Из почты редакции
Нет ничего хуже, чем ждать и догонять. Особенно мучают нынче граждан пресловутые очереди.
Вот, скажем, все коммунальные платежи можно без комиссионных оплачивать по месту жительства, за исключением услуг водопотребления и водоотведения. Как только разнесут платежные квитанции на воду, так пенсионеры, коих в городе в пределах семи тысяч, тотчас устремляются в «Водоканал». В первые дни в коридоре у кассы толпа, пройти в другие организации невозможно. К тому же преодолевать пожилому человеку эту версальскую лестницу к кассе не так-то просто.
Но есть в этой напасти и другая проблема. Время на платежи через компьютер, в отличие от костяшек советских времен, увеличилось в разы. Более того, однажды прихожу в местное отделение связи и подаю квитанцию, а мне симпатичная девушка с ресничками без комочков отвечает: «Компьютер не работает, программа зависла». Обладая настырным характером, в свою очередь ответил: «Причем здесь я, у меня ничего не зависло!». В ответ ни сожаления, ни извинения. Сервис называется.
Недавно одна гражданочка в нашей газете восхищалась тем, что в поликлинике сейчас при обращении за талончиком к врачу через компьютер записывают. Испытал на себе это чудо техники. В понедельник по надобности должен был нанести визит к своему лечащему врачу. В пятницу, находясь в районе поликлиники, в 16 часов зашел в регистратуру. Мне нравится быть в регистратуре в 4-5 часов вечера. Тишина, никого нет. Работнику регистратуры подал пластиковый полис, сказал, что нужен талончик к лечащему врачу на понедельник. Ответ: «Сейчас посмотрим в компьютере». Продолжение: «На понедельник нет. На вторник записать?» «Давайте», – ответил я. Работник регистратуры на простой бумажке написала номер кабинета, дату и время – 9 часов. Во вторник пришел. Редко случается, что заходишь к врачу в означенное время. Врач спросила: «Где медицинская карта?». В уме, конечно, скверно подумал, а вслух ответил: «Как где, видимо, в регистратуре». Тогда врач посмотрела на меня с укором, при наличии медицинской сестры встала и сходила в регистратуру за карточкой. Тем самым показала мне, что так делать больше нельзя.
А теперь о чуде компьютерной техники. Запись через регистратуру хороша, если тебе означат время приема после 10 часов. При существующем порядке в день приёма ты должен все же отстоять в очереди для того, чтобы попросить работника регистратуры принести медицинскую карту. Так в чем же кайф записи к врачу через компьютер?
И надо-то всего ничего. Скажем, накануне вы оформили запись к врачу через компьютер. Работник регистратуры после 16.00, когда у него архисвободное время, снимает данные с записи компьютера на прием к врачам на завтрашний день, находит медицинские карты и раскладывает их по кабинетам. Утром либо медсестра, либо работник регистратуры разносит карточки по кабинетам. Разумеется, при таком порядке сильно поредеет утренняя очередь в регистратуре поликлиники.
Сергей КОЛЕСОВ
© Редакция газеты «Камышловские известия»
*BRAVO* Молодец, Сергей Колесов! Все проблемы по существу. Еще бы добавила хамство продавцов в магазинах. В иные и идти не хочется, но увы приходится.
Как хорошо, что я живу в городе (центр), всегда есть альтернатива, никогда не пойду туда где хоть раз на хамили или отнеслись с пренебрежением.
Однако если альтернативы нет, то молчать не буду, найду силы и слова поставить хамку (а) на место!
@ Gracheva:
Письмо в редакцию газеты очень актуальное.С этими проблемами мы сталкиваемся ежемесячно,да впрочем ежедневно.Вопросы поднимаются регулярно,но реакции практически нулевые.Из года в год одно и то же! Собака лает,а ……..
Список «хамских мест» в студию (с)
Обнародовать такие «точки», может если не работник, то работодатель задумается.
Я еще про свою любимую автостанцию забыла. В 17.00 отправляются два автобуса, один в Екатеринбург, второй в Аксариху. Девушке нужно было до Богдановича, но она почему то подошла к автобусу что ехал а Аксариху. И контролер, проверяя билеты не заметила, что девушка не туда садится. Девчонка до деревни прокатилась вместо Богдановича.
RUSev писал(а):
1. Азбука
2. Промтовары, в простонародье «Щульгинский» (отдел где обои продают)
в поликлинике бардак с карточками и талончиками,
всё описано верно, как вспомнишь очередь в регистратуру , в которую надо стоять дважды (один раз за талоном, второй за картой) -болеть расхочется
работников больницы и её администрацию, надо бы также заставить стоять в очередях , может бардак этот нормализуется с карточками
Korr писал(а):
Уже давно перестали болеть, но на работе гоняют на медосмотры и еще тут диспансеризация была. Вовсе капут!
Gracheva писал(а):
Страна должна знать своих героев (с)
RUSev писал(а):
но ведь немало и замечательных людей за прилавками магазинов.
например,
1. Бриз.
Уже и волос на голове мало, что бы покупать заколки и ободки, но все равно захожу.
2. Отдел компов в Заре. Поражаюсь выдержке и самообладанию этих продавцов.
3. Ткани.
Зы. надеюсь этот пост не сочтут рекламой.
А я, честно говоря, и вспомнить не могу, где мне хамили хоть раз странно. Толи память не та, то ли флюиды чуют.. *UNKNOWN* В Заре кстати тоже продавцы в Апгрейде нравятся. На почте блат)), в поликлинику не хожу… Разве что в детскую.. Но там вроде тоже норм. Записывают так же по электронке, карточка всегда в кабинете к приему. Сами не носим. Пришли и сразу на прием.