Читайте в номере:
— Производство. Печенье из детства.
— Выборы-2013. Дан старт избирательной кампании.
— В городской администрации.
— Возвращаясь к напечатанному. Всё правильно, платите!
— Спецвыпуск «Пенсионный фонд и мы». С учётом судебной практики.
— Спецвыпуск «Наш вернисаж». По-уральски на украинской мове.
— Спецвыпуск «Юго Восток». Программа ТВ, игротека, полезная информация.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Ну и что, товарищи! Писала я как то жалобу на белый листок сбербанка. Сперва лично мне позвонила заведующая этим офисом, извинилась и говорит мол в тот день неполадки были с интернетом. Я ей говорю: «У Вас листочек висит чуть ли не каждый день, и что всегда неполадки?» Она долго извинялась за причиненные неудобства, говорит мол разберется, почему её сотрудницы листок вешают. На следующий день пришол ответ с сайта, пишут бла-бла-бла про технические неполадки в тот день, когда я посещала их офис, глубоко извинились, и технично «обратили моё внимание» на свой широкий ряд информационно-платежных терминалов. ))) Буквально на следующий день прихожу в тот офис, опять допуска к отбойнику талонов нет. Листок белый не вывешивают, просто тупо стоят и талоны не разрешают отбивать. И по прежнему девушка у аппарата на начальство прёт, а начальство на нее. Талон отбили только после того, когда я у них жалобную книгу попросила. Обслужилась, пошла жалобу писать. Дак, такую клоунаду устроили. Начальство мне: «А что? Вам же дали талон?» побежали эту девушку наказывать. А зачем этой девушке к аппарату очередь копить? Сами ей же приказ и отдали, а чтоб я заткнулась, типо как будто бы её отчитали. я конечно вышла, не стала эту клоунаду смотреть. Так противно мне стало, как будто я такая глупая ничего не понимаю? При чём тут девушка эта? Она что от безделья очередь к аппарату создавать будет? Снова написала на сайт мол ничего не изменилось, свободного допуска к аппарату по выдаче талонов до сих пор нет. Прислали ответ:» По факту Вашего обращения сообщаем, что Вам был предоставлен ответ сотрудником с разъяснением интересующих Вас вопросов. В ходе проведения дополнительной проверки по Вашему обращению, новых фактов не обнаружено, в связи, с чем считаем дальнейшую переписку не целесообразной.» То есть мол перед тобой извинились и отвяжись, пользуйся банкоматами если не хочешь стоять в очередь за талоном.
Короче я поняла одно, таким образом, не мытьем дак катаньем, нас приучают пользоваться банкоматами. А в ежедневные технические неполадки я не верю. Короче ФУ Был нормальный офис и нет его.
Дожили, с банкоматами общаться теперь приятнее нежели в живую с работниками банков!
Если Вы получили такую отписку из центрального офиса, то с ними всё ясно, не для людей этот банк, позорники они. Не плачьте, в горле сдержите стоны и попробуйте интернет-банк, пусть даже у них. Получил пароль, логин и в любое время платишь, кому хочешь, не вставая с кресла.
Радует меня лично одно — Наташа (так кажись звали Даму) решила написать, написала, дождалась ответа и вот этот ответ видим мы.
Если б каждый звонил во все колокола, когда где то и кто то кого то притесняет …. жили б уже все в сметане с сахаром (шоколаде).
Спасибо автору, за то, что она решилась хоть что то сдвинуть с мертвой точки. *THUMBS UP*
инет банк от ОСБ та еще шляпа
с начала июня «обрабатывается» платеж. А в реале просто кредитовал сбер на 7200 р. Пришлось повторно кидать на карту и перечислять получателю еще раз. Жду возврат денег. Скоро месяц.