Вопрос-ответ
Второй месяц не работает стационарный телефон. Куда только не обращался, начиная от «Ростелекома», заканчивая отделом по защите прав потребителей. А ведь я труженик тыла, инвалид по зрению. Квитанции оплачиваю исправно, да толку, видно, мало.
А.П. Несытых, житель Камышлова.
Ответ мы получили от Екатерины Нечаевой, пресс-секретаря Екатеринбургского филиала компании «Ростелеком»: «Телефон у абонента не работает по причине серьёзного повреждения магистрального кабеля. Требуется замена одного километра. Переключить абонента на резервную пару не представляется возможным по техническим причинам. В данный момент решается вопрос о закупке материала. После будет проводиться замена волокна. За весь период непредоставления услуги связи абоненту будет сделан перерасчёт. Приносим извинения за временные неудобства».
От редакции. Если разобраться, то пожилым людям жизненно необходим именно домашний телефон. К современным гаджетам они не привыкли. А телефон – это и общение с детьми и внуками, а, значит, внимание близких, которое так необходимо людям преклонного возраста. А если, не дай Бог, нужна скорая медицинская помощь, как её вызвать? Жаль, что подобные вопросы решаются очень долго.
Подготовила Светлана ЧЕРЕМНЫХ
© Редакция газеты «Камышловские известия»