В октябре отмечают свой профессиональный праздник работники дорожного хозяйства. И сегодня о деятельности автодорожного предприятия ООО «Азурит» рассказывает его руководитель Павел Константинович Грибков.
Контакты налажены
С начала своей деятельности «Азурит» взял курс на улучшение качества содержания дорог в первую очередь в зимний период, хотя годы тогда были сложные, кризисные. Да и наследство осталось не лучшее: не было элементарной дислокации дорожных знаков, паспортизации дорог. Стали налаживать связи с правительством области. Два года потребовалось на то, чтобы провести учёт дорог и добиться финансирования на их содержание. В условиях кризиса это казалось невозможным, но Камышлов сумел это сделать. Менялись губернаторы, переименовывались министерства, но, несмотря ни на что, мы помогали городской администрации готовить проекты, входить в программы.
Мы часто бываем в правительстве области и министерстве транспорта, а там стараются поддерживать активные муниципалитеты. Вот уже два года мы работаем в режиме быстрого реагирования, подготовили много проектов, чтобы при появлении дополнительных программ участвовать в них. Стараемся привлечь в город как можно больше средств на обновление дорожных покрытий.
Что сделали
В городском бюджете закладываются средства в основном на содержание и ремонт дорог. Но в этом году на условиях софинансирования администрация привлекла областные средства, и мы смогли сделать дополнительно 11 объектов. Благоустроили придомовые территории (ул. Молодогвардейская, Жукова, Леваневского, Энгельса, 205, 209, М. Горького, 11, 13, Комсомольская, 21, Ленинградская, 27) и участки дорог на улицах Полевой, Степной, Чкалова, Куприна, Степана Разина. На 2013 год у нас готовы ещё 18 проектов. Планирование и подготовка – это большая и важная работа, хотя и не заметная.
Над чем работаем
Обычно в конце сезона остаётся запас времени, и чтобы не простаивать, мы делаем какие-то небольшие объёмы, пусть даже в долг. Например, асфальтировали заезд с улицы Энгельса к дому быта, участки тротуаров по улице Ленина у автовокзала, на перекрёстке улиц Гагарина и Комсомольской. Приступили к строительству тротуара по улице Фарфористов в районе гинекологического отделения ЦРБ. Будем продолжать установку пешеходных мостиков.
В часы пик в Камышлове стали появляться автомобильные пробки, поэтому в будущем планируем расширять перекрёстки, чтобы сделать двухрядное движение. Также проводим ямочный ремонт, в этом году сделали больше. Сказывается хождение грунта из-за падения уровня грунтовых вод, аномальных морозов и общей изношенности покрытий. Где-то ведём подсыпку, грейдирование. В городе 144 км дорог, и все мы пока не можем заасфальтировать. Конечно, нужно делать и окраины, что мы и планируем со следующего года, но всё-таки в первую очередь ведём работы в центре. Тем более, что Камышлов в будущем позиционируется как туристический город.
Городская площадь
Депутаты областного Законодательного Собрания Людмила Бабушкина и Алексей Коробейников, по договорённости с администрацией города, выделили средства на асфальтирование площади. Буквально на днях «Азурит» выиграл конкурс на её благоустройство, и работы уже начались. А не так давно общественная организация «Кредо» провела акцию по озеленению площади. Вместо повреждённых и вырванных ураганом елей были высажены новые ёлочки, чуть поменьше и в специальных контейнерах, а также 280 кустов барбариса.
Конкурсы и аукционы
Хотелось бы развеять слухи определённого круга лиц о том, будто нашей организации отдаются все объёмы работ. Мы наравне со всеми участвуем в конкурсах и электронных торгах. Сегодня подарков никто никому не делает, надзорные органы и законодательство этого не позволят. А от того, что какие-то работы проводит наше предприятие, выигрывают и город, и жители. Потому что мы стараемся прислушиваться к просьбам и делать всегда чуть больше и чуть быстрее.
