Воскресенье, 26 мая 2019 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Воскресенье, 26 мая 2019 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход / Регистрация Мы в соцсетях:      
24 января 2012, 18:00

С водой и без воды



В последнее время в редакции раздается все больше звонков от людей, недовольных услугами водоснабжения. Чаще всего можно услышать жалобы на мутную, ржавую воду и слабый напор, особенно на верхних этажах многоквартирных домов. Вопросы, связанные с проблемами водоснабжения, также задавались на традиционных встречах главы города с трудовыми коллективами. Узнать, какие работы ведутся по устранению недостатков, и каково состояние питьевой воды в Камышлове, мы отправились в ООО «КамГорсети».

Елена МАРКОВА.

По словам директора предприятия Г.В. Махлонова, в компании ежемесячно проводится лабораторный контроль за качеством питьевой воды. Для очистки живительной влаги применяется система фильтрации мраморной крошкой разной фракции. Кроме того, вода постоянно обеззараживается с помощью хлорирования.
Судя по данным Роспотребнадзора за 9 месяцев этого года, качество воды несколько улучшилось. Из 102 исследованных проб на бактериологические, органолептические и санитарно-токсикологические показатели безопасности только 22% не соответствуют нормам. За аналогичный период 2010 года неудовлетворительных проб было 42%.
На качество воды влияют изношенные магистральные и капиллярные (внутриквартальные) водопроводные трубы. Это основная проблема для Камышлова, решить которую не так-то просто из-за недостаточного финансирования. Вот и получается, что на водозаборе вода чистая, но пока она доходит до потребителей по ржавым грязным трубам, становится мутной, неполноценной, приобретает неприятный запах и цвет.
Часто «ржавой» вода становится после аварийных отключений. В сетях, нуждающихся в капитальном ремонте, скоплен большой осадок, который, смешавшись с чистой водой, и дает плачевный результат. По словам главного инженера С.И. Новгородцевой, аварий на сетях централизованного водоснабжения случается по 15-20 в месяц. За последние два месяца сотрудники «КамГорсетей» вели аварийные работы по улицам Железнодорожной, 35, Свердлова, 61, 28, 30, Северной, 64, Энгельса, 276, на водозаборе и т.д.
Кроме того, компания ведет замену задвижек и глубинных насосов, устанавливает пожарные гидранты, планирует продолжить работы по реконструкции водопроводных сетей по улицам Декабристов и Фарфористов, где заменено 620 метров труб, осталось сделать переключение, и в дома пойдет чистая вода по новому водоводу.
Как сообщил В.Г. Махлонов, на 2012 год в компании большие планы. Во-первых, необходимо провести капитальный ремонт на Солодиловском водозаборе, во-вторых, подключить к сетям улицы Красных Партизан (819 метров) и Ключевая (620 метров), в-третьих, провести еще два километра нового водопровода по улицам Декабристов и Фарфористов, замену водовода на ул. Механизаторов. Не обойдется год и без установки новых колонок и пожарных гидрантов.
На сегодняшний день «КамГорсети» совместно с администрацией делают все от них зависящее по привлечению дополнительных бюджетных средств и частных инвестиций.
— На все нужно время, ведь в одночасье все не сделать, — говорит Владимир Геннадьевич. — Проблем в сфере водоснабжения хватает, да и энергетики руки выкручивают, повышают тарифы по несколько раз в год. Так что и тут приходится лавировать, да так, чтобы не пострадали жители. Тем не менее, мы стараемся качественно выполнять первоочередные задачи, а это стабильность подачи воды, оперативность в устранении аварийных ситуаций и улучшение качества за счет прокладки современных трубопроводов.
— Радует то, что на сегодняшний день есть взаимодействие между предприятиями, — продолжает Махлонов, — и в трудную минуту организации города готовы прийти на выручку, а это уже хороший показатель. Так что движение вперед будет, несомненно!

Читайте также:  Утечка воды

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 8 комментариев
  1. николай:

    Вечная тема!

  2. Semen:

    Мда. Хотелось сказать, что стало лучше, но нет, всё как было.

  3. натали:

    У нас, что не выходные, то обязательно отключат воду. Как началось все в новогодние каникулы, так и продолжается. Не даром говорят, как новый год начнется, так он и закончится. Жалуются на тарифы за свет, а сами во сколько раз тарифы завышают?

  4. Народ быстро забыл, какая была вода четыре года назад.

  5. Джек Восьмеркин:

    Народ знает, что перебои с водой допускаются не более чем на … часа, согласно Жил кодексу

  6. Гонга:

    Много лет воду из крана используем только как техническую, для употребления в пищу только бутылированную от проверенного поставщика.

  7. Алена:

    Народу, если не нравится, надо прочитать закон о правах потребителя. Поставка воды это услуга. Некачественно? Экспертиза, и не плати.

  8. Джек Восьмеркин:

    Народу предложат за нее платить как за техническую или будут брать денюшку авансом как бы на прокладку нового трубопровода,- старая песня, я думаю, что Вы не из города?

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2019 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: