Будь в курсе
В начале февраля, когда многие камышловцы были лишены возможности смотреть цифровое телевидение, редакция обратилась в пресс-службу Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию.
На прошлой неделе получен вот такой ответ.
В период с 4-го квартала 2013 года по январь 2014-го аварий на телекоммуникационных сетях компании «Ростелеком» в Камышлове не зафиксировано. Также не было массовых обращений в службу технической поддержки по телефону 8-800-3001803, куда абоненты звонят, когда услуги Интерактивного ТВ и Интернета не предоставляются или предоставляются с ограничениями. Те обращения, которые поступили в указанный период, носили индивидуальный характер и отрабатывались в установленный срок.
Для повышения качества услуг компания постоянно проводит модернизацию сетей связи. В частности, в январе 2013 года и феврале 2014 года проведён комплекс мероприятий по расширению пропускной способности магистрального канала, он увеличен до 10 Гб в Камышлове, Белоярке и Порошино. Было произведено переключение оптического тракта «Камышлов-Белоярка» на новый, установлен более производительный новый коммутатор в Камышлове. Тестирование показало, что качество вещания каналов соответствует нормативам.
Екатерина НЕЧАЕВА, пресс-секретарь
От редакции:
В предоставленном ОАО «Ростелеком» пресс-релизе указан телефон технической поддержки Интерактивного ТВ и Интернета (8-800-3001803).
С вопросами о проблемах эфирного цифрового телевещания принимаемого с передающей станции на ул. К. Маркса, 59 «а» (Центр города) обращайтесь по телефону технический поддержки в Екатеринбурге 8 (343) 379-02-29.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
РТ третью неделю колбасит, до этого всё работало стабильно.
Правда после профилактики скорость поднялась, но разрывы как были, так и остались.
Был грешок на модем, но после смены девайса ситуация осталась прежней.
Грешу только на провайдера.
у тебя нет проблем в доме с провайдерами
хошь РТ , хошь ТТК (оптика)
Вот мне приходиться сидеть только на РТ (Адсл) и не выдумывать
Оптику в квартиру только РТ заводит.
Но в Центре не дождаться.
ТТК кинет только витую пару RJ45.
Без разницы, главное есть выбор у тебя
А это уже гуд
Нормальный ответ! Люди не жаловались-значит всё в порядке, а самим отслеживать ситуацию слабо? Я не дока в компьютерах, но и то представляю, что сама возможность установления связи и скорость зависит и от компьютера и от модема и от сплиттера. Ни сколько не сомневаюсь, что в результате решения жалобы будет завинён сам клиент, у него оборудование работает не должным образом, программы не те установлены и т.п. Провели бы опрос на тему, как вам наш Интернет, всё бы узнали. А так, жалуся-не жалуйся, всё равно выбора-то нет, что есть, то и хавайте.
«Проведен комплекс мероприятий»
Комплекс проведен, а цифровые каналы квадратят при смене кадра.
поэтому и надо смотреть в сторону новой государственной «цифры»
С релейки цифра идет в исключительном качестве ни хуже чем со спутника.
да, и даже имхо лучше спутника
про это и говорю.
тем более что в конце первого квартала (судя по инфе с их сайта)
будет показывать 20 каналов
Всё равно уже привык к спутнику, ИМХО, цифра ДВБ уже как бы и не актуальна
Щас уже подумываю ресивер сменить на ХД
бери ресивер с Т-2
Зачем если у меня все в телиек есть… даже ресивер S2
ну тогда тебе вообще можно купить карту доступа НД в телик
Ты будешь смеяться.
Цена одна и та же, геморроя в разы больше
Да и дырка одна… приберегу для платных мультиплексов… вдруг туда КамТВ вставят, куда я второй САМ-модуль вставлять буду
да, действительно, для камтв надо оставить дырку
Читаю ваши переговоры. Сижу и думаю смогу ли я разобраться со своим будущим новым теликом? Я и «слоВов-то таких не знаю»(с)
там ребенок разберется
при ппервом включении он (телик) тебя поросит просканировать каналы в авто или ручном режиме.
Делаешь всё в авто и наслаждаешься