После запоздалого старта с ремонтом городских магистралей бригады «Свердловскавтодора» работают одновременно на нескольких участках.Задействовано около 10 единиц техники Сухоложского ДРСУ, а также других филиалов предприятия.
В настоящее время подрядчик занимается подготовкой проезжей части. Сначала рабочие обустраивают водоотводные канавы: срезают грейдером завышенную обочину, извлекают из кюветов лишний грунт и дёрн, укладывают по необходимости трубы для стока воды. Две такие трубы уже уложены под съездом к дому № 20 по улице Ленина, где дорожники работали 19 июня. Ещё несколько труб будут установлены по улице Энгельса.
После подготовки водоотводов необходимо снять фрезой слой старого асфальта глубиной до пяти сантиметров. На данный момент самый протяженный фрезерованный участок (по Энгельса) вызывает нарекания водителей: дорога здесь стала неровной. Когда появится новое покрытие?
– Улица Энгельса станет последним этапом реализации этого проекта, – комментирует директор Сухоложского ДРСУ Андрей Митрюев. – По ней регулярно проезжает наша тяжёлая техника с базы ДРСУ и обратно. Если сейчас уложить здесь асфальт, то мы его просто испортим.
После фрезеровки дорогу чистят, проливают битумом и обсыпают щебнем. В таком состоянии пока остаётся участок улицы Комсомольской от Гагарина до Ленинградской. Здесь уже подняты канализационные люки, по словам Андрея Митрюева, в выходные рабочие приступят к укладке дорожного покрытия.
В новый асфальт пока «одет» только небольшой участок улицы Вокзальной (от ЦКиД до Красных Орлов). Толщина слоя, согласно договору, – пять сантиметров. Всего на реализацию проекта потребуется 8500 тонн асфальта, которые в итоге превратятся в восемь километров новых магистралей.
Илья ЗЫРЯНОВ
Фото Андрея Зайкова.
На фото. 19 июня рабочие АО «Свердловскавтодор» срезали завышенные обочины и обустраивали водоотводные канавы по улице Ленина – от Шадринского моста до улицы Куйбышева.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
что за асфальт такой, что не выдержит тяжелой техники? если б она была гусеничная, то понятно, но гусеничной нет. По новому асфальту будут ездить тяжелые грузовики Азурита, фуры монеток и др. Значит новому асфальту быстро придет конец?
@ Николай: Асфальт нормальный, имелось ввиду, что улицу Энгельса будут укладывать со стороны города к «базе» А то что всякие олени на NISSANах сталкиваются с асфальтоукладчиком тем самым останавливая работу на несколько часов ни кого не смущает?
И что это значит? Вообще-то и весна «запоздало стартанула» да и лето не очень-то торопится стартовать… А асфальты укладывают при сухой погоде на чистые, сухие основания и т. д. и т. п. и много еще чего…
@ Николай:
Так обидно же будет если своей же машиной свежий неостывший асфальт разворочать, а сколько он летом может остывать, наверное не один день. Да и фуру Монетки и им подобным разве можно сравнить по полной массе с грузом асфальта. Товары из Монетки в пластиковых мешочках носят, а положи-ка в пакетик асфальт, ручки оборвутся.
@ Дед:
Много раз видел,как по только что уложенному асфальту,после укатки катками сразу же едут машины,и ничего с ним не делается.По неукатанному,утрамбованному асфальту машины не пустят.
На трассе понятно, это неизбежность, поток нужно пропускать, хотя, может быть асфальт ещё не затвердел, а если есть возможность снизить нагрузку на свежий асфальт от своих же машин, то так и надо делать. По крайней мере тем, что они не гоняют груженые самосвалы по свежему асфальту, а идут от дальнего края, они от себя отводят обвинения в том, что сами же свой асфальт ломают. @ Николай:
В понедельник с удовольствием прокатился по вновь уложенному асфальту на уч-ке от Энгельса до Шадринского моста,вчера там отсыпали обочины и грейдерами покарябали всю новую дорогу.Вот так и работаем,русские колхозники-непрофессионалы.
Николай писал(а):
Сегодня рано утром «подметали»
Грейдерист скоро будет такой же редкой профессией, как нейрохирург. Практики нет, вот и разучились работать.
@ Дед:
Почему скоро? уже нет ни хороших врачей, ни грамотных учителей, ни опытных толковых грейдеристов….. зато концентрация дураков на 1 м2 зашкаливает Такое впечатление, что всякое «быдло» штампуют на каком-нибудь секретном заводе
Жестко!
А кто вырастил, воспитал таких «специалистов»? Может их с Марса завезли или Путин нарожал?