это занятие – работать с людьми, а как мы понимаем, приходят в офис не спасибо сказать, а проблему решить, и часто уже на взводе. Однако специалист по обслуживанию клиентов  Т.В. Атаева успешно справляется с задачей (ранее работала в других направлениях и тоже показывала высокий результат) и не ищет иного места работы уже 17 лет, а её не менее профессиональная коллега В.А. Брякова – более 10 лет.

С какой теплотой говорил о своих подчинённых Дмитрий Владимирович! Профессионалы, каких ещё поискать, целеустремлённые, находчивые, не опускают руки, когда становится тяжело. Добрым словом вспомнил и ветеранов: экс-руководителя Е.Ф. Герман, специалиста А.Г. Клементьеву, энергоинспекторов П.И. Воробьёва и С.Ф. Сенцова, бухгалтера О.Б. Миронову – все они были основой успешной работы предприятия.

Самый молодой работник в «Энергосбыт Плюс» – контролёр Д.Г. Алексеев, который пришёл сюда три года назад. Данил работает с самыми проблемными адресами – обходит дома, где жильцы более трёх месяцев не передают показания, проверяет схемы подключений и состояния счётчиков, общается со старшими по домам, чтобы выявить возможных воров электричества.

Читайте также:  Мы не работали, а «воевали»

Достаточно ли небольшого количества сотрудников для успешной работы? Судя по результатам, которые показывает коллектив, – да. Благодаря переводу в «цифру» (даже свои чат-боты появились на сайте компании, в Viber, Telegram, ВКонтакте, показания можно передать не только через терминал, как многие привыкли, а по QR-коду, уже пять тысяч камышловцев пользуются услугами через личный кабинет) получается быстро выстроить работу, информацию по расчётам обрабатывает не каждый офис в отдельности, а единый оператор.

Оснащение современной компьютерной техникой и скоростным интернетом ощутимо улучшило работу с клиентами – найти необходимую информацию (документы) сейчас гораздо проще и быстрее, чем ещё лет пять назад. Судя по статистике «электронной очереди», на среднее обслуживание клиента уходит три минуты, ранее – полчаса и более.

Поменялась не только внутренняя работа сотрудников – три с половиной года назад организация сменила «место жительства». Ранее в офис приходилось подниматься по неудобной лестнице с улицы, узкий коридор всегда был переполнен посетителями, а ремонт… в общем, не было его. В офисе на Куйбышева, 61 «а» всё иначе – евроремонт, кондиционеры для комфортного пребывания как сотрудников, так и клиентов. Как говорят некоторые жители мегаполисов, камышловский офис продаж выглядит достойнее некоторых отделений в Тюмени и Екатеринбурге.

– Дорогие коллеги, поздравляю вас с профессиональным праздником – Днём энергетика, – говорит Д.В. Ильин. – Желаю, чтобы каждый из вас был счастлив, здоров и в прекрасном расположении духа. Ваш труд – огромный вклад в жизнь миллионов людей. Спасибо за вашу работу, за внимательность и ответственность, за точность и чёткость. Успехов вам и достатка!

Кстати

С июля этого года компания бесплатно меняет счётчики электрической энергии в многоквартирных домах, а со следующего года приступит к установке «умных» счётчиков. Зачем они нужны? В теории такие счётчики будут удобны как потребителю, так как отпадает необходимость в самостоятельной передаче показаний (данные будут сниматься дистанционно), так и энергосбытовой компании – своровать электроэнергию уже не получится. А значит, жильцы дома будут оплачивать счёт за ОДН действительно только за освещение мест общего пользования, а не за неучтённые киловатты.

Фото Андрея Зайкова.
На фото. В энергосбытовой организации Дмитрий Владимирович Ильин работает с 2005 года, а с 2013-го занимает должность руководителя.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.