Сб, 16 Янв. 2021 г. 12 +   Подпишись на новости «КИ»
09 июня 2016, 12:00

Отговорить клиента не удалось…



752Возвращаясь к напечатанному

В газете «Камышловские известия» была опубликована информация из сводки полиции о том, что в помещении Сбербанка «обманным путем» было совершено хищение 129000 рублей. Способ, который использовали злоумышленники, становится всё более распространенным, поэтому мы хотим предупредить камышловцев и просим всех горожан быть бдительными.

В последнее время специалисты Сбербанка регулярно предотвращают попытки мошенничества в отношении пожилых людей, которых преступники обманным путем побуждают перечислять в адрес сомнительных организаций и лиц крупные суммы или снимать деньги и передавать их напрямую. Банк обучает своих сотрудников проявлять бдительность в каждой подозрительной ситуации и делать всё возможное, чтобы уберечь клиентов от мошенников. К сожалению, в ситуации, которая произошла в офисе Сбербанка на ул. Гагарина, 11 «а», сотрудникам банка не удалось отговорить клиента от совершения операции.

Пожилая женщина обратилась с просьбой перечислить большую сумму на счет неизвестного лица, которое якобы является её внуком. После беседы с клиентом о причинах столь срочного и крупного перевода специалисты заподозрили, что в данной ситуации пенсионерка действует под воздействием злоумышленников, привели все возможные аргументы и примеры, но клиент настояла на своем и совершила перевод. Как выяснилось позже, предположения специалистов подтвердились: женщина перевела деньги мошеннику. После чего последовало обращение в полицию.

Отметим, что в большинстве случаев хищение денежных средств становится возможным из-за невнимательности или незнания самих владельцев карт и счетов. Сбербанк постоянно совершенствует средства защиты с применением международных стандартов и лучших практик, обеспечивая необходимый уровень безопасности при использовании банковских карт и дистанционных сервисов обслуживания, но каждому человеку нужно помнить о личной ответственности за свои финансы и соблюдать основные меры безопасности.

Читайте также:  ЛЭП и паводок – будьте осторожны

Пресс-служба Свердловского отделения Сбербанка

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Николай:

    “Пожилая женщина обратилась с просьбой перечислить большую сумму на счет неизвестного лица”

    А всё говорят пенсии маленькие. laugh

  2. Guest Guest:

    У них уже всё есть для жизни, вот и откладывают внукам и на похороны.

  3. Ded:

    Сенильное слабоумие (старческий маразм) обычно развивается в возрасте 65—85 лет, хотя возможно и более раннее и более позднее начало. С этим всё понятно, отговаривать было бесполезно.
    Интересно другое, какую сумму они понимают под большой. Надо в сравнении с чем-то.

  4. Guest Guest:

    При переводе в другие банки и организации суммы свыше 10.000 уже вызывают вопросы.

    Например Лимиты на операции в Сбербанк Онлайн.

  5. Ded:

    @ Guest:
    Ладно, что пока не спрашивают, для чего вы снимаете деньги, но недалёк тот день.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2021 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: