На заседании правительства области принято постановление о дополнительном приобретении трёх школьных автобусов, в том числе одного из них – для Камышловского района. Как сообщили в управлении образования администрации района, новый автобус взамен старого получит Галкинская школа.
Соб. информ
© Редакция газеты «Камышловские известия»
О трёх Тойотах все шумят, а о трёх новеньких автобусах для школьников района молчок.
Где логика?
Надо закупить три «тойоты» для школьников?!
Для Камышловского района один И купил автобус отнюдь не район, а область. Думаю, чины района могли и на Калине поездить, что-то не поддерживают отечественного производителя *UNKNOWN* . Но, как правильно заметила Солнышко, дали средства надо осваивать, иначе в следующий раз и дадут не на Тойоту, а на Калину. 😡
На эти деньги как раз три Пазика и купили.
Интересно, а сколько бы можно было купить Калин за место трёх Тойот?
Дык сейчас в Калину только фрика можно запихать, простые люди за эти деньги корейца возьмут или китайца. Экономнее выйдет.
А что касается Тойот то нужно внимательно читать заявку. Там есть фраза про эквивалент.
Вот интересно Волга эквивалент Короллы, а Нива Рафику…
По цене наверно.
Именно! Думаю такой бы подошёл
Только бы не курганские! Они такие неповоротливые! =-O
Хорошо, что область даёт автобус Камышловскому району. Правильно, что выделен отечественный автобус, а не иномарка, ведь почему в России на дорогах бегает так много иностранных подержанных автомобилей, да по простой причине — бывшим зарубежным хозяевам экономически невыгодно их держать, и они сдают их на металлолом, поскольку велики затраты на техническое обслуживание и ремонт, а россияне такие покупают и везут в страну, особо не задумываюсь над стоимостью их эксплуатации, при нужде вместо фирменных деталей ставят заменители неизвестного производителя или с аварийных авто — в результате вновь авария.
Дело в том, что на таких автобусах основная масса водителей преклонного возраста, а им по привычке проще руками залесть в машину чем ездить на ТО, ПАЗик более ремонтопригодный чем Ивеки или какой ни будь Вольцваген хотя они и ходят они во всех отношениях лучше при надлежащем уходе.
Мне, к примеру, пару лет назад было всё равно, на чём ехать в Екб.
Небольшими компаниями обычно путешествовали на Газелях, однако предприниматели давно уже убирают их в виду своей нерентабельности. Сейчас чаще ездим на Ивеко, я бы ни сказал что шибко комфортабельнее.
А о что дают надо брать – однозначно.
Дарёному коню… (с)
Через пару лет спишут, по нашим-то дорогам.., к тому времени окончательно развалится российский автопром и будут у детишек новые, импортные, скорее всего китайские автобусы.
Дак отчего ж отечественного производителя не поддержали!?
«иностранщину всем подавай!» (с)
Они еще и трясучие очень, ехал как то на рейсовом, так на мосту у собора так тряхнуло, думал все внутренности перекрутились. Хотя детям чем больше трясет,тем веселее.
Я люблю трясущиеся, не укачивает.
после обеда плохо в трясущих ездить
ДТП по причине неисправности ТС стоят на последнем месте в ряду причин и составляют 10%, так что это не критично. Если нет денег на новые автомобили, а ехать надо, приходится людям брать старьё.
Есть желание купить автомобиль, но нет возможности. Есть возможность купить ишака, но нет желания. (с)
На школьном автобусе водителю самому делать ремонт нельзя по требованиям безопасности. Можно только лицензированному сервису и только там, с кем подписан договор. Водитель сам для себя сделал бы лучше, но ему даже не дают смотреть, как происходит ремонт и ТО.
Вы сами то верите в то что сейчас сказали?
Вот и остаётся: «Так давайте же выпьем…»(с). А выпьют, и уже ни автомобиля, ни ишака не надо, всё пьют и пьют.
Я бы тоже хотел, чтобы это было неправдой, но всё так и происходит.
Я не обедаю перед поездками в автобусах, так уж случилось, что в автобусах от одного запаха воротит так, что лучше всё же натощак.