Чт, 2 мая. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Чт, 2 мая. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
26 ноября 2011, 18:00

Прав тот, кто кричит?



Главная тема: мир человеческих взаимоотношений

Как-то пришла на прием к врачу. Вскоре подошла моложавая, энергичная женщина. У нас завязался разговор. Оказалось, что женщина пришла за лекарствами для своей тяжело больной соседки. «Хорошо, что есть такие бескорыстно помогающие люди», – подумала я.

Тут же спросила, есть ли надежда на выздоровление у ее знакомой. И была ошарашена потоком злости и негодования в адрес врачей Каменск-Уральского онкодиспансера.
Мне самой несколько месяцев назад там сделали операцию, лечили. Увидела только доброе и ответственное отношение со стороны врачей, медсестер, санитарок. Я сказала об этом женщине, но это только подстегнуло ее на негативные эмоции и недовольство. Кое-как напряженный разговор удалось прекратить. Расстроенная ушла домой.
Как же так получается? Если мы довольны работой врачей, благодарны, говорим им только об этом на приеме. И чаще всего короткое «Спасибо!» А если человек недоволен, то высказывается громко, и это слышат многие. И окружающие могут подумать, что прав тот, кто кричит.
На самом деле наше здоровье – в наших руках. Врачи – не боги! Они могут помочь, но быть здоровым или больным – каждый выбирает сам. Ведь есть самые простые правила здорового образа жизни, которые редко кто выполняет. Кроме этого, важно еще сохранить здоровой свою душу, быть благодарным, не впадать в уныние и отчаяние. Вспомним строки Б. Окуджавы:

Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая,
Тем более что жизнь короткая такая.

Наталья ИВАНОВА.
Фото Андрея Зайкова.

От редакции:
Три вечерних материала мы посвятили теме вежливости. В человеческих взаимоотношениях очень важно, чтобы обе стороны были взаимно вежливы. Что вы думаете по этому поводу?

Кстати, а давайте-ка к Новому году определим, вместе с вами, уважаемые читатели, самый вежливый коллектив, и в новогодние праздники вручим ему «Сертификат вежливости» от читателей «Камышловских известий».
Итак, присылайте ваши предложения, комментируйте, обсуждайте материалы, можете рассказать о коллективах, которые вам нравятся.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 20 комментариев
  1. chester:

    Абсолютно неприемлемым считаю обслуживание на почте. Мало того, что постоянные очереди, так ещё обругают, если что-то неправильно написал в документах.

  2. Алена:

    У них работы много, а денег платят мало. И жалобную книгу никто не отменял.

  3. chester:

    Маленькая зарплата и плохие условия труда — ещё не повод грубить.
    Не устраивает работа, пусть ищут другую, я-то здесь при чём, что на меня орать?

  4. Татьяна:

    По поводу обслуживания на центральной почте дискуссии идут по-моему уже не один год, «а воз и ныне там».
    Если руководство этого учреждения не меняет ситуацию, ссылась на заработную плату и пр., то наверно руководству города и депутатам нужно обратить на это внимание.
    Когда-то было много жалоб по обслуживанию на центральном телеграфе. После интернет-вопросов Ляндину обслуживание резко поменялось в лучшую сторону.

  5. Leshiy:

    Рыба гниёт с головы.

  6. вася:

    Много раз пытаясь заплатить за интернет в телекоме попадал на жуткое хамло, даже не стал смотреть бейджик. Окно,как заходишь левое, а справа оператор всегда вежливо и быстро обслужит подскажет, если что нужно. Два человека работают рядом и такое разное отношение к людям.

  7. Горожанин:

    Никогда не пойду на почту (в центре) без крайней нужды.

  8. Светлана Сергеевна:

    Так всегда бывает, утратить доверие всегда легче, чем его вернуть.

  9. Джек Восьмеркин:

    Я тоже к той даме ни ногой. У меня такое ощущение, что она ядом плюется, — и как-то ведь держат на работе? Уж какой такой она крутой специалист, ну неужели поприветливее нет? А эту только сторожем.

  10. Джек Восьмеркин:

    Кстати, про интернет, УСИ обещал интернет в центр города до конца года, и что…? Какие-то хапуги протягивают быстрее, чем Ляндин, а где же обещанное?

  11. Ёшкинкот:

    Почта — служба федеральная, и глава города, и депутаты ей не указ.

  12. Татьяна:

    Это, как подойти к ситуации. Да, подчинение не городское, но в данном случае она обслуживает население города, а не федерацию.

  13. Татьяна:

    Обещанное планируется в начале 2012 года, с хорошей скоростью.

  14. сироп:

    Почта конечная контора. Болото времен застоя, ничего не меняется

  15. сироп:

    4G говорят будет

  16. Горожанин:

    Вроде не раньше 14 года было сказано?
    Нет?

  17. Ёшкинкот:

    Видимо вы ещё не сталкивались с организациями областного и (или) федерального подчинения, которые обслуживают население города.

  18. Leshiy:

    ^-^ обслуживают ^-^

  19. Татьяна:

    Первый квартал 2012 года и скорость больше 4G планируется. Можете все узнать по этим телефонам: (34375) 2-40-40; 2-31-23

  20. Татьяна:

    Давно на свете живу и сталкивалась со многим, в т.ч. и с этими организациями. При желании работу можно организовать так, чтоб не вызывать стойкого негативного отношения клиентов в течение длительного времени.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.