В редакцию со своей проблемой пришла пенсионерка В.А. Агапитова.
– Уже не первый месяц не приходят квитанции за телефон. Обратилась в офис «Ростелекома», но там меня отправили от одного специалиста к другому и в результате ничего не объяснили, а дали номер телефона: 8-800-300-18-06. Я позвонила, послушала автоответчик, ничего не поняла и так и осталась без помощи. Как мне быть? – рассказала Валентина Андреевна.
Ситуацию прокомментировала секретарь пресс-службы Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком» Е.В. Нечаева:
– Мы провели внутреннее расследование и выяснили, что абонент не был переведён на электронную форму доставки счетов, то есть ему приносили квитанции в бумажной форме. Женщина проживает в бывшем общежитии. Почтовый ящик отсутствует. Доставкой счетов занимается не оператор, а курьерская служба по договору. Коллеги подтверждают доставку счетов по этому адресу за октябрь и ноябрь.
– Так как ящика нет, курьеры, как и почтальоны, оставляли счета на окне, – продолжает Екатерина Владимировна. – Вполне возможно, что платёжные документы потерялись. Но услуги связи, в том числе за стационарный телефон, абоненты, не имеющие доступ в Интернет, могут оплачивать и без квитанции, так же, как за сотовую связь.
Оплатить услугу стационарного телефона можно:
– на почте;
– через платежные терминалы, которые установлены в городе. Для этого нужно знать лишь номер домашнего телефона и/или лицевой счёт;
– через отделения и банкоматы банков. В частности, Сбербанк принимает оплату без комиссии;
– в Центре услуг связи компании по адресу: ул. К. Маркса, 59 «а».
Тем, кто имеет доступ в Интернет, будет удобен электронный счёт. Его нельзя потерять. Информацию в личном кабинете (ЁЛКА) можно проверить в любом месте, где есть доступ в сеть. Электронная квитанция приходит на неделю раньше, чем бумажная. Его удобно оплатить, не выходя из дома. В настоящее время электронный счёт выбрали уже свыше трёх миллионов абонентов услуг связи компании.
Подготовила Елена ВЛАДИМИРОВА
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Зачем на окне оставлять?Можно в дверь засунуть как-нибудь,в дверную ручку.
XXI век на дворе, а у людей, как в прочим и в нашем доме квитанции валяются на окне (почтовый ящик поставить не пробовали?).
Сам все квитанции получаю на «мыло».
Правда есть 20 миллионов в России за чертой бедности (у них не то что «мыла» у них многого нет), так они в своём большинстве и не платят за коммуналку.
Сорри за сарказм!
@ Николай:
Так по 5-ти этажам бегать дураков нет, да если ещё двери металлические на коридор поставлены. Как многоэтажки пошли, так стали ставить коллективные ящики между первым и вторым этажом, а оболтусы сразу же принялись их ломать. Ещё при СССР в одной деревне видел, так там на перекрёстках улиц из п/я были сделаны, типа этажерок, почтальон подъезжал на машине и раскладывал почту сразу в 20-30 ящиков. Вот жалели почтальонов.
Здравствуйте!
«Ростелеком» всё время «совершенствует» свои отношения с клиентами, но только в свою пользу: перестали носить квитанции за Интернет, похоже и за телефон некому было принести. Пенсионерке Валентине Андреевне Агапитовой надо, в случае отсутствия новой квитанции за телефон, брать старую с реквизитами получателя и при платеже указывать за какой месяц платит, чек за платёж с реквизитами ПАО «Ростелеком» и будет свидетельствовать о произведённом платеже.В Хабаровске имеет место аналогичная ситуация,правда за телефон ещё носят квитанции,а за Интернет -нет, я пользуюсь услугами этой фирмы.
Никаких доставок не оформляла, сразу все квитанции на мыло шли и идут. а еще звонят и вежливо напоминают, что оплатить надо. Нравится у них сервис в этом плане. Со свердловэнергосбыта тоже квитки на мыло давно переделала. Как бы вот еще квартплату бы сделать так, то вообще бы хорошо было. А так у нас всегда квитанции теряются. Положат кипу на подоконник вроде все квартиры, вроде как бы и нормально — взял свою и пошел, но есть одно больше но(!) кто взять не успел — тот опоздал почему-то таинственным образом оставшиеся квитанции исчезают в неизвестном направлении.
Ded писал(а):
Начать с того, то никто и не обязан бегать до пятого этажа. По всем почтовым правилам почтальон несет только до ящиков и поднимается не выше лестничного пролета второго этажа. Если хочешь почту получать на пятый этаж, это называется «Доставка до квартиры». Идешь и пишешь заявление на почту. За определенную плату доставка будет осуществляться именно до квартиры. Но при этом рядом с квартирой должен хотя бы висеть почтовый ящик, никто не обязан искать «щелочки», куда приткнуть вашу корреспонденцию. Даже щель в заборах частных домов должна быть четко обозначена «для почты». Это касательно доставки почтальонами. Что касается доставки квитанций курьером обслуживающей организации, то, насколько мне известно, у них может быть и есть некоторые отличия (надо узнавать в самой организации), но по сути правила такие же. Может и предусмотрена доставка «до двери», но «щелочки» в дверях, дабы воткнуть квиток, искать вряд ли кто обязан. Кстати курьеры у них меняются чаще чем почтальоны на почте, так что неудивительно, что квитанции зачастую оказываются не на том подоконнике, не в том подъезде не того дома. А люди до квартиры хотят, на которой зачастую даже номерок не обозначен.
Для чего людям Интернет если даже квитанции за него нужно нести прямо в руки?
По мне так это тоже самое что купить автомобиль чтобы в зеркальце смотреться.
Интернет это Инструмент, и только потом, может быть, ОК, ВК и развлекаловка.
ИМХО
RUSev писал(а):
+100
Здравствуйте!
В Хабаровске самая продвинутая компания Интернета и телевидения -это ТТК. Заключает договор -в нём указан счёт, на какой надо отправлять ежемесячный платёж, и никаких квитанций. Поэтому для платежей таким компаниям надо заводить домашнюю бухгалтерскую книгу.Я оформил все платежи через Сбербанк онлайн, удобно и время экономится.
Sergey49 писал(а):
так же делаю. Да только, в тех организациях где нет сервиса по отправке квитанций на мыло, без бумажного квитка, где цифры взять сколько платить? Все эти ЖКХшки столько крови мне выпили, что я прям ну оооочень принципиальна в этих вопросах. Не на базаре. Никаких примерно при оплате. Начислил — получи, а нет квитанции — нет оплаты *PARDON*