«Почта России» с 1 июля по 31 августа 2019 года открыла досрочную подписку на первое полугодие 2020 года. Во всех отделениях почтовой связи, а также в редакции газету «Камышловские известия» с доставкой можно выписать по цене 807 руб. 42 коп.
Приглашаем всех принять участие в досрочной подписке!
Оторвись от интернета! Читай бумажную газету!
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Аппетиты Почты России растут на глазах! Желание содрать с граждан как можно больше,просто зашкаливает! Здравый смысл покинул эту контору,активно вписались в современный мир наживы.Высокие,»рыночные» отношения с обществом!
Интересно бы было узнать,как у них прошла подписная компания на 2 полугодие 2019 года с такими заоблачными ценами за доставку,превышающую себестоимость печатных изданий в 2-3 раза?
Самый простой способ, сравнить тираж газеты
@ Андрей Савельев:
Населению уже давно КИ доставляется силами редакции в определённые точки,а ещё получается прямо в редакции.Вот это и говорит о том,что люди отказались от услуг Почты России.
Как выглядят почтальоны-стали уже забывать!
А если не валить на Почту России, а сказать правду о том, что газета просто стала неинтересна людям. Из опасения, как бы чего не вышло, скатились в абсолютно нейтральные темы: спорт, стихи, огород, природа, кто читал, тот поймёт. А газета носит гордое звание Общественно-политическая. Причём, если вы потеряли подписчика, он к вам уже не вернётся, рассчитывайте сейчас только на поддержку собственников. В этой жизни за всё надо платить, вот и газета заплатила за спокойствие и осталась без подписчиков.
Никогда не выписывал и сейчас в мыслях нет.
@ Дед:
Вы дали точнейшую и исчерпывающую оценку сегодняшней КИ! А может ли она быть иной? Учредитель-Администрация.
При всей вашей критике,однако,заходите регулярно на сайт и почитываете материалы,порой комментируете.
Ну и,если не валить всё на Почту России,то народу как-то всё фиолетово.Апатичен,равнодушен ко всему, всё его устраивает вокруг. Нас многое не касается.
@ ljudmila:
Я от подписки на эту газету отказался с формулировкой — совсем нечего стало читать но, по старой памяти, заглядываю. Как-никак всю жизнь читал. Сейчас у меня создалось такое мнение, что газета стала интереснее, чем год назад, но это произошло после времени, как запоздалая реакция на снижение тиража. Это сколько сейчас надо приложить усилий, чтобы вернуть подписчиков. «Добрая слава лежит, а худая бежит» (с). Ситуация понятна, газете приходится выступать одновременно в двух взаимоисключающих ипостасях, как газеты, интересной людям, и как частичке провластной пропагандистской машины. Люди подвели, не подписались, тогда пусть обращаются в министерство пропаганды, там не дадут полностью загнуться.
Как можно судить о «интересности» газеты не выписывая её
Во времена СССР газета выходила 4 раза в неделю,материала хватало,видимо, и только на 4 странице размещалось несколько небольших по размеру объявлений из разряда «требуются на работу»,»афиша»,»продам».Сейчас же газета выходит 3 раза в неделю и из 4-х страниц 2 полностью занимает опостылевшая реклама,бесконечные такси,дрова,гробы и тд .Изредка покупаю субботнюю из-за купона,когда надо что-нибудь продать.
@ ljudmila:
Мне есть с чем сравнивать. Пришлось сотрудничать с газетой, которую возглавляла Т. Мерзлякова. Газета в номинации «100 лучших районных газет» никогда не опускалась ниже шестого места. Наша «КИ» по тем меркам была бы тысячной. Знакомлюсь я с материалами только через электронную почту. В этом объеме и оцениваю местное непрофессиональное творение.
@ Николай:
А как же выживать СМИ без рекламы? Посмотрите на то же ТВ,даже федеральные каналы,куда вбухивают миллионы,без рекламы ни шагу,через каждые 10 минут.Тоже раздражает страшно всех.Ну,а работающим на «земле» людям-реклама для продвижения товаров,услуг,просто необходима.По законам рынка живём уже не первый год!
@ Вячеслав Чайко:
Вы хороший эксперт по многим отраслям экономики.
@ ljudmila:
А не качество-ли товара определяет спрос? Канал «Культура» обходится без рекламы.
@ ljudmila:
Тогда займите рекламой все 4 страницы,это же классно,не надо бегать собирать материал,денежки потекут рекой.Может выпускать рекламу отдельным дополнением?А на страницах газеты рассказывать о жизни Камышлова.
@ Николай:
Не утрируйте совсем-то уж!
@ Вячеслав Чайко:
Канал Культура входит в холдинг ВГТРК ,финансируется из федерального бюджета и из доходов от рекламы на Россия 1.Это принципиальное решение руководства холдинга. Крутиться каналу нет необходимости,даже при очень низком рейтинге.
@ ljudmila:
А что мешает нашей Администрации делать это же?
Уважаемые читатели. Спасибо вам, редакции важны абсолютно все отзывы. Работники редакции живут не на Марсе, они постоянно изучают спрос на те или иные материалы и рубрики, мнения жителей, стараются, как и в прежние времена, писать о всех сферах деятельности и отраслях: ЖКХ, благоустройство, образование, спорт, культура, социалка, краеведение, патриотика, производство, сельское хозяйство и многое другое. А главное, о людях, семьях, детях и их успехах, рассказывать об этом всём через людей.
Несколько выводов:
1. Соучредителями газеты (и у «Знамени коммуны», и у «За коммунизм», и у «Камышловских известий») во все времена были органы власти. И это хорошо. Но в наше время, в отличие от далёких лет, газета является не только сухим официальным печатным органом, она информирует, разъясняет, развлекает, помогает.
2. Реклама — это тоже для кого-то полезная информация. Многие читатели просматривают и объявления, и рекламу, кому-то нужны такси, пластиковые окна, ремонт квартиры и тд.
3. Было время, газета выходила четыре раза в неделю объёмом 4 полосы А3 формата, итого 16 полос в неделю. Сейчас газета выходит три раза в неделю общим объёмом 40-44 полосы А3, часть из которых в полноцвете (включая приложение «Юго-Восток»). И это в то время, как многие районные газеты перешли на еженедельники и сократили количество страниц.
4. Выражение «нечего читать», обидно, но, как правило, голословно. Не раз проводили исследования: из вышеобозначенного количества страниц каждый читатель находит заинтересовавшие его материалы. А те, кто критикуют газету, просто читают её статьи на сайте: так не нужно платить.
5. Общество меняется. Сейчас большой запрос общества на скандалы, «чернуху», раздув из мухи слона, часто на подробности частной жизни граждан (кто чем владеет, кто сколько и как зарабатывает и тд). Газета же стремится повысить уровень культуры поведения, культуры общения, пропагандировать вечные ценности: уважение к ближнему, любовь, порядочность, честность и пр. И не дать окончательно превратиться обществу в общество потребителей. Газета никогда не опустится до уровня слухов, как часто это происходит на интернет-ресурсах, вся информация журналистами тщательно проверяется и берётся только из проверенных источников.
6. Приглашаем выписать именно бумажную газету и с августа 2019 года, и на 2020 год. Впереди у коллектива много новых задумок, рубрик, материалов, акций и творческих проектов.
Спасибо.