Пн, 25 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пн, 25 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
17 декабря 2014, 14:00

На Сибирском тракте



На 149-м километре Сибирского тракта (свороток на объездную) вовсю ведется реконструкция дороги.

На 149-м километре Сибирского тракта (свороток на объездную) вовсю ведется реконструкция дороги.

Елена МАРКОВА

Дорога на Тюмень ничем не отличается от других, ведущих в Камышлов, имеет по одной полосе в каждом направлении с ямами и выбоинами. Зимой в районе Никольской горки часто наблюдаются «пробки». Но скоро всё изменится – будет четырёхполоска с разделительным металлическим ограждением, путепроводом для сельскохозяйственной техники и мостом.

Сегодня на месте будущей двухуровневой развязки гудит мощная дорожно-строительная техника. Подъезжаем к расчищенному и засыпанному песком участку. Двое молодых парней что-то измеряют нивелирной рейкой.
– А что вы тут меряете? – кричу им с обочины дороги.
– Разбивку и ведём съёмку местности, то есть определяем, куда и сколько сыпать песка. Мы через основную дорогу мост делать будем, метров 7-8 высотой, – поясняет улыбчивый геодезист.
– Где у вас здесь начальника можно найти?
Парень показывает в сторону объездной дороги. В вырытой неглубокой траншее шириной метра четыре стоят двое мужчин с такой же рейкой и тахеометром (выглядит, как старинный фотоаппарат на ножках). Подъезжаем, спускаемся вниз. По бокам лежат земляные глыбы (еще две недели назад они составляли дорожное полотно).
Прораб И.А. Шпет не ожидал увидеть журналистов, но всё же отложил работу и время нам уделил.
– В середине ноября мы приступили к расчистке полосы отвода, сейчас с вами стоим на месте временной объездной дороги, – рассказывает о реконструкции дороги Игорь, – делаем её, чтобы разобрать существующую. Начали послойно (30-40 сантиметров) отсыпать земляное полотно, грунт привозим из песчаного карьера из-под Пышмы.
– Слышала, что проект рассчитан до 2017 года.
– Мы привыкли раньше заканчивать! Нам сказали «вперёд», значит, будем строить. Техника импортная (шведская, немецкая, японская), новая, мощная, людей хватает, деньги выделяют – чего не работать-то? Закончим с земляными работами, летом асфальт начнем укладывать. Нам так долго тянуть нерентабельно, думаю, при нормальном раскладе срок сократим раза в два.
– А мост?
– Долго ли его построить? За год осилим запросто, опыт есть. Будут деньги, будем строить. Работаем в две смены – днём и ночью круглый год. Так что будет у вас скоро современная широкая дорога, как перед Тюменью.
– Разве можно зимой дороги строить?
– Мы же не асфальт укладывать собрались. Да и холодов не боимся. Я помню, в минус 52 градуса работали, правда, технику в такие морозы задействовать бесполезно – ломается, металл становится хрупкий, как стекло. Мы ко всему привыкшие, и к холоду, и к жизни в вагончиках. Всё сделаем как надо, опыт есть, – резюмирует прораб.

Читайте также:  Заплаты с белыми метками

© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 3 комментария
  1. Николай:

    А мост? – Долго ли его построить? За год осилим запросто,

    Вот бы в Камышлове у 26-го мост построить в новый микрорйон ЗСМ,а то надоел этот переезд.А вообще я люблю,когда новые дороги строят,особенно 4-х полосные.

  2. Ded:

    А в Богдановиче, где на переезде торчим по часу, разве не надо?@ Николай:

  3. Николай:

    @ Ded:
    Надо конечно и это было бы гораздо дешевле,чем строить объездную вокруг Богдановича и проблема с проездом бы снялась.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.