Наша читательница Надежда Георгиевна пришла в редакцию с двумя квитанциями в руках, обе за электро- и водоснабжение, но за разные месяцы. Всё бы ничего, но счёт в них указан одинаковый, а переданные через Почту России показания не учтены.
За разъяснением мы обратились в пресс-службу АО «ЭнергосбыТ Плюс». Отвечает заместитель руководителя регионального центра стратегических коммуникаций В.В. Огородникова.
– Мы обратились в Почту Россию. Нам сообщили, что из-за технического сбоя показания жителей в «ЭнергосбыТ Плюс» не передали, – пишет Виктория Вадимовна. – Рекомендуем для передачи показаний использовать каналы Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». После получения показаний энергокомпания сделает жителям перерасчёт за прошлые месяцы.
К сведению
Передать показания можно до 25 числа одним из способов:
• По телефону контакт-центра 8-800-7001032 ежедневно с 8.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме. В утренние часы и выходные дни ожидание оператора на линии минимальное.
• Через личный кабинет или форму обратной связи на сайте «ЭнергосбыТ Плюс».
• Через мобильное приложение «ЭнергосбыТ Плюс».
• Указав показания в специальном поле в квитанции и передать через оператора Почты России.
• В офисе «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: Камышлов, ул. Куйбышева, 61 «а». Специалисты готовы научить клиентов работе с дистанционными сервисами компании и дать консультацию.
Материал подготовила Елена ДУБЫНИНА
© Редакция газеты «Камышловские известия»
В квитанциях за октябрь и ноябрь были выставлены среднемесячные показания потребления э/энергии.Можно понять, что произошёл сбой водном месяце,но когда и в следующем месяце повторилась та же ситуация,становится уже подозрительно.Среднемесячные показания были выставлены гораздо выше переданных данных потребителями.Напрашиваются кой-какие аналогии, популярные нынче в нашем городе.