Те, кто постарше, помнят этот отличительный признак прежнего времени. Очереди сопровождали нас везде: в магазинах, больницах, конторах всех ведомств и даже в кассах за зарплатой. И мы решили посмотреть, а где сегодня есть очереди в Камышлове и районе. И если есть, то за чем, и по какой причине.
В отделениях ОАО «Сбербанк» с очередями борются современными методами – с помощью электронной системы управления потоком посетителей. Для камышловцев это – новинка, хотя в крупных городах многие учреждения массового обслуживания людей давно используют подобные системы.
Теперь клиенту банка не нужно спрашивать: «Кто последний в третье окно?» Ему не нужно стоять в очереди. Необходимо просто взять талончик с номером и следить за информацией на электронном табло. Это ликвидирует нервозность и конфликты в зале обслуживания.
Прежде всего, такая система равномерно распределяет поток посетителей по свободным операторам банка, при этом скорость обслуживания увеличивается в среднем на 20%. Об этом сообщает компания-производитель систем управления очередью «Дамаск». Кстати, первая из таких систем была установлена еще в начале 80-х годов в Нидерландах, и с тех пор получила широкое распространение по всему миру. «Сбербанк» начал вводить электронные системы в 2010 году, после того, как опытным путем была проверена их эффективность.
– Пока идет знакомство клиентов с системой, – говорит директор Камышловского отделения ОАО «Сбербанк» А.Г. Краснопёров. – Многим посетителям, особенно пожилым людям, непросто понять алгоритм работы. Поэтому рядом с терминалом находятся промоутеры и администраторы, которые при необходимости помогают клиентам.
В целом посетители банка оценивают нововведение положительно.
Если в отделениях организуют еще и достаточное количество удобных мест для ожидания, тогда ходить в банк вообще будет одно удовольствие. Почему бы и в других организациях не ввести подобное?
Екатерина МИХАЙЛОВА.
Фото Андрея Зайкова.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Система современная и нужная, но несколько не отработанная. Возникают ситуации, когда оператор свободен, а электронное табло не показывает информацию.
Зашел. Взял талон. Простоял 15 мин. Но девушка отправила в соседнее окно (у нее система виснет!) Еще 15 мин. Выполнил все операции. Всего: 30-32 мин. В принципе, неплохо.
У моей подружки мама там работает. Она в подобной ситуации говорит что день дурака начался
А я дважды попадал с новой системой в субботу. Крайне не доволен остался. Если раньше со сберкнижками подходили к «прилавку», а счета оплачивали в кабинка, то явно видел к какой кабине меньше очередь — туда и вставал. А снимать деньги с книжки всегда было много народу, особенно по субботам — все покупки делают. Сейчас же что получилось: кто с книжкой — подходит по табло к прилавку — что то там прописывает, а после снова к кабинке — и получается в два окна и без очереди, а оплата счетов ждет. Табло расположено неудачно — от окон его не видно. Сидеть негде — стоишь на пути у корпоративных клиентов. Лучше бы свои инновации приготовили для организаций, а мы (я) лучше по старинке.
ЗЫ.
Дважды ушел в СКБ – там понятнее и видишь, что перед тобой 2 человека, а не «время ожидания 15-16 мин». Мне еще интересно – тот мелкий клерк, который всем кнопки давит – сколько получает?
Я сколько не заходил, всегда попадал удачно. Минут 15-20.
«Мальчик» у автомата меня тоже «улыбнул». )))
ИМХО. Электронная очередь всё-таки удобнее, правда система еще немного не отработана.
Сам стараюсь оплачивать с кредитки через Интернет или как вариант через терминалы и банкомат.
Мне понравилось, особенно то что владельцы банковской карты обслуживаются вне очереди.
Что бы воспользоваться суньте в автомат свою карту и только потом выберите услугу, на которую желаете получить талон.
Ничего «совать» не надо («автомат» и без карт работает). )))
Не «суйте», тогда в порядке общей очереди. 8)
И кто Вас без очереди к «автомату» подпустит (хоть с двумя картами, хоть с шестью)?
Удачно заходил. Очередь у автомата ещё ни разу не видел.
Цивилизованная электронная очередь. *BRAVO* Прогресс.
Обязательно схожу на молодого человека посмотреть. Банковский ведь
Что вы паритесь, нормально всё! Вот настроят и будет работать.
ХХI век на дворе, спрашивать – кто крайний привычнее?
21 век,а у нас собрались теплотрассу отрезать,типа невыгодно,ставте ,говорят,печки обратно.Вместо того,чтобы государству улучшать жизнь своих граждан,так наоборот откатываемся в прошлое.Вот вам и 21 век.Простите,что не по теме.
Все гораздо проще.
В ЕКБ такие системы работают великолепно, но там зал ожидания около 200 кв.м., есть удобные столики и диванчики, — вот там удобно, на входе взял талон, присел, система сама вызовет голосом.
У нас же на Энгельса — 30 кв.м., и сесть некуда — не приспособлено здание для обслуживания клиентов.
На Гагарина — зал пока маловат, но, там будет глобальное расширение — вот тогда прелесть данной системы там и распробуем
Скорее бы, а то отделение на Энгельса очень удобное было!
Согласна!