Четверг, 27 июня 2019 12 +   Подпишись на новости «КИ»
16 сентября 2011, 14:00

Оплата услуг – залог развития



Предприятие «Гидросила» работает в Камышлове на рынке коммунальных услуг с февраля 2010 года. Она занимается обеспечением города питьевой водой. Обслуживает Солодиловский водозабор, имеющий четыре скважины, 98 водоразборных колонок и 54,7 километра водопроводных сетей. В штате «Гидросилы» трудится 70 человек, возглавляет коллектив генеральный директор Александр Анатольевич Привалов.
О работе, проблемах и перспективах развития ООО «Гидросила» и водного хозяйства города рассказывают специалисты предприятия.


Надежда Валерьевна Прохорова, начальник отдела развития ООО «Гидросила»:

– Наш отдел занимается заключением договоров, установкой приборов учёта и другими вопросами, касающимися взаимоотношений с потребителями. Наша задача – учет всех пользователей, всего объёма фактического водопотребления. Сколько воды мы дали, за столько и должны получить. Буквально через год-полтора, в рамках федеральной программы «Чистая вода», в городе планируется установка автоматизированной системы учёта воды и диспетчеризации. Тогда на 100% будет учитываться фактическое водопотребление, и любая утечка сразу будет видна.
Согласно ст. 13 федерального закона 261-ФЗ «Об энергосбережении», юридические лица должны были установить приборы учёта до 1 января этого года. Тем предприятиям, у которых они ещё не установлены и не заключены с нами договоры, мы разослали письма с указанием конкретных сроков. Бывает, открывает предприниматель новое предприятие, пользуется водой, но к нам идти не спешит. Приходится самим приходить. В таких случаях, когда с «Гидросилой» договор не заключен, руководствуясь «Правилами пользования коммунальными системами водоснабжения и канализации в РФ», за использованную воду мы имеем право произвести расчёт по пропускной способности трубы. А это получается нереально большая сумма. Проще говоря, потребитель должен будет платить за воду, словно она бежит из крана круглые сутки.
Физические лица должны установить индивидуальные приборы учёта до 1 января 2012 года. Это удобно для всех: и потребитель, и мы знаем, сколько израсходовано воды. И споров не возникает, и платит собственник за фактическое потребление, а это, как правило, намного меньше, чем по среднему нормативу.
Недавно мы провели большую работу с должниками – физическими лицами, в основном проживающими в частном секторе. Разослали уведомления 93-м собственникам, половина из них быстро отреагировала, кто-то полностью рассчитался, кто-то, правда, пока частично. Но некоторые должники так и не хотят платить. Так что придётся нам идти на крайние меры – отключать от водоснабжения и подавать иски в суд.
Также постоянно выявляем несанкционированные подключения и незаконные врезки. Если человека уже несколько раз уведомляли, отключаем.
Водоснабжение, как и любую другую услугу, нужно вовремя оплачивать. Поэтому хочется обратиться ко всем жителям, чтобы не копили задолженность, а рассчитывались сразу. Ведь от оплаты напрямую зависит наша дальнейшая работа, развитие и модернизация сетей. И самим людям гораздо легче заплатить маленькую сумму, чем потом выплатить накопившуюся задолженность.
С водоразборными колонками за последний год ситуация стала гораздо лучше. Многие, наверное, заметили, что мы их покрасили и поддерживаем в рабочем состоянии, быстро реагируем на любую неисправность, ремонтируем. Но просьба ко всем: относитесь бережней к колонкам, не ломайте, не вставляйте клинья в рычаг. Их ремонт обходится дорого, но не все, к сожалению, это понимают.

Читайте также:  Ещё три аварии

Материал подготовил Сергей ОЗОРНИН.
Фото Андрея Зайкова

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2019 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: