Вс, 9 Авг. 2020 г. 12 +   Подпишись на новости «КИ»
25 ноября 2014, 10:00

Местные новости всегда в цене



03 - with hand KI CK1Подписка-2015

Редакционные коридоры никогда не бывают пусты. Приходит читатель за газетой, заодно и в отделы заглянет. Он знает – здесь его выслушают и постараются помочь. А сколько нам приходит писем! Иногда затишье, а порой до десятка конвертов в день, и во всех – людские судьбы, истории, ситуации, проблемы. Куда ещё обратиться, если пороги инстанций обиты, вопросы заданы, а ответы не получены? Ну, конечно же, в редакцию…

Когда я была ребенком, мне казалось скучным читать газеты, куда занятнее были журналы с яркими картинками и детскими играми, загадками. А вот родители всегда ждали свежий номер «Камышловских известий» и переживали, если на улице появлялась собака, из-за которой почтальон мог пройти мимо. Первым в руки газету брал папа и начинал чтение с новостей (собственно, ничего не изменилось), а мама любила письма читателей. Может быть, это преувеличение, но насколько я помню, ни один выпуск не был отложен в сторону с равнодушным видом. И сейчас газета рождает семейные разговоры, поводы обсудить волнующие темы, взглянуть на жизненные ситуации, проблемы под другим углом.
Местная пресса – друг каждого жителя города и района. Да, не все читатели довольны, кто-то сетует на обилие рекламы, а некоторые именно ради неё и покупают газету, кому-то не хватает аналитики, кому-то – скандалов и расследований, конечно, есть и те, кто всегда и всем недоволен. Но согласитесь, именно местная периодика – неиссякаемый источник взвешенной, актуальной и проверенной информации, без которой порой не обойтись.
И тем печальнее осознавать, что времена для прессы наступили тяжёлые. На первом Всероссийском совещании региональных СМИ, прошедшем в ноябре в Екатеринбурге, обсуждались темы выживания печатных изданий («Почта России» взвинтила цену на доставку, вследствие чего цена подписки выросла в полтора-два раза, и тиражи стали падать). Наиболее ярко проблематику рынка периодики обрисовала главред газеты «Новое время» (Ростов-на-Дону) Вера Южанская: «По отношению к прошлому году подписка составила всего 9,7 процента от общего тиража. У коллег примерно такая же динамика. Фактически подписка остановилась».
Удержать тираж, тем более увеличить его – задача непростая, но мы стараемся с ней справиться. Чтобы подписка не ударила по карману читателя, мы сделали ставку на альтернативные каналы доставки. В первую очередь открыли пункты выдачи (магазины, библиотеки, предприятия – пока 44 точки), где всего за 250 рублей три раза в неделю в течение полугода вы сможете получать любимую газету (на дом – 600 рублей). Кроме того, за газетой можно приходить в редакцию – стоимость 240 рублей за полгода.
Нужны ли современным людям региональные СМИ? Вот какой ответ на этот вопрос дал автор книги «Географ глобус пропил» Алексей Иванов: «Региональные СМИ – это форма осмысления самих себя в истории. Никакие федеральные или глобальные сети никогда не заменят местных новостей. Конечно, можно быть глухой безнадёжной провинцией и с региональными СМИ, но без них ты стопудово являешься безнадёжной глухой провинцией».

Читайте также:  Льготная подписка

Елена МАРКОВА

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2020 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: