В редакцию пришло письмо из Обухово. 16 июля на улице Набережной перестал работать Интернет. Не заработал он и после обращений пользователя.
20 июля клиентка позвонила в камышловское отделение «Ростелекома», где ей пояснили, что по вопросам Интернета нужно звонить в службу поддержки по телефону 8-800-300-00-69. Позвонила. Оператор оформил заявку и сообщил, что о причине отсутствия Интернета им известно, сломалось оборудование в населенном пункте, а закупить и установить новое запланировано 22 июля.
28 июля женщина вновь обратилась в службу поддержки, на что ей предложили оформить новую заявку, так как предыдущая была закрыта 22 июля, несмотря на то, что Интернет так и не появился.
3 августа в ПАО «Ростелеком» снова раздался звонок от клиентки. Оператор ответила, что ремонт запланирован только на 14 августа. На вопрос о перерасчете было дано разъяснение, что он будет сделан только с 28 июля.
Почему ремонт неисправного оборудования затянулся на месяц? Почему перерасчет делают по факту обращения, то есть с 20 июля? С этими вопросами мы обратились в пресс-службу ПАО «Ростелеком». Ответила специалист Анна Хорькова:
– После грозы было повреждено оборудование на АТС, также была неисправна линия связи. Станционное повреждение устранили в сжатые сроки, а для ликвидации неисправности на линии требуется гораздо больше времени. В связи с большим объемом работ мобильной группы обслуживания сел устранение данной линейной неисправности внесено в график на 14 августа. Приносим абоненту извинения за доставленные неудобства. Перерасчет будет производен автоматически с 16 июля, с момента, когда произошла поломка.
Подготовила Елена БОРИСОВА
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Что тут подробно комментировать?Бардак он и есть бардак!За столько лет неужели люди ещё не привыкли и не смирились?Ещё пытаются искать порядок там,где его давно нет.