Людмила ЧИРКОВА, редактор «Камышловских известий».
Идет подписная кампания. Мы очень благодарны нашим постоянным подписчикам, которые верны местной газете многие годы, выписывают ее и переживают вместе с нею и горести, и радости. Мы частенько говорим, обращаясь к тем, кто нас читает: давайте делать газету вместе, пишите — звоните, мы готовы вас выслушать, а главное — прислушаться и исправить то, что читателю не нравится. Благодаря разговорам, обсуждениям и подсказкам мы знаем свои недостатки (по крайней мере, нам кажется, что знаем). Самый большой «недостаток» — много рекламы. «Возьмешь газету, а читать нечего — одна реклама», – порой с горечью звонит нам кто-нибудь. Но, во-первых, реклама — это тоже информация, а во-вторых, она позволяет газете выживать и не повышать подписную цену до безобразия. Ну, а в-третьих, мы очень стараемся не занимать ею больше 40 процентов площади номера, для чего и увеличиваем объем, количество страниц.
Следующий из «недостатков» — много официальных материалов. Согласны. Хочется, чтоб читатели знали: это не прихоть местных чиновников, и не от желания журналистов здесь все зависит. Существуют законы РФ, согласно которым нормативные акты вступают в силу только после опубликования в печатных СМИ. «Камышловские известия» являются официальным публикатором наших муниципальных образований, и не публиковать принимаемые местными Думами и администрациями документы мы не имеем права. Это нужно понимать. Да и населению нужно приучать себя изучать нормативные акты местных властей, каким бы скучным занятием это ни было. Зачем? Чтобы знать, откуда, что и почему! Тарифы, порядок исполнения и т.д. Это ведь еще и своего рода контроль за работой властей.
Кстати, тех, кто не знает и не разбирается в местных законах, очень легко ввести в заблуждение, обмануть, что зачастую и происходит. А кто виноват? Отчасти сами.
Но… Здесь есть «но», касающееся газеты. Нужно еще более упорядочить процесс опубликования всех официальных документов. И мы собираемся это сделать вот каким образом. Прежде всего разделить, что будет в самой газете (это информационные сообщения, заявки, объявления, извещения и т.д.), а что — в спецвыпуске «Муниципальный вестник» (это все решения администраций, постановления Дум, положения и т.д.). А самое главное — организуем отдельную подписку. Кто хочет, кому нужно, тот будет иметь возможность выписать и получать «Камышловские известия» с пакетом документов, естественно, за дополнительную плату. Такой опыт в области уже есть, и он себя вполне оправдывает.
Следующее. Содержательная модель газеты. Здесь мы готовы выслушать ваши предложения. На наших страницах не хватает аналитических материалов, маловато «мужского» чтива, желательно почаще печатать что-нибудь на сугубо политические темы. А еще — на житейские. Кроме того, читатель очень любит, когда на страницах газеты ругают начальство. Оно (начальство) порой больше заботится о своем кармане, а не о народном, и, естественно, ну очень не любит, когда ему правду-матку в глаза режут. Но если эта самая «правда-матка» высказана без оскорблений адресата и вопросы задаются вполне в приличной форме — это должно попадать на страницы газеты.
Мы постараемся в новом году несколько перестроить постраничный график. Есть предложения вернуть «Частную лавочку» обратно в «четвергушный» номер, чтобы освободить субботний под «читабельные» материалы. Думаем над этим. А вот вопрос к читателям: как бы вы отнеслись к тому, если б наша газета стала еженедельником и приходила бы в ваш дом, скажем, по четвергам объемом, конечно, страниц так 32-36? Давайте обсудим.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Отличная идея разделить подписку на основной выпуск газеты и «Муниципальный вестник». Информация в «Мунвесте» хотя и нужная, и полезная, но очень скучная.
Камышловские Известия — замечательная газета, постоянно рассказывающая и информирующая жителей города и района о злободневных вопросах нашей жизни.
Что качается выпуска толстушки более 30 страниц, то это, пожалуй, лишнее — не у каждого найдётся время на её чтение.
Успехов редакции газеты в подписной компании!
Идея что надо из категории «сытые волки и целые овцы». В данном случае полностью соблюдаются нормы об обязательной публикации муниципальных актов и предоставляется возможность с ними знакомиться читателям по желанию или необходимости.
Реклама это мусор. Вы нам за наши же деньги втюхиваете этот мусор! Выделите рекламные блоки в отдельную газету с раздельной подпиской и вы увидите рейтинг этого мусора.
Предлагаю в частной лавочке одинаковые объявления печатать не более 4 выпусков — 1 месяц. люди годами пишут одно и тоже — глаза мозолят. ну а если не продается — сбавь цену
Очень люблю когда ругают начальство, только ругальщики какие то у вас стали беззубые, безинициативные, газета сделана для того чтобы ругать и хвалить, а вы только хвалите- что ругать некого или не за что. Девочки студентки красиво пишут про кошечек, собачек, а где же их работы с острым пером, ах, да забыл — нам же тут всем жить. Газета походит на мыльную оперу, Г-жа редактор, может в Вас дело?
Недельная газета в 36 страниц — это хорошо, но месячная в 144 страницы — еще лучше!!! А годовая в 1872 страницы — это вобще Шик! Даёшь Годичку (многотомную)
Первое утверждение в корне неверно. Думаю, что для большинства реклама не мусор, а нужная информация. Никогда не поверю, уважаемый Джек, что вы не искали в газете, к примеру, услуги такси, грузоперевозок, компьютерных салонов, доставки дров и другие. Или информацию о ярмарках, распродажах. Так и основная масса читателей просматривает рекламу и объявления. И в общем выигрывают все. Рекламодатель имеет свою рекламу в основной газете, редакция — источник дохода, а читатель — полезную информацию.
И если, к примеру, на сегодня вам не нужны пластиковые окна и сейф-двери, то вы можете захотеть установить их завтра. И чтобы выяснить, где какая фирма, вам и пригодится газета.
Лично я никогда не искал в Камышловских известиях среди рекламы «а кому бы заказать окна пластиковые» или «дверь у кого установить», а так же телефоны такси и т.д.
Лучшая реклама в камышлове это положительные отзывы, т.к. город маленький и все быстро расходится.
Если уж вы позиционируете газету как справочник фирм города камышлова то можно тогда отказаться от всех других материалов.
Если реклама полезная информация то почему она во всех номерах одна и та же ? хватит и раз в месяц печатать.
Перестал выписывать газету после появления в ней большого количества рекламы. Листаю изредка у родителей.
Никогда не выписывал газету. На сайте почитать ещё куда ни шло.
Самое большое и нужное этот сайт, остальное мелочи. Оставте всё как есть и уберите постанлвления и решения.
Если все читатели откажутся выписывать газету, то и рекламодатели — благодетели тоже отвернутся от газеты. Это закон жизни (читайте капитализма). А редакции остается или делать газету для читателей, или для рекламодателей. А вобще надо мирно сосуществовать. Мирно это когда Никто не может опубликовать рекламу площалью более 10 кв.см. и все.
Двумя Руками Вас Поддерживаю!
Когда нас всех подключат к интернету — понятно, что будет дешевле посетить сайт, чем выписывать бумажнвй носитель, но пока редакция может жить спокойно 2-3 года.
Неужели непонятно простое — сайт существует при газете.
Нет газеты нет и сайта.
Хотя налицо тревожный факт, что молодежь отказывается от чтения местной газеты, ссылаясь на обилие рекламы и решений местной власти, желая жить по принципу:моя хата скраю, ничего не знаю, не вижу и не слышу и читать не хочу.