Дорогие наши почтальоны! Можете расценивать данное обращение как открытое письмо к вам. Но что делать, если у нас нет выбора. Заканчивается подписка на 1-е полугодие 2011 года, а в редакции все чаще звонки типа: вот думаю, выписать «Камышловские известия» или нет — очень плохо носят почту.
Звонок из Порошино от Е.В. Лабутиной: «В октябре выписала газету на два месяца. Не носят! Ходила, разбиралась, один номер взяла сама в почтовом отделении… Безобразие!»
Буквально на днях — звонок от нашего верного подписчика — Л.В. Созоненко. «Почему мне субботнюю газету во вторник приносят? Начнешь выяснять — начинают грубить…»
Вчера позвонила в редакцию Л.С. Мельникова с ул. Комсомольской, 21: «Примите меры к почтальонам, как они могут так работать? Не принесут газету, замечание сделаешь — в ответ можно услышать: завтра принесем!.. Зачем мы за доставку деньги платим?»
Не приносят вовремя газету по ул. Гагарина. Звонок был с ул. Парковой, из района Константиновки, из Коровяковой. И список, к сожалению, можно продолжить…
Вот такие нехорошие дела. Мы с вами, уважаемые почтальоны, недавно встречались, смотрели друг другу в глаза и обо всем, вроде, договорились. Так давайте добросовестно исполнять свою работу. Читатель оплатил услугу, и вы обязаны ее предоставлять.
Хочется обратиться и к руководителям почтового ведомства: может быть, качество исполняемой работы пора поставить в прямую зависимость от получаемой зарплаты? Есть на участке жалобы — не выплачивать премиальные. А если всё это так и делается, то разобраться с кадрами. Зачем работать в ущерб себе?
Впрочем, я была не права, утверждая, что у нас нет выбора. Он есть, и не один. Первый: расширять редакционные услуги по предоставлению возможностей читателям выписывать газету без доставки по предприятиям, библиотекам, офисам и т.д. И второй: организовать свою службу доставки. Если положение не исправится и доставка газеты не улучшится, видимо, так и придется сделать.
Редактор газеты «Камышловские известия» Людмила ЧИРКОВА.
Меры принимаются
Естественно, что вопрос о несвоевременной доставке газеты мы задали руководителю Камышловского почтамта И.В. Дресвянкиной. Вот что она ответила:
— Недаром говорят в народе: где тонко, там и рвется. Все знают о нашей кадровой проблеме. Добавились больничные — и вот… Из четырех почтальонов, обслуживающих центр города, двое заболели, и заменить сразу никем не смогли, отсюда и задержки с доставкой. На Константиновке уволился почтальон, сейчас нового приняли. В Порошино с жалобой сразу же разобрались. Что касается Коровяковой — там сейчас будет новый начальник отделения связи, думаю, что тоже все образуется.
— Как ведется контроль за качеством доставки? И куда звонить, если все же газету вовремя не принесли?
— У нас есть группа эксплуатации – 8 (34375) 2-41-47. Кроме того, можно звонить по телефону 8 (34375) 2-44-04 в приемную, будем разбираться по каждому случаю конкретно.
В целом же, вместе с извинениями за доставленные неудобства, мне хочется сказать, чтоб камышловцы и жители города нам помогли: позаботились, чтоб дорожка до ворот дома была расчищена, чтоб собака была привязана, чтоб почтовый ящик был в порядке. Может быть, тогда к нам будет устраиваться больше добросовестных людей.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Если гора не идёт к Магоммету, то пускай он сам топает к горе. Мои родители в Елани тоже жаловались на работу почты, но, в конечном счёте, сами стали ходить за газетой и не страдают от этого. Елань-маленький городок, обойти можно за 15-20 минут. Почта находится в центре, от 32-го самого крайнего ДОСа пешочком 10 минут. Маленькая прогулка. Почтальоны загружены до предела и пашут за копейки. Если так уж и не нравится их работа, можно самостоятельно забирать газету и экономить на доставке.
В общем, предложение верное и пешие прогулки за газетой полезны для здоровья, но есть ли пункты выдачи и подписки при редакции газеты и в киосках Роспечати? Почтальонам -, а это в основном женщины, из-за отсутствия тротуаров приходится ходить по проезжей части дорог, что опасно для жизни и здоровья, а после работы в снегопад с ветром они сильно устают и переохлаждаются,-поэтому им очень трудно и нужна помощь, о которой и попросила начальник РУПСа И.В.Дресвянкина.
Без доставки газету многие подписчики получают в редакции и в пунктах выдачи (магазинах и т.д.) в микрорайонах.
Что касается услуг почты, да, очень много нареканий в последнее время. Но всегда легко только обвинять. Гораздо труднее искать причины, разбираться и устранять их. Поэтому многим критично настроенным людям всё же стоило бы быть немного терпимее. Женщины-почтальоны работают за 4-5 т.р. И в этом поддержу мнение Сергея, подписчики тоже должны заботиться о почтальонах.