За минувшую неделю в ГИБДД зарегистрировано 12 дорожно-транспортных происшествий. 7 августа в 12.15 на 127-м километре объездной дороги при столкновении с грузовой машиной погиб водитель легкового автомобиля. В тот же день в 17.15 в Шипициной нетрезвый водитель допустил опрокидывание «Оки», он доставлен в больницу.
Соб. информ.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
На ролике, показанном на КамТВ, видно, что автомобиль, на котором стоял регистратор должен был пропустить машину,которая шла на обгон и тот вынужден был выехать на обочину и пытался выехать на асфальт,но его бросило под прицеп попутного грузовика.Вот водитель машины,на которой стоял регистратор и виноват в аварии.
Ну, может «гайцы» проявят бдительность и профессионализм? Не? 8)
Говорят что родственникам погибшего в ГИБДД уже выдали на руки бумагу в которой прописана его вина.
На погибшего проще, действительно.
пошла машина перед тобой на обгон — подожди. Иначе двойной обгон. Как то так. Жалко парня.
По ПДД водитель прежде, чем начать обгон должен убедиться, не создаст ли он своим маневром помех для других ТС и если сзади уже начали обгон раньше него,то он должен пропустить это ТС.
Если бы да как бы… Парня нет. А каково матери? И ничему не учатся на ошибках других!
А потому, что каждый думает, что с ним это не произойдет.
Потому что мозгов нет!
И нет уважения к другим участникам движения, чем круче машина тем уважения меньше
Россиийские дороги очень сильно отстали от развития транспорта. Машины современные, а дороги с 60-х годов остались такими же. С точки зрения безопасности они просто ужасны. В какой области человеческой жизнедеятельности люди летят навстречу друг другу на скорости 100 и более не разделённые ограждениями. Возможность безопасного обгона определяется человеком интуитивно,наглаз. Медленные машины мешают ехать быстрым. Люди давно уже всё придумали. Встречные потоки надо разделить стенкой, медленным машинам дать свою полосу. Почему-то в других странах правители находят деньги, чтобы сберечь жизни своих граждан на дорогах, а наша дорога (ЕКБ-Тюмень) за 50 лет почти не изменилась.