Вс, 27 Сен. 2020 г. 12 +   Подпишись на новости «КИ»
12 ноября 2014, 12:00

Продиктовано временем



generalВозвращаясь к напечатанному

В конце сентября жители Камышлова и района били тревогу – им не пришли квитанции за телефонную связь. Где платить, какую сумму? Эти вопросы повисли в воздухе.

Предложенными вариантами от «Ростелекома» смогли воспользоваться лишь «продвинутые» потребители, умеющие пользоваться компьютером и терминалами (комиссия 10%). Да и то только те, кто имеет доступ к ним, ведь не секрет, что в некоторых населённых пунктах до сих пор нет Интернета, а есть только отделение Почты России. По словам многих читателей, дозвониться по бесплатному номеру, чтобы узнать счёт, невозможно (зачастую пожилые люди не знают, как включить тональный режим). Соответственно, оплачивать услуги телефонной связи пришлось наугад.
В редакции раздался очередной звонок. «В статье «Очередь пошла на спад» (газета от 11 октября № 119) Екатерина Нечаева говорила, что с октября будет восстановлено выставление квитанций на бумажном носителе. Я не стала в сентябре платить, ждала квитанцию. Не дождалась. При этом соседям бумажные квитанции приходить не переставали. 22 октября мне позвонили из компании и сказали, что отключат связь, если я не заплачу», – говорит Т.Г. Ткачёва.
Отметим, что в «Областной газете» от 16 октября в статье «Юрист считает действия Ростелекома незаконными» сообщается, что прежде чем изменить способ доставки квитанций, лицо, предоставляющее услугу связи, обязано получить от абонента подписанный им документ, выражающий согласие, чего собственно сделано не было.

Поделились мнением и посетители сайта газеты «Камышловские известия» kam-news.ru. Например, пользователь RUSev пишет: «Интересно, куда старушке пришлют электронный счёт? Для этого у человека, как минимум, должен быть e-mail. В «Личном кабинете» Ростелекома если не заполнил поле «e-mail», невозможно подписаться на электронный счёт. Лично мне удобнее получать квитки в электронном виде. К тому же я пользуюсь «мобильным банком», могу абсолютно всё оплатить с мобилы. Зачем создавать проблему с квитанциями, какая уж там на стариках экономия?»

По обращению Т.Г. Ткачёвой мы сделали очередной запрос в пресс-службу ОАО «Ростелеком». Екатерина Нечаева ответила, что выставление бумажных счетов тем, кто не оплатил квитанции в сентябре, восстановлено, но их доставкой занимаются курьерские службы, которые не всегда добросовестно выполняют свои обязанности. Также пресс-секретарь отметила, что стимулирующая программа по переходу на электронную оплату счетов распространялась не на всех абонентов, поэтому вполне возможно, что соседям как приносили, так и приносят квитанции.
По какому признаку определяли, кому выставлять счёт в электронном виде, а кому в бумажном, попыталась объяснить сотрудница пресс-службы ОАО «Ростелеком» Анна Хорькова:
– Переход на электронные счета – общая тенденция, продиктованная временем. Стимулирующая программа вводилась поэтапно, была сделана выборка абонентов, которые в неё попали. По каким критериям она проводилась, точно сказать не могу, так как разрабатывалась она не Екатеринбургским филиалом. Что касается Т.Г. Ткачёвой, то перевод абонента на электронную версию счета был выполнен еще 28 мая 2014 года, то есть женщина уже не первый месяц оплачивает счёт без бумажного платёжного документа. Вообще абоненты часто запутываются:
кто-то оплатил сам, кто-то попросил знакомых, а потом они ждут квитанцию в почтовом ящике, хотя своей оплатой уже подтвердили решение получать счета в электронном виде.
Кроме того, в редакцию поступили ещё два вопроса от читателей: имеет ли право абонент, пользующийся Интернетом, получать бумажные квитанции за услуги стационарной телефонии? Действительно ли один из вариантов предоставления абонентам счетов за оплату услуг телефонной связи – отправка на адрес личной электронной почты абонента?
На оба вопроса мы получили положительный ответ. В первом случае нам пояснили, что право выбора способа доставки счета остается за абонентом (можно обратиться в салон услуг связи «Ростелеком» и написать заявление о восстановлении бумажного счета). Во втором – чтобы получать счёт на личную электронную почту, ее нужно указать в заявлении. При смене адреса необходимо сообщить об этом в «Ростелеком».

Читайте также:  Вокруг часовни

Подготовила Елена МАРКОВА

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 2 комментария
  1. Николай:

    били тревогу – им не пришли квитанции за телефонную связь.

    А вот неплательщики только радовались наверное,им даже лучше,не пришли,значит платить не надо.

  2. Kook2:

    Ваще то для платежа должно быть основание, Ростелеком сам себя наказал устроив бардак. Но тут мы опять упираемся в наши законы, ростелеком не имеет право отключать телефон не убедившись, что клиент извещён о сумме платежа

    А по судам, да ещё из за мелочей мало кому бегать захочется. Вот если бы за моральный ущерб взыскивали по полной,тысяч 50, Ростелеком сразу бы задумался.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2020 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: