Вт, 21 Янв. 2020 г. 12 +   Подпишись на новости «КИ»
18 февраля 2014, 12:00

Проведён комплекс мероприятий



Будь в курсе

В начале февраля, когда многие камышловцы были лишены возможности смотреть цифровое телевидение, редакция обратилась в пресс-службу Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию.
На прошлой неделе получен вот такой ответ.


В период с 4-го квартала 2013 года по январь 2014-го аварий на телекоммуникационных сетях компании «Ростелеком» в Камышлове не зафиксировано. Также не было массовых обращений в службу технической поддержки по телефону 8-800-3001803, куда абоненты звонят, когда услуги Интерактивного ТВ и Интернета не предоставляются или предоставляются с ограничениями. Те обращения, которые поступили в указанный период, носили индивидуальный характер и отрабатывались в установленный срок.
Для повышения качества услуг компания постоянно проводит модернизацию сетей связи. В частности, в январе 2013 года и феврале 2014 года проведён комплекс мероприятий по расширению пропускной способности магистрального канала, он увеличен до 10 Гб в Камышлове, Белоярке и Порошино. Было произведено переключение оптического тракта «Камышлов-Белоярка» на новый, установлен более производительный новый коммутатор в Камышлове. Тестирование показало, что качество вещания каналов соответствует нормативам.

Екатерина НЕЧАЕВА, пресс-секретарь

От редакции:

В предоставленном ОАО «Ростелеком» пресс-релизе указан телефон технической поддержки Интерактивного ТВ и Интернета (8-800-3001803).
С вопросами о проблемах эфирного цифрового телевещания принимаемого с передающей станции на ул. К. Маркса, 59 «а» (Центр города) обращайтесь по телефону технический поддержки в Екатеринбурге 8 (343) 379-02-29.

Читайте также:  Показана реанимация

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 17 комментариев
  1. РТ третью неделю колбасит, до этого всё работало стабильно.
    Правда после профилактики скорость поднялась, но разрывы как были, так и остались.

    Был грешок на модем, но после смены девайса ситуация осталась прежней.
    Грешу только на провайдера.

  2. Korr:

    у тебя нет проблем в доме с провайдерами smile

    хошь РТ , хошь ТТК (оптика) smile

    Вот мне приходиться сидеть только на РТ (Адсл) и не выдумывать laugh

  3. Оптику в квартиру только РТ заводит.
    Но в Центре не дождаться.

    ТТК кинет только витую пару RJ45.

  4. Korr:

    Без разницы, главное есть выбор у тебя smile
    А это уже гуд smile

  5. Дед:

    Нормальный ответ! Люди не жаловались-значит всё в порядке, а самим отслеживать ситуацию слабо? Я не дока в компьютерах, но и то представляю, что сама возможность установления связи и скорость зависит и от компьютера и от модема и от сплиттера. Ни сколько не сомневаюсь, что в результате решения жалобы будет завинён сам клиент, у него оборудование работает не должным образом, программы не те установлены и т.п. Провели бы опрос на тему, как вам наш Интернет, всё бы узнали. А так, жалуся-не жалуйся, всё равно выбора-то нет, что есть, то и хавайте.

  6. николай:

    «Проведен комплекс мероприятий»

    Комплекс проведен, а цифровые каналы квадратят при смене кадра.

  7. Korr:

    поэтому и надо смотреть в сторону новой государственной «цифры»

  8. С релейки цифра идет в исключительном качестве ни хуже чем со спутника.

  9. Korr:

    да, и даже имхо лучше спутника smile
    про это и говорю.

    тем более что в конце первого квартала (судя по инфе с их сайта)
    будет показывать 20 каналов

  10. Всё равно уже привык к спутнику, ИМХО, цифра ДВБ уже как бы и не актуальна smile

    Щас уже подумываю ресивер сменить на ХД

  11. Korr:

    бери ресивер с Т-2 smile

  12. Зачем если у меня все в телиек есть… даже ресивер S2

  13. Korr:

    ну тогда тебе вообще можно купить карту доступа НД в телик

  14. Ты будешь смеяться.
    Цена одна и та же, геморроя в разы больше laugh

    Да и дырка одна… приберегу для платных мультиплексов… вдруг туда КамТВ вставят, куда я второй САМ-модуль вставлять буду laugh

  15. Korr:

    да, действительно, для камтв надо оставить дырку laugh

  16. Пиковая дама:

    Читаю ваши переговоры. Сижу и думаю смогу ли я разобраться со своим будущим новым теликом? laugh Я и «слоВов-то таких не знаю»(с) laugh

  17. Korr:

    там ребенок разберется smile

    при ппервом включении он (телик) тебя поросит просканировать каналы в авто или ручном режиме.
    Делаешь всё в авто и наслаждаешься smile

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2020 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: