Установка новых автобусных остановок «Ж/д переезд» по улице Северной была запланирована ещё несколько лет назад, с целью «разгрузить» район стройматериалов. Его жители, чтобы попасть в центр города на общественном транспорте, вынуждены ехать через Урализолятор, совершая большой крюк. В настоящее время, в связи с вводом в эксплуатацию жилых домов по улицам Карловарской и Олимпийской, новые остановки стали ещё более востребованы.
– ООО «Водолей», с которым наше предприятие заключило договор, завершило установку оборудования, – сообщает заместитель директора по строительству МУП «ЦОДА КГО» А.В. Аллес. – Посадочный пункт напротив дома № 20 «в» по улице Северной имеет крытый павильон, огороженный с двух сторон стенами. С противоположной стороны на тротуаре оборудован проходной павильон, имеющий только навес. Кроме этого, нанесена дорожная разметка, установлены все необходимые знаки и пешеходные ограждения. Теперь разворот на этой площадке запрещён, чтобы развернуться, водителям необходимо ехать до перекрёстка с улицей Механизаторов.
Многие жители задаются вопросом, не станут ли новые остановки причиной пробок прямо на железнодорожных путях? Однако по словам А.В. Аллеса, установка объектов согласована с ГИБДД. Пункт 15.3 правил дорожного движения запрещает водителям выезд на железнодорожный переезд, если за переездом образовался затор. Если не нарушать правила, проблем не возникнет.
Илья ЗЫРЯНОВ
Фото Андрея Зайкова.
На фото. Тротуар по улице Северной, ведущий к железнодорожному переезду, уже оборудован пешеходными ограждениями, а на новых автобусных остановках смонтированы павильоны. У обочины припаркован автомобиль субподрядной организации ООО «СпецСтрой» (Обухово). Рабочие предприятия готовятся нанести дорожную разметку для остановки.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Так и не понял в чем преимущество этой остановки перед существующими у 10 магазина и на 26?
@ Андрей Савельев:
Ближе и чище идти людям,чем до 26 и 10.
Преимущество в том, что теперь не придется людям с остановки 26й через ЖД пути в садик топать ИМХО. + там спорт клуб находится, много людей там занимаются из города. Тоже удобно от остановки недалеко. Да и вообще на стройматы удобно теперь из города попадать. Там и светофор регулируемый есть. В общем всё для людей. Точнее для пешеходов. про мнение водителей не знаю.
Мне вот интересно после введения в эксплуатацию этой остановки, на 26м и 10м остановки не уберут хоть? И вообще когда она функционировать будет? или уже? Каждый день езжу мимо, еще там ни разу не тормозили. Правда, может потому что на вход-выход народу не было.
ЗЫ: а главное преимущество, что плюсом теперь есть нормальный тротуар напротив переезда, а то как весна осень там ходить невозможно было, либо в грязи по колено, либо чуть ли не по проезжей части топать приходилось. + машины когда переезд закрыт часто дорогу там пешикам перекрывали в ожидании пока переезд откроется, и так же не пойми где обходить их было. Ладно взрослые, но очень много школьников там ходят. За свою школьницу теперь меньше переживаю, когда в школу отправляю.
Короче ляпотень теперь, прям глаз радуется.
Владимиру Лепихину нужно проверить все существующие остановки на предмет удобства и современных требований безопасности.
Сдаётся мне что часть этих сооружений давно пережили своё время.