Пн, 28 Сен. 2020 г. 12 +   Подпишись на новости «КИ»
15 июля 2015, 10:00

Когда откроют переезд



AGZ_4545Елена МАРКОВА

Ремонтные работы в разгаре. Железнодорожники меняют рельсы, щебеночное основание, искусственные сооружения (мосты, тоннели, водопропускные трубы), стрелочные переводы. Не исключение и Камышловская дистанция пути.

Длина перегона Камышлов – Аксариха 18 километров. Приступив к среднему ремонту магистрали (отличается от капитального тем, что щебеночное основание меняют, рельсы и шпалы – нет), руководство дистанции пути при поддержке городской администрации приняло решение отремонтировать и переезд на улице Северной (1959 км).

Старт работам был дан 16 июня. Силами наших путейцев на протяжении всего перегона по чётному пути вырезан и убран старый балласт (щебень) из-под рельсошпальной решётки с помощью специальной машины, засыпан новый щебень (более 28 тысяч тонн), вручную расчищен загрязнённый балласт возле переезда, убраны мусор и поросль вдоль обочин.

Осталось выровнять уровни путей, собрать резинокордовый настил, заасфальтировать междупутье и подход к переезду, а также осуществить перенос и расширить пешеходную дорожку.

Как известно, работы затянулись. Почему, спросили у начальника Камышловской дистанции пути А.М. Зубкова.

– Недостаточное финансирование привело к тому, что мы вынуждены были обратиться за помощью к заместителю главы города А.В. Половникову, который обещал договориться с руководством Сухоложского ДРСУ об асфальтировании, – говорит Александр Михайлович. – Мы переезд разобрали, основные работы выполнили, но асфальт до сих пор не привезён. 9 июля я лично переговорил с директором дорожного предприятия Михаилом Леонидовичем Завориным, и мы пришли к соглашению, что до конца месяца асфальт будет уложен.

Надеемся, в скором будущем вопрос действительно решится, и переезд будет вновь открыт для движения автотранспорта. Напомним, что протяжённость Камышловской дистанции пути – 185 километров (от Богдановича до Подъёма в Тюменской области) и насчитывает 13 станций.

В этом году работы предстоят ещё на двух участках. 16 июля начнётся капитальный ремонт чётного пути перегона Пышминская-Еланский (6 км), 6 августа – Кокшаровский-Камышлов (6 км). На станциях Пышминская, Еланский, Кокшаровский, Камышлов, Ощепково будет заменено порядка 40 стрелочных переводов. До октября все запланированные работы должны быть завершены.

Читайте также:  На первом месте – парк Победы

Ремонт на железной дороге всегда негативно сказывается на расписании поездов, но, как отметил А.М. Зубков, больших неудобств не возникнет, поскольку все «окна» длительностью более 4-х часов согласованы, корректировка графика движения пассажирских поездов производится заранее. Более того, значительных сбоев в расписании не будет, потому что перегоны короткие и вполне объезжаемы. Поезда пускают так называемыми пакетами (несколько составов в одну сторону, затем встречные) по одному пути, сведя, таким образом, задержки к минимуму.

В этом году работы предстоят ещё на двух участках. 16 июля начнётся капитальный ремонт чётного пути перегона Пышминская-Еланский (6 км), 6 августа – Кокшаровский-Камышлов (6 км). На станциях Пышминская, Еланский, Кокшаровский, Камышлов, Ощепково будет заменено порядка 40 стрелочных переводов. До октября все запланированные работы должны быть завершены.

 

Ремонт на железной дороге всегда негативно сказывается на расписании поездов, но, как отметил А.М. Зубков, больших неудобств не возникнет, поскольку все «окна» длительностью более 4-х часов согласованы, корректировка графика движения пассажирских поездов производится заранее. Более того, значительных сбоев в расписании не будет, потому что перегоны короткие и вполне объезжаемы. Поезда пускают так называемыми пакетами (несколько составов в одну сторону, затем встречные) по одному пути, сведя, таким образом, задержки к минимуму.

Фото Андрея Зайкова.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Николай:

    Недостаточное финансирование

    Как всегда,денег недостаточно,а ремонт затевают.Лучше б открыли для проезда тоннель у 10маг,людям у кого сады на учхозе не пришлось бы объезжать через весь город.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2020 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: