В «письмах счастья», которые ежегодно рассылает гражданам Пенсионный фонд России, содержится важная информация о сумме страховых взносов, перечисленных работодателем на лицевой счет накопительной части трудовой пенсии за минувший год. Однако не все камышловцы и жители района получили их, так как вручаются они лично в руки. Почтовая служба на днях передала невостребованные письма в управление ПФР (ул. Энгельса, 207), где их и можно получить в каб. № 110, при себе иметь паспорт.
Соб. информ.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Приход извещения для меня это просто катастрофа, какая то! Специально приходится выделять время для похода на почту, который в большей части заканчивается неудачей! В последний раз так и не получил вожделенный конверт несмотря на то что ходил на почту три (!!!) раза. В первый раз утром в районе 09:00 столько было народу, а касса работала одна, что у меня просто не было время ждать, я ушел, зашел вторично в обед около 14:00 простоял 10 минут и был вынужден покинуть очередь опять в виду нехватки время. В третий раз подошел в 18:00 людей было немного, касса так одна и работала и я решил дождаться во что бы то не стало, но когда до вожделенного «окошечка» оставался один человек, «девушка» за стойкой демонстративно сообщила что у неё технический перерыв встала и ушла! Такого беспредела и моему возмущению не было конца! Так зачем у них на дверях весят часы работы если они каждых 30 минут устраивают себе перерывы? Почему работает только одна касса если реально их гораздо больше?
Обратил внимание, что почта у нас занимается всем чем угодно (проявкой пленок и печатью фотографий, торгуют лимонадом, продуктами питания принимают всевозможные платежи и т.д.), но только не своими прямыми обязанностями.
В итоге «письмо счастья» я так не получил. Заполненная квитанция так и валяется дома!
Не пользовался услугами почты и впредь не хочу больше испытать их «ненавязчивого сервиса». Зачем нам такая почта если её сервис остаётся на уровне привокзального ларька? Лучше воспользуюсь услугами электронной почты, газеты почитаю в Интернете, а платёж сделаю через терминал, за это взимают комиссию, но эти проценты ничто по сравнению с потраченными нервам и временем.
От этого давно туда не хожу. Работают по старинке. Совершенно хамская организация. Охраны насадили, что бы их клиенты не побили за такую работу!
Как раз в пенсионном фонде письма счастья получать гораздо удобней. Не нужно заполнять извещение. Пришёл, паспорт показал, получил.
Сдаётся мне что в Пенсионном очередь будет ещё больше чем на почте. Если только на эту процедуру не посадят отдельного человека. Хочется надеяться что они с этой ответственной миссией справятся лучше.
Выберу время, схожу и обязательно сообщу как всё прошло.
Спасибо.
Ни разу не ходил получать эти бумажки. Зачем их рассылают? Зачем они вообще нужны?
полностью согласен с Горожанином по поводу работы почтовых отделений! Это относится не только к городским «почтарям», а также и к сельским, где вообще полный бардак!