На заседании Заксобрания принят законопроект «О внесении изменений в отдельные законы Свердловской области в целях обеспечения возможности предоставления мер социальной поддержки с использованием Единой социальной карты». На основе современных информационных технологий Единая социальная карта должна стать эффективным инструментом предоставления медицинских, социальных, транспортных услуг, участия в различных акциях торговых сетей, организаций социального обслуживания. Председатель Заксобрания Л.В. Бабушкина напомнила, что законопроект внесён губернатором региона Е.В. Куйвашевым. В полной мере закон вступит в силу с 1 января 2021 года, но уже в 2019 году граждане по личному заявлению смогут перевести получение льгот на Единую социальную карту.
Соб. информ.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
В Камышлове можно будет ездить в общественном транспорте по Единой карте?
хорошо бы.
только из темы выпала. А где ее берут эту карту Единую социальную? И кому дают такие?
Guest писал(а):
почему в 21 веке, когда кругом призывают переходить на цифровые технологии и безнал,
люди не могут обычными банковскими картами заплатить за проезд?
зачем кондуктору такая тяжелая сумка с мелочью?
@ Korr:
Потому что сколько денег у кассира в конце смены налоговая не видит.
Николай писал(а):
Билеты видимо самые тупые придумали, чеки в магазине, квитанции об услугах кучу контролёров, сознательных граждан с номером телефона хозяина…
тоже об этом думала. В кошельке только за ради проезда и держу налик чуть-чуть. Да и сумки то не только у кондукторов тяжелые, они как насдают, кошелек не закрыть порой. В Екб видела с каких-то карточек кондуктору платят.
Один раз. Парень зашел. у него карта была только , то ли кошелек забыл, то ли что, дак через онлайнбанк кондуктору перевести хотел. Та не согласилась. Пригорюнился. Дак помогла ему. За него наличкой заплатила, он мне перекинул.
Хорошо конечно, но дорого наверное оборудование обходится. Считай каждого кондуктора снабдить такой штуковиной надо. + процент банку платить. Чем сбербанк обогащать, дак лучше доп. рейс пусть воткнут чтоб не подолгу на остановках простаивать. Особенно в выходные.
Тетеньки кондуктор уже не нужны. Заходишь в автобус ,прикладываешь карту (проездной) к турникету ,он открывается и проходишь в салон . Если нет билета у водителя карту на один проезд покупаешь ,и те же манипуляции .
@ Андрей Савельев:
Вы наверное не в курсе.Когда в магазине пробивают чек.то данные о продаже улетают в налоговую,а когда кассир в автобусе продает билет,то она отчитывается о проданных билетах только перед хозяином предприятия.
@ Николай:
Видимо несмотря на свой «почтенный» возраст вы абсолютно не в курсе что билеты придумали задолго до тех технологий о которых вы рассказали выше.
Билеты номерные, покупаются предпринимателем и регистрируются в налоговой как документы строгой отчётности.
Что вашу «онлайн-кассу» можно обмануть, что подсунуть кассиру рулон другой «левых» билетов, в нашей стране неограниченных возможностей всё может быть.
Вернёмся к Единой карте. С её вводом мне, как потенциальному потребителю услуги будет лишь удобно. Я сейчас даже в такси засчитываюсь «телефоном».
Налички на руках всё меньше, государство все пристальней следит за вращением денежных средств.
мне не нужна какаято там новая единая карта для оплаты в автобусах,
у меня есть две банковские, почему не прикрутить их к оплате?
зачем мне еще один никчемный пластик?
@ Korr:
Ну да,произойдёт сбой в системе и с банковской карты все денежки Бабай унёс ))). А с проездного не так обидно,сколько случаев у нас таких было тоже метро купил на 20 поездок,а 8 снялось сами собой. Везде обман ..
Алиса писал(а):
глупо хранить всю ЗП на счете карты
лично у меня один счет на карте, и второй отдельный сберегательный.
прямо перед кассой могу перегнать с одного на другой и оплатить покупку
ваще не вижу проблемы
Банковским картам нужен интернет. Автобусы иногда проезжают в мертвых зонах, где не ловит сеть, да и вообще, терминалы тупят с симками.
Как бы удобне не было, это сейчас не вариант.
Если только транспортные карты, которые пополнять в каких-то терминалах или покупать предоплаченные, но это дополнительные затраты как перевозчика, так и пассажира.
Современным терминалам ЕГАИС совсем не обязательно всё время быть онлайн.
Отсутствие интернета не повод не пользоваться мобильными терминалами.
Сколько это обойдётся «Автолюксу», это главный вопрос.
Особенно активно обсуждают проблему те, кто уже забыл как заходить в автобус