Дата
1 апреля единая дежурно-диспетчерская служба отметила свое двухлетие. За этот период диспетчеры приняли более 80 тысяч звонков, зарегистрировали более 12000 обращений граждан.
Какая главная задача службы? Принять вызов о происшествии, обработать заявку, зарегистрировать её в журнале и передать в ту организацию, которая ответственна за решение проблемы. В конце рабочего дня оперативный дежурный уточняет информацию о выполнении заявок. Всё документирует, обобщает и архивирует.
Кроме того, ЕДДС оповещает руководство гражданской обороны города, органы управления, население и экстренные оперативные службы о чрезвычайных ситуациях. Принимает заранее разработанные меры по ликвидации ЧС, согласованные с вышестоящими уполномоченными органами. Отмечу, что служба взаимодействует с Центром управления в кризисных ситуациях и с территориальным центром мониторинга главного управления МЧС России по Свердловской области. А ещё отслеживает движение школьных автобусов с помощью региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса области.
– Жители привыкли звонить в ЕДДС, хотя никто не отменял телефонов других служб, – отмечает начальник отдела Ю.В. Кузьминых. – Оперативные дежурные всегда находятся на связи и готовы в любой момент принять заявку.
За смену дежурным приходится обрабатывать в среднем 220 звонков. Служба работает круглосуточно, без перерывов. Все сотрудники прошли обучение и стажировку в Екатеринбурге. Ответственность и слаженность действий, вот что характеризует каждого на этом месте. Оперативные дежурные С.В. Гнатюк, Е.В. Дегтярёва, А.А. Клещёва, Л.В. Чертовикова, А.А. Киприянов и начальник Ю.В. Кузьминых выполняют важную и нужную для города работу.
Ирина КАРНАУХОВА, начальник отдела информации МБУ «КБО»
Кстати
Телефоны ЕДДС: 8 (34375) 2-45-42, 47-5-94.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Нужная служба