Нужна стабильность
Находятся скептики, считающие, что в городе всё плохо. Но почему же мы не хотим видеть ничего хорошего и радоваться тому, что дело сдвинулось с мёртвой точки? Каждый день «Азурит» работает на каких-то объектах, хотя понятно, что сразу всё сделать невозможно. Нужно время, нужна стабильность. Тогда методично, объект за объектом потихоньку всё сделаем.
Для того, чтобы всё разрушить, много ума не надо, мы это уже проходили. А вот чтобы наладить работу, это же нужно «потопать» и приложить усилия. Многие уже забыли, какая ситуация была в Камышлове пять лет назад с дорогами, мусором, теплом, водой…
Приятно!
И всё-таки нас благодарят, и от этого хочется работать дальше. Недавно, когда асфальтировали дворовые территории, молодая женщина, гуляющая с ребёнком, сказала: «Большое спасибо вам за работу!» Обращаются за помощью к нам садики, школы, частные лица, и мы стараемся никому не отказывать, выделяем технику. И песок завозили для детских песочниц, и в субботниках участвовали, и свалки вывозили. И люди также говорили спасибо.
Увеличивать объемы
Наше предприятие заинтересовано в том, чтобы работать в Камышлове и привлекать сюда средства. Ставим перед собой задачу с каждым годом увеличивать объёмы. Главное — не останавливаться в развитии. Только в таком ритме мы сможем добиться значительных результатов.
Подготовил Сергей ОЗОРНИН.
Фото Андрея Зайкова.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Ещё бы зарплату вовремя давал, вообще бы цены не было
Добавлю только одно: ходил бы пешком — больше бы народу спасибо говорило — многие желали бы поблагодарить. Площадь закатывают в новую одежду, хор в воскресенье приедет, а где выступать то будут? сцены то нет… Глава сказал, что губернатор к нам скоро приедет — вот сейчас и будет что показать — уже и не стыдно…теплицу б только простынями прикрыть… )))
Приветственными баннерами затянут )))
Джек 8 интересно, а тротуары на площади тоже делать будут, или подождут… лет пять ))) На площадь выделили около двух лимонов. Брульянтовая площадь получается. А про подарки пусть у Блинова спросит, как и кто у него разрешение на строительство аннулировал. *LOL*
Вот интересно отремонтировали участки дорог (Но в этом году на условиях софинансирования администрация привлекла областные средства, и мы смогли сделать дополнительно 11 объектов. Благоустроили придомовые территории (ул. Молодогвардейская, Жукова, Леваневского, Энгельса, 205, 209, М. Горького, 11, 13, Комсомольская, 21, Ленинградская, 27) и участки дорог на улицах Полевой, Степной, Чкалова, Куприна, Степана Разина). Я конечно, все понимаю, денег на все улицы не хватает. Ул. Пугачева как стояла разбитая, так и будет вечно стоять в таком виде, без канав. за 20 лет даже простого грунтового покрытия не сделано. Хотя бы на перекрестке машину щебня вывалили и разровняли. Проехал два раза камаз и получилась «няша» из грази, на легковушке не выползешь. Вот такой перекресток.После дождей невозможно из-под горы выехать. Зимой та же картина, даже грейдер не проедет. А до перекрестка далековато, лопатой не намашешься. Освещения уличного нет, опоры современного типа поставили, а светильников нет. Ну, освещение, да бог с ним.Главное, чтобы дороги хоть как-то отремонтировали.
Площадь в асфальт закатывают, а вот стоков для воды не видно никаких. Куда она деваться будет после дождя?Или большой бассейн будет? Лутошкин правильно сказал во вчерашних дебатах по ТВ: — Что в городе нет ни одного специалиста владеющего нивелиром?
Там по-моему общий уклон в сторону Мелодии — а дальше канава водосточная к Маяковского и в реку…как то так вроде бы планировали — отослать на газетную статью не могу, но планировалось именно так.
Граф, я не знаю про тротуары. А 2 лимона на сегодня — это фиг. Посмотреть бы сколько 1 Камаз асфальта стоит и сколь их — тех Камазов на 1 Га площади надо. Думаю, что цифры сойдутся.
Вместо повреждённых и вырванных ураганом елей- =-O у нас ураган проходил?
Обычно в конце сезона остаётся запас времени, и чтобы не простаивать, мы делаем какие-то небольшие объёмы, пусть даже в долг. Например, асфальтировали заезд с улицы Энгельса к дому быта, участки тротуаров по улице Ленина у автовокзала, на перекрёстке улиц Гагарина и Комсомольской. Приступили к строительству тротуара по улице Фарфористов-правильно всё лето провкалывали на строительстве сизо а сейчас за город взялись и то в долг
(В городском бюджете закладываются средства в основном на содержание и ремонт дорог)-и участки дорог на улицах Полевой, Степной -Степную засыпали балластом с ЖД и говорят сделали обьект )))
Сегодня ходил смотрел, у них уклон получился в сторону памятника Ленина, а в середине площади «яма».Если бордюры по перметру сделаны по «уровню»(прибор),то асфальт лежит неровно,где выше,где ниже,а значит будут лужи стоять.Надо было по периметру площади сделать дренажные канавы и закрыть их декоративными решетками.Кто проектировал вообще?Даже в древней Греции водопровод и водоотедение делали самотеком без всяких труб.
А я сегодня специально ходил смотреть на событие века… Мне понравилось- асфальт как стекло — ровный — ровный.
Это когда на нем стоишь, то кажется ровный, а я видел со стороны,когда укладывали и было видно,что волнами.Первый же дождь покажет все неровности.Джек,а по каким признакам вас можно было узнать?Газетка в руках,черный длинный плащ или что?
Несколько лет назад площадь изуродовали, до сих пор поправаить не могут.
По поводу асфальта — когда на 35й внимание обратят?
А! Видно опять люди виноваты — не контролируем….
Коль, я сборный образ тех, кто не совсем вписался в эту систему. Меня Вы можете увидеть везде, где есть неравенство, унижение и несправедливость… 8) . А если серезно, то Вы что ли со мной познакомиться хотите? Сразу скажу, что особенного и сверхестественного во мне ничего нет — я такой же как все, кто получает МРОТ.
Интересно узнать кто вы. А вдруг мы знакомы? Тогда еще смешней. Извините, но знакомиться не хочу, хочу просто знать кто вы, чтоб потом увидеть на улице и сказать жене: — Смотри, смотри, вон Восьмеркин пошел недостатки выискивать, теперь жди новых комментариев».
Еще раз простите.
Джек 8, у Данилова видимо расценки другие )))
Были б те расценки другими — вся Обухова и Калиновка давно бы уже в асфальте были. ))) Не?
Коль, я никогда недостатки не выискиваю — я их и так вижу (это наверно что то профессиональное — осталось от предыдущей работы). Осмотритесь внимательно, остановитесь, посмотрите параллельность относительно земли, посмотрите вертикальность относительно стен многоэтажек и сделайте выводы, потом прикиньте, где можно урвать чего и сколько , сделайте выводы, ну и останется только все это красочно описать здесь — вот и весь секрет… По такой схеме и пишут в газете, только параллельность и вертикальность от другого меряют — все в мире относительно… )))
По поводу знакомства. Николай, у меня лучшего друга именно так и зовут. Может это Вы и есть?
Нет, это не я. Среди моих друзей никто комментаторством не занимается.
Сегодня ехал утром на работу на углу М. Васильева Волга на свжезакопанной трассе двумя правыми колесами провалилась. Про расценки скажу так, Макарян хотел положить асфальт и обратился в Азурит. Но делал Данилов. Видимо все же расценки другие. 😉