Мы были на строительстве дороги в июне. Прошло три месяца. Обстановка изменилась до неузнаваемости.
«Вырос» большой мост-путепровод с двухуровневой транспортной развязкой, открыто движение по отдельным участкам новой дороги, которая стала значительно шире и ровнее. Появились два больших «тоннеля» сквозь дорогу – проезды для сельхозтехники, а на откосах зазеленела свежая газонная трава. Значительно снизился угол подъёма и спуска с Никольской горы, печально известной автопроисшествиями. И это только малая часть того, что сделано за весьма короткий отрезок времени.
Вновь встречаемся с начальником участка № 5 А.Г. Тугаевым.
– Что сделано и что осталось завершить?
– На данный момент на сто процентов выполнили строительство сельхозпроездов (сельхозпроезд – сооружение для безопасного проезда сельскохозяйственной техники сквозь дорогу (снизу); высота его – 6,50, ширина – 8 метров). Остались земляные, щебёночные и асфальтные работы. Не завершены пока путепровод и транспортная развязка. Пролёты уже выстроены и смонтированы, сейчас делаем подходы к путепроводу и подготавливаемся к асфальтированию. То есть уже на завершающей стадии. Срезали большую гору, положили асфальт, запустили первую очередь. Сейчас отрабатываем вторую очередь. Уже вывели земполотно, разработали выемку. Ещё остаются водостоки, водоотводные лотки по всей длине объекта. И благоустройство – установка дорожных знаков, нанесение разметки. В общем, осталось достроить 2,5 километра, эти объёмы находятся в основном над сельхозпроездами.
– Насколько снизилась высота подъёма?
– Профиль дороги выравнивали за счёт выемки грунта на одном участке и перенесения его на другой. Гора была примерно на 2,5 метра выше, сейчас плавный пологий спуск. Выполаживание продольного профиля будет хорошо видно, когда завершим сельхозпроезд и пустим первую очередь.
Ещё новшества дороги: четыре разворотных кольца – до и после Никольского и точно так же в районе Черемыша в Пышминском районе. Поэтому привычного поворота в пос. Восточный не будет, нужно доезжать до кольца и разворачиваться в обратном направлении. Это не затруднит работу водителю и сделано, чтобы максимально обезопасить на участке дорожное движение.
Небольшие ручьи-речушки Ольховка, Смородинка протекают в водопропускных металлических трубах, на этих водоёмах устанавливаются сооружения для очистки воды, стекающей с проезжей части.
И ещё вопрос Александру Григорьевичу:
– Вы называли срок сдачи объекта – конец октября. Успеваете?
– Стараемся. Все помнят, какая погода стояла в августе. Неделю невозможно было работать: осадки. А после дождей пока мы земполотно высушим, пока всё восстановим, потом только начинаем приступать к устройству основных конструктивов. Так что главная причина задержек – погодные условия. Добавились субподрядные организации, чтобы максимально успеть всё в срок. Будем стараться уложиться строго в график. Ребята молодцы, работают во всю силу, главное – чтобы погода не подвела.
Галина ШИПИЦЫНА
На фото. Работы по строительству путепровода и транспортной развязки подходят к завершению.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Фантазия рисует судьбу маленького провинциального городка из сюжета мультфильма «Тачки».
Лучше б на эти деньги обход Богдановича построили
Николай писал(а):
Для тебя будет открытием если я скажу, что его уже спроектировали и в 2019 начнут строить?
Подробности можно найти в Сети.
@ Андрей Савельев:
я эти байки уже лет пять слышу,сначала говорили в 15-ом начнут строить,потом в 16-ом,сейчас в 19-ом.Посмотрим,похоже при моей жизни не построят,так и придется в пробках стоять до смерти.
Николай писал(а):
Так то да!
Если всему верить то мы уже давно живём при коммунизме